Прекрасный отдых.
Предисловие: много читал об отеле, безмерно благодарен всем, оставившим негативные отзывы, они реально помогли.
Прибытие утром, размещение мгновенное, домик # 13 в стороне от ночной жизни и ее шума, это сразу 5. Очень ухоженный и просторный стандарт, втроем тесно не было.
Территория чистая, прекрасная планировка (главная дорога от входа до пляжа, вся инфраструктура по обеим сторонам, не заблудишься), ландшафтный дизайн очень порадовал, это тоже 5.
Пляж - чисто, мест много, вход в море пологий. Что хотелось бы там видеть в следующий раз:
- несколько душевых наподобие тех, что у бассейнов;
- деревянные дорожки вдоль всех рядов, одной явно маловато;
- утренняя уборка пляжа до появления гостей, а не во время;
Питание: покушать люблю, от кухни Паломы в полном восторге. Виктория, пожалуйста доведите до руководства, что шеф-повар просто превосходен: ароматная говядина, дающая во рту баранина; раньше думал, что в Турции рыбу готовить не умеют, но пришлось признать свою неправоту после рыбного филе. Спешиал сэнкс за фрукты, качество отменное. Да, и был приятно удивлен кондитерами: уже 5-й раз в Турции, а было пирожное, которого ранее ни у кого не пробовал. Кто там жаловался на официантов, что не подходят? Очень даже подходят, разве что совсем забегаются, ну так мне не зазорно было самому взять что хочется. А чтоб русских игнорировали, а немцев рядом облизывали - не примечал.
Сервис. Имею мнение, что он хорош не там, где нет проблем, а там, где они решаются оперативно. В Паломе все как раз так, ресепшен на обращения реагирует, меры принимаются. Минус к оценке за сервис присовокупил из-за бестолковых горничных: просил убирать до полудня, пару раз опаздывали, раз вообще не убрали, а на ресепшен доложили, что на двери красная табличка, хотя висела зеленая, коврик в ванной оставлять забывали, уборка часто оставляла желать лучшего.
Анимация: она точно была без дела не сидела, просто мы ей не пользуемся, поэтому ноу комментс.
Чего я совершенно не понял:
- в ультраоллинклюзив детям ПРОДАЮТ попкорн и сахарную вату?! во многих отелях этой концепции такие угощения бесплатны.
- в кафе подросткам подают кальян.
Тем, кто присматривается к Паломе:
- берите беруши, цикады там голосистые и никуда от этого не деться, не уничтожать же целую эконишу?
- фумигаторы лишними не будут, вроде как они на ресепшен есть, но свои проверенные надежней ИМХО.
- учтите, что далеко не весь персонал отеля понимает русский; по мне так нерусифицированный отель это плюс, но кто совсем без знания языков, будет непросто.
Гюле-гюле, Палома Грида, надеюсь свидимся ещё))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш положительный и объективный отзыв. Спасибо что сообщили нам о продаже кальяна подросткам, руководство отеля обязательно примет меры. Хотелось бы отметить что по концепции отеля попкорн и сахарная вата предоставляются бесплатно по определённым дням, раз в неделю попкорн вокруг бассейна в 15:30, вата раз в две недели на турецкую ночь. В остальное время попкорн и вата продется за отдельную плату продавцами , которые не являетются работниками отеля, а просто арендуют место. В любом случае о вашем отзыве будет передано руководству отеля. Надеемся что вы вновь выбирете отель Палома для своего отдыха.
С уважением.
Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?