АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2715 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a Family with children in July 2013
25.07.13 - 08.08.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце июля 2013. Написала огромный отзыв...

Translate

Отдыхали в конце июля 2013.

Написала огромный отзыв, надеюсь информативный…

Во-первых, немного о заселении… Хочу поделиться с вами как поудачнее заселиться в подобного рода отелях.

Когда вы входите в холл такого отеля, достаточно 2-3 мин, чтобы всё стало понятно , в том числе и то, что чудес здесь ждать не стоит.

Не лезьте сразу к ресепшену с тараясь всех опередить, а найдите местечко, рядом с ним, откуда хорошо будет видно вас и вам будет видно все, что там происходит.

Когда остальным раздадут ключи, спокойно подходите к стойке и (если по просмотренным на сайте фото узнаёте кого-то из админов) здороваетесь с ними как старые добрые друзья, протягиваете подарочный пакетик (минибутылочка коньяка или водки и шоколадка, как ни примитивно , но приятно да и недорого)и паспорта .

Вряд ли они будут делать вид , что не узнали вас, но если это случиться сделайте очень удивленное лицо и с пониманием скажите – дескать, да, конечно, нас много, всех не упомнишь…. Второй вариант – просто передать привет от тех, кто недавно покинул этот отель с хорошими впечатлениями . Можно просто показать скаченную с сайта фотку.

Если около ресепшена уже никого нет – можете смело спросить – сколько доплата за люкс или просто хороший номер(уважительно, без панибратства). Уверена – на 99% у вас будет то, что вы просите, в крайнем случае – на след . день. Включите обаяние и дипломатические способности.

Ровно через полчаса, когда все рассосались, мы подошли, тихонько вручили пакет менеджеру, он смутился, улыбнулся, поблагодарил и на вопрос – сколько стоит доплата за люкс ответил – «Вам – 10 долл». На чистом русском(несколько минут назад он говорил кому-то, что не понимает по-русски)

Таким образом мы попали номер люкс корпуса В.

Каково?

Не пытайтесь ругаться, требовать замену номера,и уж тем более не давайте больших денег за это (в этом отеле оно того не стоит) в большинстве случаев это не работает, что, собственно и произошло почти со всеми, кто заезжал вместе с нами. «Отель переполнен. Других номеров нет! Если хотите – ночуйте на улице» - таков был ответ. Многие скандалили,плакали, терзали детишек – все было бесполезно.

Двум разным семьям предложили на ночь заселиться в один номер – такого я ещё не видела никогда….

Люкс оказался тесным, малобюджетным и интернет в нем не ловился …вообще. Для меня наличие интернета в номере было крайне важно, поэтому сразу задумалась о смене дислокации.

Быстро поняла, что поменять на равноценный, но с интернетом будет невозможно по определению ) А так как перспектива часами скрючившись сидеть на неудобных креслицах возле ресепшена , чтобы была возможность работать на компе, не восхищала, то решила посмотреть номера в Анексе (Класс Сьют Отель), куда мы в последствии и переехали, отзыв о нем на страничке Класс Сьюта… Потребовала компенсацию в виде бесплатного массажа, и, если честно, ни минуты потом не жалела, что переехала с сыном туда. Тихо, спокойно, огромный двухкомнатный номер, интернет – без сбоев, вежливый персонал. Бар – втихаря бесплатно круглосуточно.

За несколько дней, проведенных в Класс Доме пришлось отбиваться от атак служащих , в частности – ночного директора, который то подсовывал под дверь розы, сорванные с клумбы соседнего отеля, то приглашал на пикник, то завлекал ребенка рыбалкой.

Потом у нас украли деньги из номера, когда начали разбираться и рассказывать об этом – оказалось, что еще в двух номерах были кражи, причем у наших соседей деньги украли прямо из сейфа – он тупо закрывается на ключ. Т.к. они скоро уезжали, то не помогло ни заявление в полицию, ни угрозы, людей промурыжили обещаниями до выезда и так ничего и не вернули ( около 400 долл).

Нам вернули, но осадок остался. Может просто сумма небольшая была – 50 долл., а может их директор еще на что-то надеялся ))

Теперь – о хлебе насущном…

Завтрак скромненький, но нам хватало. Яйца, брынза, сулугуни, арбузы, зелень,оливки, хлопья разные, мюсли, выпечка, домашний йогурт. Завтракать лучше на веранде, на втором этаже. Не жарко утром, и не так много нужно бегать за продуктами, один раз принес – и всё.

