АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1853 + 0
Readership
Bronze status
9 комментария
Vacation as a couple in September 2012
10.09.12 - 20.09.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Наш самый худший отдых

Translate

Не знаю, кто пишет положительные отзывы об этом отеле, потому что он ужасен, на 4* не тянет. Мы с мужем всегда отдыхаем в бюджетных отелях, тщательно их выбираем, и всегда были довольны отдыхом. В этот раз я поверила отзывам и тур. менеджеру, купила путевку и впервые пожалела о своем выборе.

Начну с того, что TUI как раз купили самолеты Колавиа, ужасные, убитые. Туда нам дали нормальный самолет, шампанским напоили, но обратно - скотовозка. В этом отеле отдыхают только клиенты TUI в связи с этим неудобства: летите на паршивом самолете, потом ждете, когда всех загрузят в трансфер, потом эти 3 автобуса (как в нашем случае) пытаются заселиться на ресепшене, где мальчик и девочка, делающие вид, что плохо понимают по-русски, просто не в состоянии расселить всех быстро. Мы не дождались, оставили вещи, поужинали и пошли гулять. В амфитеатре как раз началось вечернее шоу, было весело. Через 2 часа (!) мы вернулись на ресепшн вообще без сил, а там все еще толпились люди, которых никак не могли заселить в номера. Когда подошла наша очередь, рецептионистка начала вымогать у нас деньги за номер по-лучше, согласна была взять водкой. Тут я уже не выдержала и потребовала номер. Нам дали с типа боковым видом на море, но на самом деле окна выходоили на бессейн, поэтому было шумно. К тому же номер в каком-то семейном (как мы с мужем его прозвали) корпусе, где были только семьи с детьми разных возрастов, и дети часто капризничали и плакала, что было слышно через стены.

Про уборку промолчу, нам без разницы, лишь бы простыни были чистые, но т. к. мы люди чистоплотные, то белье постельное не пачкали. А вот по поводу еды: приходить надо ровно к обеду-ужину, потому что потом ничего не остается. В вечер заезда, когда мы пришли на ужин, оставались только супы и недозревший арбуз. Если приходить ровно к началу обеда, выбор достаточно большой, хотя еда не привычная, очень вкусные десерты, которые разбирают сразу. Будьте осторожны, потому что на ужин подают несвежую еду: то, что не доели днем. Так нам подали ветчину, которая была на завтрак, обильно залитую кетчупом. Но даже кетчуп не смог перебить кислый вкус испорченной пищи. Были и случаи отравления в наш заезд, так что не рекомендую этот отель семьям с детьми. Местные напитки мы не пили, цедили то, что привезли с собой. В барах на пляже только пиво, еды нет вообще, даже чипсов элементарных. Еда в снек-барах нам не понравилась (бутерброды и картошка). Мороженое дают только детям. В ресторан а-ля карт мы не попали, потому что очередь на запись у гида была нереальная! Вообще много очередей в отеле.

Отдельно скажу, что гиды в отеле находятся почти все время, но толку от них нет. Здешние гиды (не только туевские) считают, что в Алании отдыхает только быдло, поэтому не заморачивается рассказать подробнее об экскурсиях.

В общем, ничего нам не понравилось, кроме моря. Оно хоть и было грязновато иногда, но что поделать - это ж не бассейн. Был шторм в море, на утро принесло много тины, пляж песчаный, так что нам долго пришлось ждать, пока эта грязь уйдет. В остальном, в Турции были первый раз, впечатление о стране испорчено отношением гидов, работников отеля и сервисом вообще. В другой раз предпочту Европу на том же Средиземном море или даже Болгарию, там отдых дешевле, а сервис лучше.

Added 18.07.2013 12:50 3 263 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Видимо как приехала с кислым лицом так и уехала с таким же. Не нужно приезжать на отдых без настроения! Вполне нормальный отель, со своими плюсами и минусами, как и везде. Однако плюсов намного больше, чем минусов. Ну, уборка страдает, да, но все остальное вполне приемлемо, если не корчить из себя непонятно кого.
Даже не знаю, кого строила из себя женщина, которая отравилась. Я бы в этот отель с ребенком точно не поехала.
Во первых, здравствуйте.
Во вторых, даже если этот отель принадлежит полностью ТУИ, аэрокомпании могут быть совершенно разными, в зависимости от вашего выбора. даже "Трансаэро" можете заказать, если согласны оплачивать две цены за топливный сбор. В том же 2012 году, что и вы, мы летели туда "Когалымом" - тогда еще вполне нормальной компанией. Обратно - "Ред Винкс" - кто знает, что потом стало с этим авиаперевозчиком, тот поймет...
В третьих, про раселение...Оно начинается с 14 часов и, судя по вашим словам, я понимаю, что вы приехали к ужину. В таком случае, беру под сомнения ваши слова. Если люди приезжают в 11-12 часов, да, им приходится ждать заселения и два и три часа. Но если вы приехали вечером, заселение происходит достаточно быстро, так как это уже оплаченное вами время и вы вправе потребовать скорейшего заселения в номер.
В четвертых, про детей ваши слова просто покоробили. Если у вас их нет, если не хотели слышать их капризы и плачь - вам изначально не сюда. Есть много отелей специально для таких, как вы. Для отдыха без детей. Вы же так тчательно выбираете отели, почему же не прочитали, что этот отель изначально позиционируется как отель для семейного отдыха. И, потом, не понимаю, как дети могут кому-то мешать. Может быть, потому что у меня вот, например, две дочки и как они могут мешать? Это же дети!! А вы этого не понимаете и как-то брюзжите.
В пятых, про еду в главном ресторане - это, мягко говоря, откровенная неправда. Еды много и еды хватает всем. Впрочем, если вы придете в ресторан после дискотеки, часа в 23, то и тогда вас накормят. Без изысков, но и не отравят, как вы тут пишите.
В шестых, как вы можете рекомендовать не ехать в этот отель с детьми, если вы не знаете, что такое дети и вас они раздражают? Наоборот, для детей это прекрасный отдых, с огромной территорией и большим аквапарком и бассейнами.
В седьмых, по отношению к напиткам, которые вы купили в дьютике и "цедили", можно сделать вывод о вашей избирательности. Тем более тогда не понимаю, почему вы выбрали этот отель? Ехайте в любой "5", там большой выбор напитков, включая свежевыжатые соки. Но вы же сторонник бюджетного отдыха, а требуете чего-то необычного от рядового стандартного отеля? Может быть поменьше претензий и побольше обращать внимание на себя самих, на ваше отношение, на ваш настрой. Тогда и отдых будет нормальный и гиды, которые, кстати, отлично работали и на первой встрече рассказали обо всех экскурсиях, включая иерусалим и Стамбул (вы где-то были в это время?).
Вывод - да, в другой раз предпочтите Европу (не уверен, что за те же деньги вы сможете найти там что-то достойное). А нам оставьте Турцию. Поменьше такого вот негатива и таких вот недовольных лиц в отелях, и нам будет приятнее в следующем году вернуться в наши любимые отели. А вам да, удачи на Золотых песках...
К отзыву Анастасии. Я ездила с двумя детьми в этот отель в прошлом году. У старшей на четвертый день начал капризничать кишечник, у младшего все отлично было. Чем конкретно отравилась женщина? Может быть намешала что-то не то... Например, в этом году мы ездили в другой отель, в 5*, кормили точно также, и точно также у дочери нервничал кишечник. Ну, специфичная еда в Турции, не все желудки ее хорошо усваивают. Когда предлагают разные отели, начинаешь ковыряться в отзывах, и почти везде присутствуют комментарии об отравлениях, ротавирусной инфекции, поесть нечего, очереди огромные.... Ну, что ж теперь всего бояться и никуда не ездить, если на супер-пупер отели, где нет изъянов, финансов не хватает? На что настроишься, то и получишь в итоге, я считаю.
Я согласна с TomSawyer! удачи на Золотых песках, где перед ними болгары магазины закрывать будут и не обращать внимания в отелях на все их просьбы и пожелания! Русских там вообще не навидят!!!!! там просто с ними общаться не хотят вообще.
Анастасия, да у Вас только одни негативные отзывы!!! Вы пишите, что тщательно выбираете отель и всегда были ими довольны, а отзывы оставляете на 2-ку, смех))) На мой взгляд у Вас отсутствует релакс-ген. Мой Вам совет, СИДИТЕ ДОМА.
Мы летели в июне Аэрофлотом (у всех есть выбор), задержка из Москвы была 7 часов; туда и обратно - двадцатилетние Ил-96.
Приехали в отель ночью, заселились без лишних вопросов за 10 минут. Вымогал деньги только человек, который принёс в номер вещи.
К гидам претензий не было. Да, и запись в а-ля карт не у гидов, а в терминалах. Ночью можно спокойно записаться, пока все спят/развлекаются.
ВАЛЕНТИНА- МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!
СОГЛАСНА СО ВСЕМ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Next rate Все отзывы автора (6)
Анастасия
Russia
Electrostal
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 3 678
  • Photos: 2
0 Благодарности