начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо...
начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо тебе за терпение, отзывчивость и стремление всегда и быстро решить любую проблему.
отдыхали семьей, с годовалым ребенком, в июле этого года. с аэропорта заказывали оичный трансыер от отеля, Роман помог организовать. по приезду в отель нас не встретили подобающим образом, ничего толком не обьяснили, никакого "добро пожаловать" в помине не было. русскоговорящего на рессепшене тоже не оказалось, атас. время было 4 утра, сказали ждите до 8. расположились на диванчиках в холле отеля. ребенок спал. в 7 утра подошел консьерж и сказал: " тут спать нельзя" и включил телевизор на полную катушку. меня вынесло сразу и моментально, мамочки с детьми меня поймут... ладно, заселили нас где то к 11 благодаря опять же Роману. номер хороший, с видом на море. чемоданы подняли, все ок. далее пошли знакомиться с территорией. ухожено, красиво. персонал я бы сказала очень натянуто доброжелателен. питание разнообразное,но ночью кушать нечего. на детском столе никакого разнообразия, блендеры приходилось мыть самой, ложек и тарелочек постоянно не было, тоже приходилось ходить за ними к другому столу или просить официанта. когда ребенок приболел, врач сказал давать кипяченую воду, попросили в столовой- кувшина не оказалось... дали термос, но простите вода там была мутная и запах будто из унитаза воды набрали. это минус. большой. посуда в общем ресторане треснутая попадалась очень часто. из минусов так же же хотелось бы отметить проведение ремонтных работ в основном корпусе, нас пару раз разбудили дрели. но после донесения, быстро уладили. про рестораны на территории отеля напишу так: лучше бы их не было)) в итальянском ресторане вместо цезаря принесли траву политую соусом( без мяса или рыбы) вместо пасты подали макароны политые тем же соусом- вывод- это не назовешь итальянской кухней, ребята! у нас в городе готовят в миллион раз вкуснее! про роллы и суши в японском- то же самое. безвкусно. про сервис. удивило, что официант не смог принести нам сок из коробки( яблочный) прредложил нам из автоматов сок... извините, это уже отсутсвие сервиса получается. если он заключается только в уборке номера и поднятия наших чемоданов... то может я от жизни отстала? извините, наверное избалована. в общем к концу отдыха а точнее после выселения ищ номера, бармен не удосужился стакан с соком донести до меня, а я сидела в противоположной стороне от его " раздачи" за барной стойкой, он мне сказал- возьмите здесь...
про спа процедуры. необоснованно дорого. 90$ за " хамам" и обычный массаж. девушка массажистка халявила по полной.
про напитки в баре. советуем пригласить опытного шейкера и провети мастер класс "барменам" мохито попросили слелать- набадяжили такой {удалено модератором}... в шоке. пришлось детально говорить что налить в стакан, чтобы получилось мохито.
про вечеринки и дискотеки и анимацию. здесь - браво. масштаб как в последний раз. правда я попадала на начало только, так как с ребенком спать уходили потом.
в целом вот такое мнение- не заслуживает отель 5 звезд. 4 с плюсом. учитывая то, что при выселение консьержи куда то подевались резко и чемоданы пришлось тащить самим. за такие деньги альтернативу теперь найду не раздумывая.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
лучший на территории это китайский ресторна, но и там меню не блещет выбором.
коктейли в баре это просто компот, причем непонятно из чего, т.к. бармены стараются использовать местные напитки и заготовки из холодильника. Нормально делают только примитивные типа виски/ром с колой/содой, и то потому что там сложно что-то испортить. Вероятно это минусы "все включено" - им все равно, что лить клиенту, главное сэкономить для отеля.
Т.к. когда читала и выбирала отель отзывы были другие, что для детей есть все... Тащить с собой кучу каш, пюре в банках, прочего для ребенка да еще и эл. чайник сверху - это уже слишком я считаю. Друзья вернулись из куда более бюджетного отеля - там не было никаких проблем для питания ребенка.
П.с. грудничок - это ребенок, который питается маминым молоком, и им не надо заморачиваться по поводу кипяченой воды ;)
Мы в Лимак Аркадию летали с 7 месячным малышом в 2011 году. Уже тогда было не всё гладко, ну, а теперь, видать, и подавно. Русские портят сервис. После этого лета мы с ребёнком в Турцию вряд ли рискнём вернуться.