АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.06.12
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 5
Comments: 16
Readership: 3693
Photos: 5
Vacation as a With family in
June 2013
16.06.13 - 29.06.13
- Abstained

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Последний раз с Туй

Привет всем любителям красного моря. Только приехали из Хургады (отель Palm Beach Resort 4*).Тур купили в Москве(TUI ,авиаперевозчик Колавиа),взяли 15дней/14 ночей. Отдыхали с мужем и двумя детьми 8 и 11 лет. При бронировке тура вылет должен был быть 15,06,2013 в 09:00, при выдаче эл.билетов , время поменяли на 17:30, а затем рейс перенесли на 21:30.К назначенному времени прибыли в Домодедово. Не много расстроенные прошли регистрацию и паспортный контроль. И вот наступили долгожданные 21:30,ни информации на табло , ни представителей. Затем появились представители Туи объявили, что рейс переносится на 3:20 утра(16,06,2013,).Всем было предложено проехать в гостиницу. Короткими перебежками с чемоданами и детьми по дождю добежали и погрузились в автобусы. Через час пути по московским пробкам(казалось бы 10вечера) домчали до гостиницы. Там мы постояли в очереди для получения анкет и их заполнения. О бесплатном питании не было и речи(прошу заметить 95% с детьми до 12 лет).В гостинице сопровождающий сказал что встречаемся в 3:00 у метро Орехово ,грузимся в автобусы и едем в аэропорт. На том и порешили. По дождю муж с дочкой побежали искать пропитание ,ведь начался долгожданный отпуск и всё включено. Нашли-таки палатку с курами гриль. У лица , напоминающего египтянина купили горячую курицу гриль. Поели, детей положила спать. В назначенное время сели в автобус и двинулись в аэропорт. Хочу подчеркнуть никого не будили не по телефону ни SMS.,по этому кто проспал ловили такси и за свой счет добирались до аэропорта. Прошли заново все круги регистрации и досмотров и сели уже на знакомые лавки глядя на табло вылета(в воздухе витала общая мысль ну когда же, ну когда же). Время уже 5 утра 16,06,2013.На табло вылета так и висело время 3:20.В общем мы вылетели в 6:10утра 16,06,2013,Суток отпуска как на бывало. Самолет конечно желал лучшего.Конфеты при взлете строго давали по 1 в руки,приговаривая,что иначе другим не хватит,предложили пледы(без упаковок и строго под запись- о них пишут в каждом отзыве…. 16.06.13 в районе 12-00 приехали в отель. Нам быстро выдали ключи и радужно надеясь, что на этом наши не приятности закончились. Отель сам по себе не плох, но с питанием стало плохо вообще в Хургаде, но мне не понравилось, ели потому, что нужно. Рис ,картофель, макароны только через очередь, по 2-3 ложки в тарелку, через повара. Всегда богатые столы на выпечку, куда -то делись. Сок натуральный из пакетов только гуава и томатный, остальное юпи. Дельфин действительно приплывает, плавает с людьми, но в руки не дается. Остальные развлечения море и солнце. При общении с русскими выяснилось, что все рейсы колавиа задерживают и людям с других рейсов дают бланки претензий заверенных гидом. Я подошла к нашему гиду и спокойно попросила бланк претензии, но прямо в лоб получила отказ. Попыталась корректно настоять на своей правомерной просьбе. Попросила позвонить старшему представителю компании. Получила в руки мобильный телефон гида. На другом конце не представившись услышала, что если будете возмущаться, выселим из номера(Кстати извинений так и не поступило!).Собралось несколько человек с нашего рейса и вызвали старшего гида на встречу, ситуации это не прояснило. Гид сказал, что все вопросы решайте в своих городах и ни каких документов он не даст. Приключения не закончились и за сутки до отлета. По брони вылет был 29,06 в 21:30,На информационном щите инфы не было ни какой. Подошла к гиду спросить нет ли изменений. Он сказал, что рейс перенесли на 6:10 ночи, сборы в 2:30ночи.(а кто уехал тусовать по клубам, их проблемы получается).Так –что кто хочет экстрима летайте с TUI и колавиа. Забыла написать, у нас украли 0,5кг чая каркаде из 3кг,вот так. Опасайтесь отельных гидов TUI.У людей закончилось расчетное время, сдали ключи. Гид сказал что тур закончился, но можете потихоньку поесть в ресторане, при выходе из ресторана им выкатывают счет на 40$.Одних кинули с такси……..В общем писать можно до бесконечности.В принципе особых притензий к отелю нет, во многом виноват туроператор ТУи.А выводы делайте сами.Во всяком случае наша семья ни когда больше с Хургаду и тем более с ТУИ не поедет.

Added 08.07.13 21:20 (4 133 characters in the review)
Add comment
Complain

09:34 09.07.13

Что касается ТУИ полностью согласна - в моем варианте при перелете туда задержали на 4 часа , обратно - почти на сутки, люди сами в панике бегали по отелю и договаривались о продлении номером и возможности питаться в ресторане. Это ужас просто....

12:35 12.07.13

Полностью согласен раньше постоянно летали от туи но как они связалисть на постоянной основе с калавиа без быбора другого перевосчика стала полная жесть,а всем говорят типа наж брент туи флай у нас все крута,а от перемены названия не чего не изменилась в лучшую сторону. Так что переметнулись мы к Пегасу(не реклама). И летаем от них ТрансАэро у них на регистрацию очереди нет можно через инет регистрироваться и вылетали все время точно по расписанию,не знаю может везло пока летали мы ими три раза и все на высшем уровне.

13:39 16.07.13

Господа, ну какое отношение имеет авиакомпания к отелю?! Вы ставите низкую оценку отелю, а не авиакомпании!!! Я отдыхала в это же примерно время с 2.07 по 12.07. Плохое питание?! А вы дома кушаете исключительно в ресторанах?! Какие очереди?! Приходите не к 19.00 на ужин, а к 19.40 и будет вам счастье ))) Понятно, что когда 150 голодных человек влетает в один зал и все бегут за "гарниром" образуется очередь ))) Будьте проще - скушайте супчик для начала, а в это время очередь за макаронами сама рассосется ))) Приятного отдыха! Не наблюдала проблем в ресторане.

18:30 16.07.13

н-да...печально...(((( я отдыхала с 24.06-08.07. и у нас все было ОТЛИЧНО! про очереди за едой и ее раздачей по 2 ложки в тарелку вообще нонсенс! Второй раз отдыхали в этом отеле и ничего подобного не видели...
А где украли чай то? в самом номере?

19:50 16.07.13

Если у Вас "остальные развлечения море и солнце", а основные - макароны и рис, тогда понятно - отдых не задался )))
А за украденные отельным гидом 0.5 кг чая (судя по Вашему построению отзыва именно так и читается), нужно было обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
А отель просто замечательный!!!

21:25 16.07.13

Кроме ТУИ работают с отелем другие ТО?

19:57 17.07.13

Добрый день, Лена! Списывался с отелем. Из России работают только ТУИ! А жаль....

15:18 19.07.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Будем очень надеяться на новую встречу с Вами! С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up