Полное разочарование
Мы забронировали отель с Thomas Cook в мае, на основании описания того, что было «запланировано». Мы надеялись, что отель будет полностью готов к нашему заезду в июле. Однако когда мы прибыли (почти два месяца после открытия отеля), мы поняли, что мы приняли плохое решение.
Хотя есть некоторые позитивные моменты, такие как мини-клуб и его команда, мини-диско для детей, спа зона (действительно качественный риал эстейт), официанты и меню в кафе на нижнем этаже (сладкое и мороженое), а также размер и оформление номеров, в основном мы были чрезвычайно разочарованы этим отелем (оцениваем его относительно других курортов в Турции, в которых мы были до этого).
Вот негативные моменты, с которыми мы столкнулись в отеле (две недели, семья с 2 маленькими детьми):
1. Общее качество обслуживания и отношение персонала. Хотя каждый пытался быть приятным и вежливым (кроме одного фронт-офис менеджера), персонал отеля не мог эффективно помочь нам в разрешении наших проблем. Очень мало персонального внимания со стороны персонала. Большинство сотрудников, по-видимому, просто работают на зарплату, и не прилагают усилия, чтобы сделать отдых гостей отеля приятным и качественным. Каждый обвиняет других за сбои и проблемы и дистанцируется от них вместо того чтобы взять на себя ответственность за их устранение. Качество обслуживания хуже чем в других люкс отелях Турции. Часть персонала вообще никогда не работала и не получала нормальных тренингов в этой сфере.
2. Номера просторные и с симпатичым декором, но с рядом проблем (например, выпадающие решетки кондиционера, блокированный сейф, двери в ванные не запираются и т.д.). Некоторые из этих вопросов были решены довольно быстро. Однако создается общее впечатление, что владелец решил открыть отель в спешке чтобы по-быстрому "отбить" инвестиции.
3. Безопасность и гигиена были нашими ключевыми проблемами: сильный запах канализации в лунапарке и в аквапарке, пищевые отравления и случаи бактериальной инфекции (включая и в нашей собственной группе), багги (гольф-кары) летающие по территории отеля на 20 кмч (часто сами гости отеля водят эти багги на высокой скорости не включая фары в ночное время) не обращая внимания на пешеходов, неизвестного происхождения коричневые пятна на поверхности моря во второй половине дня (реальные какашки) - невозможно плавать вообще, мусор на дне моря на пляже отеля (пластиковые мешки и шланги, трубы, арматура, металлические ящики, банки, и т.д.), грязная посуда в главном ресторане и др. Мы делали замечания и жаловались сотрудникам несколько раз - судя по всему, без какого-либо эффекта. Я лично выбрасывал пластиковые мешки из моря и оставлял их на пляже несколько раз - только для того, чтобы найти их в море снова на следующий день (сотрудники не очищают и не разравнивают пляж толком - дети строили замки из песка, которые оставались нетронутыми два и более дней). Мы видели как сотрудники вместо того чтобы выбрасывать арбузы с гнилью, лишь отрезали гнилые части и нарезали остаток для гостей, что очень опасно. Это был первый раз в 5* отеле, когда мы были реально в постоянном стрессе из-за гигиены. Персонал не мешал детям определенных родителей-имбицилов мочиться в бассейны (я такого никогда не видел до этого!) Спасатели на пляже проводят большую часть времени за своими мобильными телефонами вместо того чтобы наблюдать за пляжем и пловцами. Не устанавливаются надлежащие барьеры при ремонте лифтов и бассейнов – в качестве барьеров используются подручные средства (горшки с цветами, швабры и мусорные баки) – 2*, а не 5* подход. Еще одна странная деталь в Вог, двери в ванных комнатах в номерах, а также туалеты для инвалидов и кабинки в некоторых туалетах не запираются. По словам сотрудников, это из-за неизвестных причин безопасности, которые я совершенно не могу понять, особенно учитывая что все замки в ванных и туалетах Вог могут открываться снаружи с помощью ножа или отвертки.
4. Некоторые из обещанных удобств/услуг (например, а ля карт рестораны, аквапарк и Вондер Вог, теннисные корты и футбольное поле) не были доступны во время нашего пребывания. Аквапарк был полностью завершен лишь в последний день нашего пребывания. Это было еще одним крупным разочарованием, поскольку эти услуги «дифференцировали» этот отель от остальных.
5. Качество питания, разнообразие и визуальная привлекательность еды является еще одной больной темой. Я могу честно заявить, что в этом отношении Вог Бодрум - это худший отель из всех турецких отелей в которых мы отдыхали. Меню в главном ресторане практически не меняется. В детской комнате подают черные котлеты и холодное картофельное пюре (что довольно страшно). Свежевыжатые соки дают только на завтрак, после этого их продают за 12 лир (6 USD!!!) за стакан в витаминном баре в спа-центре – никогда не видел такого нигде. Фрукты дают только в главном ресторане и не разрешают выносить еду (включая фрукты) оттуда, так что если у вас есть дети, они будут лишены фруктов в течение всего дня помимо времени приема пищи - бред полнейший! Вкусные пирожные и мороженое в кафе на нижнем уровне. В китайском a-la carte быстро закончилась пекинская утка (нам не хватило) там как они не ожидали что многие гости будут ее заказывать!!! Даже официант, который сказал это мне смеялся:-) Короче, это был первый all inclusive отель в котором я потерял вес!
В целом отель далеко не соответствал нашим ожиданиям. Думаю, можно ожидать что по крайней мере некоторые из вышеупомянутых проблем разрешаться до следующего сезона. Тем не менее, если качество сервиса и общее отношение не улучшится радикально, отдых в этом отеле для туристов "со стажем" люксовых отелей в Турции не будет приятным. Владелец видимо открыл отель в этом сезоне для максимизации доходов или ускоренного погашения долга (они пытаются сэкономить на всех операционных расходах и просят гостей оплатить комнаты при регистрации (!), что симптоматично для отелей с финансовыми затруднениями).
Я точно не рекомендую ехать в Вог Бодрум в этом сезоне!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Разрешите выразить Вам благодарность за то, что Вы нашли время и подробно описали Ваши впечатления об отдыхе в Vogue Hotel Bodrum. Мы безусловно высоко ценим Вашу конструктивную критику и замечания, помогающие нам устранять ошибки и повышать уровень сервиса в целом. От имени всего персонала и менеджмента Vogue Hotel Bodrum, мы приносим Вам искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха. Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и пожеланием хорошего дня,
Vogue Hotel Bodrum
Вы действительно хотите удалить комментарий?