Обед – помидоры, огурцы, перец, капуста, зелень, порезанные и скомпанованные в разных вариантах, соусы, кетчуп, сладости скромные, рис, макароны, лечо, тушеные баклажаны, отварная курица. Из фруктов – дыни, арбузы, яблоки, виноград. По разу за две недели давали сливы, черешню и персики. Никаких «турецких дней» и праздничных застолий тоже нет.

Предупреждаю – мяса нет и не будет. Только курица, соевые котлетки и редко – почки или печень. Пару раз жарили на гриле дохлую рыбку, что-то типа скумбрии, но мелкая и костлявая.

Ужин – один в один все то же самое, только курицу могут готовить на огне, при этом едкий дым от печи заполоняет весь отель, включая номера с видом на бассейн и ресторан, дышать невозможно вообще, пока стоишь в очереди к грилю можно наглотаться дыма до тошноты.

Бар: бесплатно только до 23-00. Ультра олл им дали только из-за ассортимента спиртных напитков в баре, но пить можно не всё. Мартини, пиво, раки, …вот , собственно и всё. Шампанское – зеленое недоразумение с хинином, виски – дрянь, коньяк – хуже виски). Видимо поставки самого плохого качества чисто для ассортимента. Мы не пьем, поэтому как-то мимо прошло, а люди все-таки надеялись на ультра олл)). Берите всё в дьютике.

Официанты не приносят напитки – за ними очередь у бара. Впервые видела, чтобы в разгар обеда или ужина официанты бросали работу и преспокойно садились за стол трапезничать . Столы не убраны, отдыхающие сами относили грязную посуду. Посудницы в это время наверное тоже ели, т.к. вилки, ложки и тарелки катастрофически заканчивались. Однажды нам просто высыпали на стойку пластмассовые вилки, и каждый сам подходил и брал.

Шокировал случай с днем рождения одного из барменов(оказывается дни рождения персонала тут отмечаются особо). Во время просмотра мультфильма, когда все дети отеля собрались на анимационной площадке, выключили трансляцию , начали открывать бутылки с шампанским , включили поздравительное видео этому бармену(парнишка, лет 20). Потом вынесли большой торт на глазах у всех детей под крики аниматоров – «бесплатный торт для всех!!!», задули свечи, пофотографировались и преспокойно унесли его восвояси, на вопросы детишек –« а нам торт дадут?» аниматоры ехидно ответили – « вы что правда подумали , что это вам? Вот будет у вас день рождения – мама купит! Ха-ха-ха!!!».

Все были в шоке от такого беспардонного поведения и неуважения. Некоторые маленькие детишки заплакали….:(( Очень показательно как тут относятся к гостям.

Голодными мы не были, но и удовольствия особого от еды не получали. Пару раз в соседних кафешках ели шашлык , уж очень хотелось мяса., не обидно, т.к. сэкономили на самой путевке.

На пляже в кафе и в отеле мороженое платно – 3 шарика – 1 долл, на пляже картофель фри – платно, в отеле его, кстати не было никогда. В обед на пляже перекус – клёклые оладьи, овощи, макароны, кетчуп.

Фрукты покупали в уличных маркетах и на рынке (по вторникам он прямо возле отеля, а по субботам – в пяти остановках от него на общественном автобусе). черешня - 4-6 лир за кг. персики - 3-4 лиры, сливы - 1-3 лиры, шашлык из баранины - 20-25 лир(порции маленькие), шаурма - 5 лир, кебаб - 10-15 лир. 1 лира - 19 руб. Деньги берут любые, даже рубли. Банкоматов полно.

Экскурсии берите у Наиля – палатка справа от центрального входа в ресепшен, там в 2-3 раза дешевле и у тех же поставщиков услуг. Не верьте бредятине гидов про страховки и ответственность. Если с Вами случится что-то серьезное на их экскурсиях или в отеле – вмиг исчезнут все, и помощи зачастую не дождешься, никому мы там особо не нужны. Да и вообще – болеть в Турции очень дорого. Пломба зубная – 250-300 дол, роды 600-900 долл, помазать рану зеленкой – 60 долл )) как-то так….

