АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1709 + 0
Readership
Bronze status
8 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не понравилась лотерея с номерами

Translate

Общее впечатление от отдыха в этом отеле я бы оценил на 3.

Были в начале августа 2013 с женой. Не смотря на то, что при выборе тура мы выбирали номер с видом на сад с балконом и даже доплачивали за это какие-то деньги, в первую ночь по прилету нас разместили в номере на минус первом этаже без балкона с видом через ржавую решетку на "сад" 5 на 5 метров (фото можете посмотреть в приложении к этому отзыву). На этаже (считай подвал) стоит жуткий запах антимоли или средства вроде того. В номере не работал холодильник, не было полосатых полотенец, крышка унитаза была не помыта после предыдущих жильцов (ужас!). Как только это увидели пошли с вещами на ресепшн с просьбой дать другой номер, там сказали что лучше на данный момент нету, предложили переночевать одну ночь, а на следующий день в 11 утра поменять. Обещание сдержали - номер поменяли.

Новый номер - красота, прекрасный вид со второго этажа на фонтан перед главным входом (фото в приложении). Но косяк номера выяснился позже - ночью. С 11 до 2 ночи оттуда прекрасно слышно дискотеку. Не помогало заглушить звук ни укрытие двумя подушками сверху, ни беруши - трясет от басов кровать и вообще все внутренние органы. В общем сделали вывод что спать не возможно уже в первую ночь. На вторую ночь в этом номере дискотеки не было. Дискотека повторилась на третью ночь. Был выбор - либо ложиться спать каждый день в 2 ночи (5 по москве) и спать до 10, просыпая утреннее приятное солнце и естественно завтрак, либо опять менять номер. Первый вариант нас не устраивал, попросили поменять номер во второй раз. Опять на ресепшене оттянули с заменой, пообещали поменять еще через ночь. Обещание опять сдержали. С третьей попытки дали нам нормальный номер на первом этаже. Но отдыхать оставалось три дня...

К третьему номеру претензий нет.

Питание нормальное, эта сторона отеля порадовала. Иногда был небольшой напряг со столовыми приборами и свободными столами, но качество пищи на уровне, иногда пресновато, но по крайней мере можно быть уверенным, что не отравишься, это точно.

Персонал нормально. Многие понимают по-русски и говорят. Не понравились бармены возле бассейна, часто роняют кружки (сидели как-то рядом с бассейном, стакан летал на пол наверное один раз в 5 минут - стаканы для тех кто не дает чаевых?). Не понравилось, что горничные стучат в номер и через 3 секунды заходят есть ты в номере или нет, например, чтобы вставить пылесос в розетку в вашей ванной, чтобы пылесосить общий коридор.

Пляж грязноват, в первый же день оба подхватили грибок в песке. Валяются трубочки от коктейлей, окурки. Бармены кто собирает стаканы трубочки просто кидают в песок. Море сначала было чистое, потом были несколько дней ветреных - море стало очень мутным и с огромным числом водорослей и целофановых пакетов. Под конец ветер успокоился и море опять стало чистым.

Территория рядом с отелем ухоженная, зеленая, растут аккуратные пальмы. Чуть по дальше от отеля какой-то выжженный солнцем пустырь.

Рядом в 300-х метрах через дорогу аэропорт, но самолеты не мешают хотя их и слышно.

Рядом с аэропортом есть станции электричек в ближайшие города (Сус и Монастир), но мы не пользовались - ездили на такси. До Суса таксисты берут 10-20 динар (надо торговаться), до Монастира 8-12.

Брали экскурсию в зоопарк - понравилось. Гид рассказал много интересного про страну, про тунисскую свадьбу, про экономику, образование.

Местное население в целом доброжелательное, приветливое.

Сувениры покупали в Ясмина-центре в Монастире - хороший магазин, могу порекомендовать.

Кстати нас не предупредил тур-оператор, что вывозить валюты из Туниса можно только 1000 динар на человека (600 долларов), ввозить можно сколько угодно, остальное предполагается, что вы потратите, либо нужно декларировать при въезде.

