АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1874 + 0
Readership
Bronze status
10 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a Family with children in June 2013
08.06.13 - 19.06.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск удался !!!

Translate

Мы отдыхали в этом отеле с 08.06.-19.06.2013 - 2 семьи с маленькими детками(3 и 4 года). В целом отель не плохой,но больше бы туда я не поехала.

Заселение прошло очень быстро без дополнительной платы.

Номер был на 5 этаже достаточно нормальный.Лифтом естественно приходилось пользоваться.И как я уже читала в ранее написанном отзыве туриста Юлии,он действительно медленный.Днем в нем хотя бы работает кондиционер,а вот вечером он уже не работал,при чем всегда.И когда гости спускаются в нем на ужин в количестве 3-4 семьи...это ОЧЕНЬ не комфортно !!!

Территория бесспорно красивая,ухоженная.Очень большой бассейн,очень чистый.Каждый вечер его чистили работники отеля.Но при этом можно было наблюдать как наши соотечественники,а их там процентов 90 находились в нем с едой (гамбургеры,мороженое,). Это уже как бы так сказать человеческий фактор,который раздражал на протяжении всего отпуска в этом отеле.В ресторане постоянные очереди,какой то гул.Наблюдали с подружкой такую картину,когда отдыхающие приходили на ужин в ресторан в районе 18.30,а когда открывался ресторан в 19.00,люди бежали на пролом как будто им не хватит места и еды.

По поводу питания могу сказать,что в принципе нормально,но при этом детей трудно было на кормить.При том ,что в отеле их достаточно много.Каши молочные были каждое утро,макарон был и в обед и вечером,а вот картофельное пюре было 4 раза за 10 дней.Супы-пюре были тоже,но наши дети их не ели.Мясо только гриль и с овощами.Поэтому с детским питаем туго. Соков нет вообще,только в мини баре пакет 1 литр,но его с собой носить не будешь.Кругом "юпи",от которого красится не только язык,но и губы.Что касается фруктов,их там практически нет,только апельсины и яблоки,был арбуз.Черешню и клубнику давали 1 раз.Ее смели за несколько минут.

За 10 дней прибывания в отеле гости могут посетить 1 раз ресторан Аля-карт...мы были в итальянском.Очень понравилось!!!

Пляж хороший,чистый ...много лежаков,места хватало всем,но занимать места все же приходилось за ранее.Такая же ситуация и с лежаками возле бассейна.Пляжные полотенца выдавались не очень чистые,пару раз нам попадались полотенца с остатками пищи других туристов,это не очень приятно.

Несколько раз приходилось посещать,простите,туалет,который находится под амфитеатром.Зрелище не очень приятное.Мало того,что запах чувствуется уже когда начинаешь спускаться к нему,так еще и разбросанная туалетная бумага и не очень чистая сантехника,воду на полу там вообще не вытирают,так что детей одних опасно отпускать.

Анимация-СУПЕР !!!Команда замечательных ребят.Каждый день разное шоу,при чем практически своими силами,2-3 раза приезжали приглашенные коллективы.Большое спасибо маленькой Лене за аква аэробику...она молодчинка.

Вот в принципе и все ,что хотелось написать.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 20.07.2013 15:08 2 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

natae81, читаю и у меня такое чувство, что мы были в разных отелях. Мы отдыхали с 7 по 16 июня, но фруктов всем хватало и ОНИ БЫЛИ РАЗНЫЕ, туалеты чистые и запаха не было, моя дочка 4 лет была накормлена, лифты (особенно стеклянный- КРАСОТА) ездили обычно, а не медленно.
И еще, за 10 дней прибывания в отеле гости могут посетить 2 раза ресторан Аля-карт, а не 1 (до 7 дне 1 раз). От 15 дней- 3 раза.
"Очень большой бассейн,очень чистый...Но при этом можно было наблюдать как наши соотечественники,а их там процентов 90 находились в нем с едой (гамбургеры,мороженое,)."

Мне всегда нравятся такие образные (с фантазией) отзывы.
Представьте 90% отдыхающих, находится одновременно в бассейне (1300-130=1170) ~1170 человек и все едят гамбургеры и мороженное!!!! Я только из за этого в отель поехал бы - наверняка был бы зафиксирован рекорд Гиннесса.

По поводу какие фрукты были в июне, посмотрите фото в моём отзыве:
TopHotels - это чтобы не быть голословным...

Про туалетную бумагу хорошо написано в отзыве у Бориса:
TopHotels там вообще хорошо про туалеты написано, извините не удержался... :)))
starosta1998 Антонова, тоже написала правду, как и я скажу про мужские - именно где амфитеатр - чище не бывает. Отдыхали с их семьёй одновременно в отеле и именно как Вы в июне..

По черешне - чтож вам эта ягода далась..., в июне она действительно не каждый день была, но народ спокойно брал - почитайте мой отзыв: была и на подносах и дозированными чашами, а главное не минутами...
Я вчера отзыв одной сказочной правдивой женщины почитал: в другом отеле её дают - тоннами!!!
Вы только представьте!!! ТОННЫ!!!
Вот куда надо ехать, а Вы в Queen's Park Tekirova, Queen's Park Tekirova... только не обижайтесь потом на неё, нравится человеку творческое начало...
Уважаемый Евгений Нестеров....я имела ввиду не одновременное пребывание такой массы людей в бассейне,а в общем в отеле.И да,действительно были такие особы и особи,которые извините "жрали" в бассейне.А некоторые умудрялись справлять нужду в кабинках для переодевания возле бассейна...и потом некоторые гости это фотографировали.Как вам это???
natae81, прямо страсть расписываете... Я периодически пользовался кабинками и ни разу за ПЯТЬ посещений данного отеля не попадал на такие сюрпризы! Извините, но Вам не верю. Фотки есть? :)
Про еду в бассейне, допускаю, что кто то мог это делать, но наверняка это единичные случаи, есть отели где выпить и закусить подают в бассейн на законных основаниях! Трагедии не стоит делать..., но я с Вами солидарен - в данном отеле так не принято.
я не являюсь тем гостем ,который фотографировал это явление в кабинке...ваше право верить или нет !!!Трагедию я не делаю...мне все равно,что делали другие туристы в этом отеле.Не с этой целью мы там присутствовали.
Наталия, Вы чувствуется культурно-педантичный человек. Допустим, что это даже было, но культурный человек будет на этом заострять внимание?

Какой то ребёнок не успел, опять же трагедии нет - Вашу реплику я сразу представил в виде картинки - состояние туалетов на Черноморском Побережье, вот и реакция... :))))

Насчёт ""жрали" в бассейне." - неоднократно наблюдал, как персонал пытается пресечь попытки отдыхающих перемещать продукты по территории, но наш народ находчив!

Почитайте отзывы - неоднократно отелю инкриминируют как раз это - как недостаток! Я даже не знаю, одним надо как Вы говорите жрать где им хочется, другим соблюдения дресс кода!

За 16 дней отдыха в июне, видел два раза, как распивали спиртное в основном бассейне, но делалось это аккуратно из пластиковой посуды, еду ели в бассейне? - не видел!, но может я и моя семья тоже не для того туда приезжала, что бы за всеми смотреть?! и фотографировать :))))
Справление нужды в кабинках, это еще цветочки. В прошлом году один из туристов разместил отзыв, в котором сообщил, как местные охранники вечером на пляже мочились на шезлонги. Зачем они это делали мы в ходе переписки так и не выяснили. Наверно, для придания восточного аромата. Вот на что надо обращать внимание !
Я тоже по поводу фруктов... Мы были с 5 по 15 июля. Фрукты: яблоки - красные, зеленые, желтые; апельсины,грейпфрут, груши, персики, абрикосы, сливы, бананы, арбуз, дыни, виноград стал появляться к концу отдыха - это в ресторане, в снек баре - с 11.45 и до 16.30 - абруз, апельсины, яблоки, сливы и черешня каждый день ну не тоннами то кг, одна чаша заканчивается, несут другую и так до вечера... а в завершение ананас с шоколадным фонтаном..... на ужин....
были в отеле 2 раз....
александр николаев, Приз в студию!
Новая фраза в этом году! :))))

З.Ы.
Извините, но в Вашем комменте выше, не обратил внимания, на фразу: "...для придания восточного аромата. Вот на что надо обращать внимание!".
Спасибо Iriscka Инкерман, своей фантазией, подсказала что на диалог надо смотреть творчески, с фантазией..., да и Вы в прямую написали, а я такой не внимательный! :)

Вы у нас оказывается фантазёр фитишист-парфюмер... специалист по ... восточным ароматам... :)))))
Стоит ли Вам к специалистам обращаться - не мне решать, это Вы уж сами...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 441) Next rate Все отзывы автора (4)
Наталия Воеводова
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.05.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 3 342
  • Photos: 39
0 Благодарности