Хамам брали тоже у Наиля за 15 долл. В отеле дорого и плохо. Лучший из предлагаемых – АРМАДА, в ней просторно, нет поточных прогонов туристов, большая сауна с плазмой. Но все напитки платные в баре, т.ч. воду берите с собой. Самый хороший массажист – Абдула(но средний по моим требованиям), остальные – тематические – кто-то по точечному, кто-то по камням, кто-то по обертываниям. По массажу сказала, что буду делать десять сеансов, типа маски не надо, ноги не надо, только спину. Скинули с 30 до 17дол. за сеанс. Платила поразово, сделала 5 сеансов – и хватит с них. Заезжали за мной каждый день , четко по времени, увозили и привозили в отель.

Море… Открытое, сильные волны, из 15 дней спокойных было 4-5… Однажды накрыло большой волной, потеряли очки, маску, кто-то остался без купальников, поразбивали носы и коленки, т.к у берега справа и слева валуны, скользкие. Ночью купаться крайне опасно. Зато рано утром искатели «сокровищ» выходили с масками на пляж и после поисков хвастались находками – трусы, лифчики, маски, трубки, заколки, кепки, очки, часы и т.д….(трупов не было)) Мы нашли выход – купили надувной матрац в магазинчике за углом и качались на нем, заплывая подальше от берега. Зонты на пляже – плетеные из прутьев, т.ч. от солнца не спасают особо. Обязательно берите крем от загара, без него – труба….Перед пляжем – тренажеры, можно позаниматься бесплатно. Горки в отеле работали по времени. Детям нравилось.

Ездили в центр, в торг. комплекс Аланиум, там много брендовых отделов, Корифоу , короче – коротали время. На горе, неподалеку есть база отдыха с рестораном на воде,водопадом, с открытым водоемом , где разводят форель и жарят на углях. Ездили с семьей, которая не первый раз в Махмутларе, дорогу не запомнишь сразу, по серпантину. Спросите – может кто-то и знает, там можно очень неплохо провести денек. А вообще там огромнейшее количество лавчонок, маркетов и кафешек, есть где погулять вечером. Скучно не будет.

В самом отеле анимация только детская (детишки очень любят негра Акима), дискотека – трансфером в другой отель:напитки платные, голодные турки, чистой воды съём(ну, собственно, кому что надо) , но молодняку нравилось, зависали там , развлекались. Обратно привозили в отель в 4 утра. Если нужно уехать оттуда раньше – такси или пешком минут 30.

Итог – в этом отеле надежда на позитив и изобретательность.

Хорошего вам настроения и удачного отдыха!

Added 11.08.2013 23:26 10 245 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
23:58 13.08.13
Лариса не подскажете в какие именно числа вы отдыхали? особенно интересно про ночного директора, похоже не вы одна такая)))
Moscow Tourist
23:58 13.08.13
Лариса не подскажете в какие именно числа вы отдыхали? особенно интересно про ночного директора, похоже не вы одна такая)))
Конец июля.
Но дата моего заезда, увы, никак не влияет на неуважение, хамство и разгильдяйство , которые, похоже, вошли в систему в этом отеле.
Все отзывы на "5" уверена написаны сотрудниками отеля.
Я не ханжа и многие отели посещала, и тройки и пятерки, но в этом отеле всё, аблолютно всё(!!!) - ни уму , ни сердцу.
Moscow Tourist
22:13 14.08.13
Просто интересно много ли еще таких, за кем "ухаживал" господин ночной диретор?
Useful review
Minsk Tourist
02:20 04.09.13
Лариса, потрясающий отзыв! Всё по делу, грамотно и четко, как есть на самом деле! Согласна с Вами полностью, разве только хамам мы делали в центре отеля он замечательный (есть с чем сравнить) и пользовались услугами СПА на протяжении всего отдыха (бесплатно). А про любвеобильного директора Анекса я тоже слышала от моей знакомой, они ездили в июле 2013 )))
Ваши советы по заселению - супер!! И остальные тоже, побольше бы таких толковых отзывов.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (746) Next rate Все отзывы автора (3)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 35
  • Readership: 3 623
  • Photos: 0
0 Благодарности