АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
906 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in July 2013
25.07.13 - 03.08.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Translate

Кто? Кто? КТО? Кто может рекомендовать и положительно оценивать этот отель? Это же просто ужас! Но, обо всем по порядку...

Время нашего проживания: конец июля - начало августа 2013 года.

Как театр начинается с вешалки, так об отеле можно судить о служащих ресепшена.

При входе на ресепшене нас встретила неприветливая тетка. С угрюмым лицом она вручила нам ключи от номера, потребовала паспорта и на их же копиях (зачем?) начала расписывать "тарифы": сейф - 3 евро, кондиционер - 6 евро, ужин - еще сколько-то евро с человека....

Мы переспросили: "А что, кондиционер платный?". На что нам, с непробиваемым лицом, было отвечено: "конечно!"

На втором этаже, при выходе из лифта, нас встретила картина с изображением....смерти. Честное слово! Позже мы поняли, что это символично.

Проводя нас в номер, угрюмая тетка открыла шторы, распахнула окна и, даже не пожелав нам удачи в нелегком деле проживания в этом отеле, абсолютно молча удалилась.

Оглядевшись, мы ужаснулись: на пошарпанных койках, на простынях с пятнами лежали полотенца. Судя по их цвету, ими до этого вытиралась рота солдат. Мебель и без того мрачного цвета была покрыта пятнами. Стены давно требовали побелки. Из-за сырости, в шкафу краска вздыбилась и свисала пузырями. На балконе лежал слой пыли.

За тур мы платили заранее и варианты с переселением мы даже не рассматривали.

По-этому, нам пришлось собрать всю волю в кулак, стиснуть зубы....и...

1) терпеть пьяные разборки соседей. начиная от набравшихся малолеток и заканчивая семейными "разборами полетов". все, естественно, ночью.

Скажу только, что большинство постояльцев русские. Столько оборотов русского мата, сколько я узнала в Venus Melena, я не знала за свою жизнь))))

Я считаю, что администрация приличного отеля должна была предпринять хоть какие-то попытки прекратить скандал, который было слышно по всему отелю и грозящий вылиться в поножовщину (без преувеличения).

2) подстраиваться под график подачи горячей воды вечером и мыться холодной водой утром. Ведь дают горячую воду около 12.00 с утра и прекращается ее подача около 7 часов вечера. С пляжа мы бежали буквально бегом, чтобы успеть помыться хотя бы тепленькой. Утром о такой роскоши мы и не мечтали.

3) мириться в высокомерием персонала. Терпеть то, с каким надменным видом профессоров лингвистики они исправляли наши пробелы в знании английского языка и не исполняли наши просьбы пока мы не скажем им "please" в конце))) да-да, было и такое.... решили нас, русских невеж (и невежд, заодно), проучить, наверное))))

4) мириться с сожительством очаровательной мокруши в ванной. Право, ее видеть каждое утро я была более рада, чем тетку за стойкой ресепшена)))

5) заслуживать улыбку персонала столовой за завтраком. Я улыбалась им каждое утро! Приходя говорила "Good morning!", уходя "Have a nice day!" Но удалось мне заслужить улыбку только один раз - в последний день. А может они просто радовались, что я уезжаю?))))

6) не обращать внимание на стойкий запах кислятины, стоящий по всему отелю. Он был однозначно связан с чем-то съестным. Учитывая, что ужин мы не оплачивали (и слава Богу), мы так и не узнали источник. Но запах этот был настолько нестерпим, что мы предположили, что это такой способ прогнать подальше от отеля надоевших постояльцев)))

7) пытаться наесться пресным, однотипным завтраком под пристальным взглядом служащих кухни, провожающих в горло каждый кусок. Одна отдушина была за завтраком - свежеиспеченные круассанчики. Их я ела все 9 дней. Больше было нечего. Апельсиновый "сок" - хуже чем "Юпи" постсоветских времен.

И еще несколько моментов.

Все перечисленное, касающееся персонала, не относится только к одному человеку - очаровательному старичку, похожему на Папу Карло (он был тут у кого-то на фото).

И ни в коем случае не езжайте в отель с детьми - холодная вода, отборный мат и рык квадроциклов, участвующих в гонках по ночам - не лучшие "друзья" детей. Да и вообще, Херсониссос - это курорт, подходящий для молодежи "кому до 23". Для остальных там нет ни хорошего (качественного) шопинга, ни удобных (обустроенных, комфортных, не переполненных) пляжей с хорошим заходом в море.

Все фото, подтверждающие мои слова будут размещены чуть позже. Спасибо всем читающим и рада, если мой отзыв поможет сделать Вам правильный выбор! Всем хорошего отдыха!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 12.08.2013 14:29 4 381 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Полностью с Вами согласна! Как точно описали все! Но дедуля тоже еще тот.. Просто не раскрылся полностью, видимо, во время Вашего заезда))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Next rate Все отзывы автора (1)
Yelizaveta
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 906
  • Photos: 10
0 Благодарности