АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
966 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
19.06.13 - 01.07.13
- Recommend this hotel
3.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Над всем что, связано с персоналом, надо работать.

Translate

Прочитав комментарии к предыдущим отзывам, решила что необходимо внести свою лепту в поток отзывов. Отдыхали 19.06.2013-01.07.2013 с мужем и 4-летним сыном.

Приехали мы в отель в 8 утра. Дорога заняла почти 15 часов – 3 часа до Новосибирска, 3 часа в аэропорту, 6 часов перелет, 2 с половиной – дорога до отеля. До этого заранее я писала представителю отеля на данном сайте Юлии о столь раннем приезде и длинной дороге с целью по возможности ускорить наше заселение. Она ответила, что включит нас «в систему». По приезду на ресепшене я сказала об этом. Но никакую Юлию там не знают, и никакого представителя отеля с таким именем у них точно нет. Вот так! Но идите завтракать, номера есть, приходите после завтрака. После завтрака сказали, приходите через полчаса, через полчаса сказали, еще через полчаса, в целом мы приходили 4 (!) раза по полчаса. Все время я общалась с мужчиной, говорящим по-русски. Решила подойти к девушке Ирине, скажите уже четко, чтобы не бегать. Она с ним поговорила и сообщила, что он ей сказал, именно нам номера до 14.00 не давать. В общем, плюнули на все, «разгрызли» ногтями пленку с чемоданов и пошли купаться. Так что привет Юлии и всем, кто считает, что все передается руководству, ее в отеле (с их слов) никто не знает.

Территория, номера и др.

В целом описывать территорию не буду, об этом много уже сказано в предыдущих отзывах. Отель действительно хороший, территория, рестораны, бассейны, номера, нам все понравилось.

Уборка. Иногда о том, что была уборка мы узнавали только по тому, что в холодильнике появлялись напитки. Несколько раз вообще не клали полотенца, приходилось за ними идти, иногда клали не 3 комплекта, а два. На второй день сын снял купальные трусы прямо в комнате, в них оказался песок, который рассыпался на ковер. Так нам пропылесосили только через 3 дня и то потому, что во время уборки мы были в номере, и я ей показала на пол и «изобразила», что надо пропылесосить. Первые дни клала по доллару на кровать, потом перестала. Постель поменяли 1 раз, тоже при нас, за что получили чаевые. Правда последние 4 дня приходили на уборку во время дневного сна ребенка, мы меняли полотенца, минибар, а в номер не пускали.

Стабильно не работал 1 лифт, пару раз выключали свет. На ресепшене один ответ: «ничего не знаем, света нет».

Последние 3 дня не стала работать 1 горка, появилась еще 1 очередь на горку.

Официанты вообще отдельная история. Зачем расставлять на стол пустые салфетницы и солонки? Приборы на уличных столах кладут прямо на стол без скатертей. Первый день думали, что напитки разносят официанты (так было в отеле 4*, где мы были до этого). Оказывается нет. Но это не напрягало, проще самим все принести.

Питание нас полностью устраивало. Все было вкусно, разнообразно, в достаточном количестве, сын, правда, ничего не ел, но это особенности нашего сына. Из алкоголя пили только пиво, сама иногда делала себе мохито. Турки коктейли делают очень крепкие, не для меня. Кстати, здесь многие пишут про бейлиз. Я как то спросила в лобби-баре, сказали 3 доллара.

Завтрак начинается в 7.30. мы приходили к 8. Но к 8 официанты только начинают ставить приборы и салфетки. Жарить что-то начинают и того позже. Один раз начали в 9. Я не хочу приходить позже. Сын встает очень рано, и завтрак мы хотим получить тоже в объявленное время в полном объеме.

Анимацией мы не интересовались – не сужу.

В Селект на обед ходили один раз, показалось, что в Инжекуме разнообразней. И еще в Инжекуме , мясо жарят на вертеле прямо при тебе, и накладываешь сам, а в Селекте лежит уже порезанное и накладывает официант причем очень мало. Во-первых, оно холодное, а во-вторых, муж обычно брал на нас двоих в 1 тарелку, так пришлось мне самой для себя идти. Больше

Не было лепешек, которые пекут бабуси.