В Bella Vist'у отдыхать больше не поедем, не понравилась лотерея с номерами. К счастью, во всех трех наших номерах работал кондиционер, но у ресепшена ни один раз слышал про проблемные номера, где не работает кондиционер

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added 15.08.2013 15:50 3 984 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Да уж, лотерея с номерами не понравилась! А вот мне интересно, а в каком бы еще отеле мира (я не беру сеть Риксос и Кемпински и иже с ними) по вашей прихоти меняли бы вам номера? Товарищи, да вы просто зажрались, извините за мой "французский"! И простите, а вы не просили, чтобы в стоимость путевки у вас входило протирание влажной туалетной бумагой одного места? Читаю таких как вы, комментаторов и просто ужасаюсь!!!!!!!!!!!
20:28 19.08.13
Уважаемый Василий !
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы рады, что у Вас остались приятные воспоминанияоб отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Useful review
А я с Василием полностью согласна. Администрация отеля, особенно молодые люди на ресепшн ведут себя мягко говоря нагло, при нашем оплаченном в агентстве номером с видом на море, они в упор не хотели нам давать такой номер, всем видом показывая что делают нам великое одолжение. Все требуют дополнительные деньги, чаевые не пойми за что. А вас Екатерина видимо устроил бы номер, где вам было бы некомфортно? Меня вот нет. Мы платим деньги, и отель обязан предоставить нам услугу по проживанию и созданию комфортных условий, если такая услуга оказывется некачественно, то отель обязан своими силами и средствами исправить это, т.е. предложить другой номер.
Юлия, позвольте прокомментировать "камень, брошенный в мой огород"! Что касается номерного фонда, то этой информацией завалены все туристические сайты и ресурсы!Конечно нам важен комфорт при проживании, но извините меня, менять номер через день...Не ужели нельзя было уточнить на ресепшене информацию по замененному номеру? Уточнить, не шумно ли там? Мы например при заселении сразу попросили хороший номер (без доплат), и нам его дали! Когда люди по приезду начинают показывать свои капризы и менять каждую ночь место проживания, то конечно персонал будет платить той же монетой! В данном случае, я на месте персонала поступила бы также!!!!!!!!!!
Екатерина, первый номер мы выразили желание поменять через 5 минут как его нам дали. Так что через день замена случилась не по нашей вине. Номер 1150 реально очень мрачный, без балкона, в ванной на кручках, мыльнице и трубах облезлая краска под которой ржавчина. И представляете какое впечатление на жену произвела крышка унитаза с засохшими желтыми пятнами! Холодильник не работает. Стоит на весь этаж запахер. Мебель вся очень изношенная. Стол и тумбочки - обычные деревянные, крашенные в один цвет - не такие крутые каменные как наверху. Администратор не спорил что номер плохой, обещал на следующее утро дать хороший номер. Тем более мы имели полное право на номер с балконом, так как за это платили! И что же, администратор получается отомстил разборчивым туристам? Он не мог не знать что номер 1267 с дискотекой. И откуда нам знать, что этот номер рядом с дискотекой чтобы специально об этом спрашивать? Администратор обещал дать хороший номер, то есть предлагаете нам спрашивать а не воняет ли там, а не шумно ли, а красивый ли вид и еще 20 вопросов??? Я описал лично наш опыт отдыха и оценил его на троечку. Если только 10% номеров в этом отеле плохие это не значит что все 100% отзывов будут на 5, а допускает что 10% отзывов будут плохие. Вот мой отзыв - один из тех 10%
На счет дискотеки реально не понимаю. Почему нельзя сделать нормальную шумоизоляцию или музыку почему не включать по тише? А вы, Екатерина, вижу готовы что угодно стерпеть, желаю вам получать такие же "хорошие" номера, как достались нам, и жить в них молча в трубочку весь отдых, как вы здесь советуете другим.
Дискотеку хорошо слышно в номерах основного и 3-го корпуса, выходящих на море. У наших знакомых например был номер с видом на аэропорт - вот у них действительно потише было
Useful review
Василий! Молчать в трубочку, как вы выразились, я никогда не собираюсь и не собиралась. Не надо мне желать "хороших" номеров, я сама выбираю номера в прямом смысле слова - ХОРОШИЕ! Никому я не советовала жить в таких номерах, Вы не правильно читаете мой коммент. А то, что Вы из 10% - сочувствую, что так получилось! В следующий раз будьте более внимательны и, наверное более настойчивы при выборе предложенных менеджерами отеля номеров! Удачи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Next rate Все отзывы автора (2)
Василий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 3 262
  • Photos: 12
0 Благодарности