О качестве сервиса в гостинице "Бригантина"
Здравствуйте,дорогие посетители и гости города Хабаровска.
Я хочу рассказать Вам о качестве сервиса в гостинице"Бригантина", в которой мне пришлось остановиться во время деловой поездки. Отдельной строкой хотелось бы сказать о персонале данной гостиницы(работают в ней женщины пенсионного возраста) из чего следует,что качество сервиса в данной гостинице напоминает времена советского прошлого. Номера в данной гостинице оформлены скудно и долгое время( в течении 10 лет) в них не производился капитальный ремонт. Напольное покрытие в данной гостинице угрожает жизни и здоровью клиентов данной гостиницы,канализация в неисправном состоянии(запах канализации по всей гостинице),сантехника в плачевном состоянии,постельное белье в непригодном виде(сплошные дыры),мебель в номерах и за пределами номеров в непотребном состоянии(неопрятный внешний вид мебели),уборка номеров производится каждодневно,но не очень качественно. Администрация данной гостиницы разговаривает с клиентами на повышенных тонах и не имеет представления ни об одном номере в данной гостинице.Все банные принадлежности не входят в стоимость номеров,а "выклянчиваются" клиентами у администрации. Администрация данной гостиницы не уделяет должного внимания клиентам,поселившимся в данную гостиницу и считает этот факт необязательным.Уважаемые гости города Хабаровска,по - моему мнению гостиница"Бригантина" не заслуживает внимания клиентов и я бы не рекомендовала останавливаться в данной гостинице.