Разочарование!!!
Большинство туристов заселяют после 14 часов(так положено). Так что если приехали рано, то будите скорее всего бесцельно слоняться по отелю или лежать(сидеть) у Ресепшена (или еще где-нибудь). Сразу бросается в глаза, что русскоговорящих туристов (русские, украинцы) в отеле 90%(примерно). На Ресепшене зачастую есть русскоговорящий персонал.
Если сразу попадете на завтрак-обед-ужин то поймете чем примечательно питание в отеле. Вы любите кушать мясо или рыбку??? Тогда Вас посадят на диету - кушайте мясные продукты дома. Что из мясного можно скушать - филе рыбы (одно и то же каждый день, невкусное), далее за стойкой жарят мясо (кусочки или фарш, всегда сильно пережарено), далее иногда дают кусочек от поросенка или индейку(заканчивается быстро и на всех не хватает, новое приносят неохотно). Особое внимание баранине на косточке - кости и связки без мяса, и или можете погрызть косточки от того поросенка которого принесли на третью стойку. Зато много макаронных изделий и спагетти - всевозможные салаты и запеканки с ними в таком изобилии.
Вы любите фрукты??? Купите их в магазине рядом с отелем и кушайте в номере. Фрукты, которые дают в ресторане кушать можно только с "голодного края". Зеленые дыни и арбузы. Дыни не берет никто, сердцевину арбузов разбирают быстро - остальные куски несладкие. Виноград есть - попадается хороший и вкусный. Яблоки с апельсинами порезаны, средней паршивости.
Много всякой зелени, оливки, какие-то майонезы. Помидоры для салатов так же зеленые!!! Так что переходите на салаты с огурцами!
Вино которое можно налить самостоятельно из пакетов, такое же как везде - среднее и явно дешевое. Аппараты которые разливают Пепси и прочие шипучие напитки мешают зачастую в странной пропорции (видимо связано с давлением в резервуарах с концентратами). Так что если налили Пепси, то совсем не значит что это оно и будет.
На завтрак вы будите есть каждый день блинчики (с шоколадом или вареньем), шарики (пончики с медом скорее) и яичницу. Есть и хлопья на выбор с молоком.
Итого: мяса и рыбы мало, но есть, фрукты и овощи часто зеленые и невкусные, все очень однообразно и меню каждый день почти не отличается.
Территория приличная, и ухоженная. Номера в очень специфическом стиле. Похожи на пещеры. Их позиционируют как Критская деревня. Стены бетонные, крашенные белой краской. Кровати - толстые матрасы (как на обычных кроватях) на бетонных постаментах. То есть если это двухспальная кровать, то кто-то точно будет спать у бетонной и холодной стены. В номере чисто. Кондиционер работал только в максимальном режиме - или без него или "арктический холод". Лучше если попасть в номера на втором этаже - вид на море обеспечен (даже второй линии и без доплаты). Есть корпуса расположенный совсем на окраине территории отеля.
Пляж большой, ухоженный, лежаки можно найти всегда. В море войти можно только по колено - далее очень острые или большие камни. То есть вошел в море сразу плыви - опустил ноги вниз, то остался "без них". Выраженная природная плита. Или можно для тех кто плавает спуститься с пирса или плавать на матрасе с берега. В левой части пляжа есть глиняный пласт, который часто размывает - вода становится красного цвета.
Для любителей бассейнов - их несколько, есть даже с морской водой. Горка всего одна, некоторые швы между сегментами ее крайне острые - ехать неприятно.
Аниматоры дружелюбные и приветливые. Дневные развлечения разнообразные. Вечерние шоу ужасны. Часто аниматоры танцуют в костюмах под музыку из мюзиклов или изображают сценки из фильмов 80-90 годов. Притом сами ничего не поют и не говорят - только открывают рот. Много шоу типа "лучший мужчина или женщина отеля". Посмотреть что-то стоящее можно только в пятницу (греческий вечер или огненное шоу).
Как-то все вот так в этом отеле. Честно говоря крайне разочаровала сеть АЛЬДЕМАР, несмотря на восторженные отзывы тут и на многих других сайтах (видимо, менеджеры отеля крайне стараются создать приличный сетевой имидж).
Прежде чем написать отзыв почитал отзывы до меня и был крайне удивлен ответами сотрудников отеля туристам и любителей комментировать что-то такого типа: "да вы заелись", "вы точно в том отеле были", "а что вам не нравиться и что вы ожидали от 4", "да мы ели там вкуснейшие арбуз и дыни, а вы все зеленое где-то нашли". Заплатив не такую уж и маленькую цену за отель (в сравнении с аналогичной категории, АