АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1891 + 0
Readership
Bronze status
11 комментариев
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
07.07.13 - 17.07.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо...

Translate

начну свой отзыв с выражения благодарности Роману. Спасибо тебе за терпение, отзывчивость и стремление всегда и быстро решить любую проблему.

отдыхали семьей, с годовалым ребенком, в июле этого года. с аэропорта заказывали оичный трансыер от отеля, Роман помог организовать. по приезду в отель нас не встретили подобающим образом, ничего толком не обьяснили, никакого "добро пожаловать" в помине не было. русскоговорящего на рессепшене тоже не оказалось, атас. время было 4 утра, сказали ждите до 8. расположились на диванчиках в холле отеля. ребенок спал. в 7 утра подошел консьерж и сказал: " тут спать нельзя" и включил телевизор на полную катушку. меня вынесло сразу и моментально, мамочки с детьми меня поймут... ладно, заселили нас где то к 11 благодаря опять же Роману. номер хороший, с видом на море. чемоданы подняли, все ок. далее пошли знакомиться с территорией. ухожено, красиво. персонал я бы сказала очень натянуто доброжелателен. питание разнообразное,но ночью кушать нечего. на детском столе никакого разнообразия, блендеры приходилось мыть самой, ложек и тарелочек постоянно не было, тоже приходилось ходить за ними к другому столу или просить официанта. когда ребенок приболел, врач сказал давать кипяченую воду, попросили в столовой- кувшина не оказалось... дали термос, но простите вода там была мутная и запах будто из унитаза воды набрали. это минус. большой. посуда в общем ресторане треснутая попадалась очень часто. из минусов так же же хотелось бы отметить проведение ремонтных работ в основном корпусе, нас пару раз разбудили дрели. но после донесения, быстро уладили. про рестораны на территории отеля напишу так: лучше бы их не было)) в итальянском ресторане вместо цезаря принесли траву политую соусом( без мяса или рыбы) вместо пасты подали макароны политые тем же соусом- вывод- это не назовешь итальянской кухней, ребята! у нас в городе готовят в миллион раз вкуснее! про роллы и суши в японском- то же самое. безвкусно. про сервис. удивило, что официант не смог принести нам сок из коробки( яблочный) прредложил нам из автоматов сок... извините, это уже отсутсвие сервиса получается. если он заключается только в уборке номера и поднятия наших чемоданов... то может я от жизни отстала? извините, наверное избалована. в общем к концу отдыха а точнее после выселения ищ номера, бармен не удосужился стакан с соком донести до меня, а я сидела в противоположной стороне от его " раздачи" за барной стойкой, он мне сказал- возьмите здесь...

про спа процедуры. необоснованно дорого. 90$ за " хамам" и обычный массаж. девушка массажистка халявила по полной.

про напитки в баре. советуем пригласить опытного шейкера и провети мастер класс "барменам" мохито попросили слелать- набадяжили такой {удалено модератором}... в шоке. пришлось детально говорить что налить в стакан, чтобы получилось мохито.

про вечеринки и дискотеки и анимацию. здесь - браво. масштаб как в последний раз. правда я попадала на начало только, так как с ребенком спать уходили потом.

в целом вот такое мнение- не заслуживает отель 5 звезд. 4 с плюсом. учитывая то, что при выселение консьержи куда то подевались резко и чемоданы пришлось тащить самим. за такие деньги альтернативу теперь найду не раздумывая.

Added 28.07.2013 19:21 3 219 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

итальянский ресторан действительно жесть, в японский страшно даже пробовать заходить, т.к. образцы суши есть в основном ресторане
лучший на территории это китайский ресторна, но и там меню не блещет выбором.
коктейли в баре это просто компот, причем непонятно из чего, т.к. бармены стараются использовать местные напитки и заготовки из холодильника. Нормально делают только примитивные типа виски/ром с колой/содой, и то потому что там сложно что-то испортить. Вероятно это минусы "все включено" - им все равно, что лить клиенту, главное сэкономить для отеля.
Ну куда вы едете с годовалым ребенком?с ним надо дома сидеть,а потом пишут аааааааааа он заболел отель плохой!Может нечего на зеркало пинять
в том что ребенок приболел я отель не виню! внимательно прочтите- в чем минус отеля! нет кувшина на кухне- это же смешно!!! 5 звезд ультра такое может себе позволить?
А вы едите с грудником чайник взять не могли?мини электрический некоторые везут чемодан вещей для малыша)))стыд мамаша
Useful review
Постыдитесь вы! Едем в пять звезд ультра и нет кипяченой воды! Помимо чайника были другие важные вещи!
Мне нечего стыдиться,я б не таскала грудничка по самолетам и аэропортам,это вам стыдно должно быть если вы не в состоянии ребенку все взять
Надюшка, простите, но судя по вашим комментам вы "не в себе". У вас есть дети? Вы считаете, что с ребенком до 10 лет что ли никуда ездить нельзя. У этого отеля цена достаточно высока и рейтинг тоже и есть основания полагать, что элементарно кипяченая вода должна быть. Мы едем в этот отель в сентябре, я перелопатила кучу отзывов прежде чем на нем остановиться, и честно говоря в шоке что нет элементарного для детей. (((((
Т.к. когда читала и выбирала отель отзывы были другие, что для детей есть все... Тащить с собой кучу каш, пюре в банках, прочего для ребенка да еще и эл. чайник сверху - это уже слишком я считаю. Друзья вернулись из куда более бюджетного отеля - там не было никаких проблем для питания ребенка.

П.с. грудничок - это ребенок, который питается маминым молоком, и им не надо заморачиваться по поводу кипяченой воды ;)
Useful review
Надюшка - типичная совковая клуша, которая при союзе ездила бы в пансионаты машзаводов со своими гардинами и портьерами, да родилась чуть попозже. Это пережиток прошлого, если бы вы заглянули чуть дальше своей Рашки, вы бы наверное инфаркт получили в каком-нибудь аэробусе Париж - Сингапур, где полно родителей с детьми от двух месяцев до двенадцати лет.
Мы в Лимак Аркадию летали с 7 месячным малышом в 2011 году. Уже тогда было не всё гладко, ну, а теперь, видать, и подавно. Русские портят сервис. После этого лета мы с ребёнком в Турцию вряд ли рискнём вернуться.
Moscow Tourist
06:42 29.11.13
Useful review
на ваш отзыв, уважаемая Надежда, слов, кроме ахахахахаахахахаха, не находится. Вы стыдите девушку за то, что она якобы плохая мать, но судя по вашему отзыву, вы больше не за детишек переживаете, а за то, что эти детишки вам отдыхать мешают своими криками в самолете и в отеле. для вас есть отели категории 16+ и 18+. скатертью дорога!
Useful review
Согласна с отзывом на 100%!Отель самый посредственный. И насчет Надежды-тоже согласна.Ну не видел человек в жизни ничего круче Аркадии.Ее право конечно,но оскорблять людей-кому Аркадия не нравится-не правильно.У каждого свой отель-если кому-то Аркадия не понравилась-не значит,что человек глуп,ничего не видел и т.д.
Ребят, расскажиет какие отели хорошие. много раз ездила в "пятерки", примерно всё одинаково "+" "-", где есть хороший сервис. так чтобы СУПЕР!!!
Moscow Tourist
00:57 06.07.14
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 558) Next rate Все отзывы автора (1)
Алена Шамилова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 891
  • Photos: 0
0 Благодарностей