В целом нам отель понравился, ведь это все мелочи.

А на комментарии на тему, что не умеем отдыхать, цепляемся к мелочам, отвечу, здесь мы обсуждаем не умение отдыхать, а сильные и слабые стороны конкретного отеля.

Выводы:

В целом, то что главное в этом отеле – номера, территория, море, бассейны, горки, детская площадка, питание – все на достойном уровне.

Но все что, связано с персоналом, надо работать.

Отель я рекомендую. Ведь, все описанные замечания (кроме размещения) волновали меня-женщину, а мой муж по-моему даже не замечал всего этого.

Хочу немного добавить про экскурсии. Мы брали от Тез-Тура Пиратскую яхту (55$) и аквариум (65$), дети до 6 лет бесплатно. На пиратской яхте анимация примитивная (типа 2 команды пролезают через обруч на скорость), детей очень много (они все не помещались на площадке, где проводилась анимация), те, кто младше просто иногда не понимают, что происходит вокруг. Может для детей лет 10 было бы интересно, но в 4 как то не то. Проводилась пенная дискотека, потом была высадка на остров, где дети «нашли» клад под первой перевернутой лодкой. В кладе были пластиковые браслетики на руку, что мальчиков очень «обрадовало».

В Аквариуме понравилось. Интересно и детям, и взрослым. Большой тоннель, красивое оформление, типа затонувшего корабля, сокровищ, самолета и т.д. Конечно впечатляет, когда рыбы плавают над тобой. Очень рекомендую. Но учитывайте, что ехать от отеля 2,5 часа. Из других отелей жаловались, что им гид сказал, что ехать 25 минут. Хотя логично, что до Анталии вы за это время не доберетесь.

Длинно получилось, кто дочитал до конца – спасибо и приятного отдыха в Озкаймак Инжекум!

Added 12.07.2013 09:12 5 410 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Бэйлис действительно был в лобби всегда и бесплатно (14.06-23.06), а вот махито 7$. Так было у нас.
Не понимаю зачем писать про экскурсии?! Какое это имеет отношение к отелю? Туроператоры просто арендуют пмешение в отеле и раскручивают туристов на экскурсии , вот и все. Пора понять что в отзывах об отеле не нужно писать об экскурсиях, спа и фото-салонах, а так же о перлете. Отель это- номера, питание, сервис, уборка номеров, территория , пляж. Все остальное что вы оплачиваете экстра -это уже не входит в компетенцию отеля. Отель нормальный , питание так себе, я написала в ссвоем отзыве. Есть отели подороже и похуже намного по уровню сервиса. Поверьте мне. А за такие деньги он просто на 5+
14:18 13.07.13
Уважаемая Марина!
Мы очень признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в отеле Özkaymak Incekum.Если Вы внимательно прочитаете мой ответ на Ваше обращение по раннему заселению, то обнаружите следующее:
"Мы всегда рады предоставить нашим гостям услугу раннего заселения, если имеем такую возможность. Однако мы заранее благодарим Вас за понимание в том вопросе, что если отель в день Вашего заезда будет заполнен на 100% - то поскольку все гости имеют право пользоваться номерами до 12:00 в день отъезда, заселить Вас раньше часа заезда (14:00) мы сможем только в том случае, если в этот день будут ранние выезды." В день Вашего приезда такой возможности не было!


Если бы Вы обратились ко мне по поводу организации дня рождения(о котором Вы также упоминали в обращении ), для Вашего мужа, или резервации стола в ресторане а'ля карт ,мы бы обязательно с Вами бы познакомились!

По поводу Бэйлиса(местного производства)действительно есть в наличии всегда и бесплатно!
Спасибо за оценки, Ваши замечения помогают нам улучшать сервис и еще больше заботиться о досуге наших гостей.

С Уважением, Юлия (представитель отдела по работе с гостями)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 476) Next rate Все отзывы автора (3)
Elfika
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 3
  • Comments: 3
  • Readership: 3 453
  • Photos: 0
0 Благодарности