АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2051 + 0
Readership
Bronze status
15 комментария
Vacation as a Family with children in July 2013
06.07.13 - 18.07.13
- Abstained
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначный Бельвиль.

Translate

Посетили отель в июле 2013 г. с женой и сыном шести лет.

Повторяться не хочется,много хорошего написано в отзывах про Папилон Бельвиль.

Вроде все хорошо в отеле: и быстрое заселение,и хорошее,качественное питание,и песчаный пляж,хороший детский городок,бассейн с чудными детскими горками,и новые водные горки для взрослых,и возможность перекусить в течении дня вкусной пиццей,вафельками или турецкими лепешками,но...

Но почему-то не почувствовал я в Бельвиле теплоты,семейности,присущей туркам.

Совершенно не понимал,посещая главный ресторан,равнодушия некоторого персонала к русским туристам и явного лизоблюдства к французам и немцам.Турки!Что с вами случилось?И такое сквозит почти везде.

Скажите: придирается,чем-то не угодили ему.Нет,я вообще непритязательный человек и к тому же всем нравился мой "турецкий".Просто смотреть на различие в обслуживании наших туристов и иностранцев неприятно и обидно.

И по-этому я не поеду в Бельвиль в следующий отпуск,разве что руководство отеля проведет серьезную работу с персоналом.Пожалуйста, сильно не возмущайтесь несогласные с моими наблюдениями,что видел,то и написал.

Всем самого наилучшего и хорошего отдыха.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 03.08.2013 18:16 1 173 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я тоже не понимаю такого восхищения от теплоты приема в отзывах, мне например очень не понравилось отношения барменов, особенно на пляже, лишний раз не хотелось подходить, и смотреть на перекошенное то ли от усталости, то ли от ненависти и раздражения к русским лица, хотя сам отель, я имею ввиду внешний вид, питание, анимация мне очень понравились. Официантов вечером в главном ресторане не дождешься, хотя мы постоянно чаевые оставляли, никакого особенного хваленого отношения к детям я тоже не заметила, мы ездили в 2011 году, моей дочери было 3,5 года. Хочу сказать, что все равно поедим туда еще раз, так как никакие минусы нас не отвадят от нашего любимого отеля.
Вика, впервые в Турции,в отеле позиционирующий себя на пять звезд,встречаю такой персонал.Не все конечно такие,но в душе-то нака..но.
Прикольно! На англоязычном сайте - англичане пишут, что их игнорят, в отличие от немцев :))
Наталья,заметьте, я писал именно про немцев и французов.
Ну что же, придется испытать на себе - уже оплачено)). А, к стати, думаю, надо было все же пожаловаться в отдел по работе с гостями - для общего блага. В Лимак Ларе нам это очень помогло, даже и не ожидала. Если на себе почувствую - обязательно им скажу! А вы - молодцы - не дали себе отдых испортить все равно! Все же интересно - почему они так относятся - в отели такого уровня "тагил" обычно не заруливает, да и чаевые мы оставляем тоже - это я так, рассуждаю вслух. Если ничего не изменится - то поедим все вместе на 9 мая :))
Наталья, Вы правы,"тагила" не наблюдал в отеле.А вот пьяных в "стельку" немок лицезреть довелось.
а как дела относительно кишечной инфекции?? Слышала про предыдущие года не все было ладно, как в этом году?
мари турист,качество пищи хорошее,вода в бассейнах хлориловалась прилично.Мы познакомились с несколькими семьями с детьми,проблем ни у кого с инфекциями не было.
В этот отель ездим уже 4 года, по два раза в год. Да в этом году сделали очень много внешних улучшений, но вот работа персонала ухудшилась. За три недели постель поменяли раза 3 и то после того как пару раз обратились на рецепшен. При заселении не было ни халатов ни фруктов. Заселение было то же с проблемами-приехали 7 утра и ждали до 13 часов пока заселят, нужно было 2 номера. Зачем тогда давали серебряные карты лояльности ??? или это так просто фикция... Без чаевых ни кто особо не шевелиться...
Спасибо только на рецепшене Татьяне, решала все наши вопросы.
Так вот я и говорю, удивляет меня восхитительные отзывы по поводу отношения, помню с мужем рядились кому в бар на пляже идти, так как там обслуживал такой бармен с перекошенной рожей, что не хотелось подходить, народу много, естественно они устают, но наймите их побольше, мы то тут причем. По поводу детской анимации, я так поняла она в этом году усилилась, так как в 2011 не было ничего особенного, в том числе и отношение к детям. Мы просто всегда бываем в хороших отелях и нам есть с чем сравнивать.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Нам показалось, что отношение ко всем гостям ровное. Кстати, отдыхали в другом отеле, там да - к немцам более снисходительно относились. Официанты - не хуже и не лучше, чем везде :) Обратила внимание, были с пожилыми родителями, к ним было особенное отношение, к папе официанты очень уважительно относились, подбегали несколько раз за вечер. В целом отель милый и дружелюбный, стал как родной. По поводу уборки - сразу стоит оговорить время на ресепшен, мы попросили убирать и пополнять минибар у нас до обеда, т.к. после обеда ребенок спал. Так и делали. Постель поменяли несколько раз, но не каждый день. Заселили родителей в течение 10 минут, нас - в течение 30-35 мин, в принципе, нормально.
Сорри, 3 раза на кнопку оставить комментарий нажала :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (684) Next rate Все отзывы автора (5)
dmitri3108
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.04.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 3 474
  • Photos: 41
0 Благодарности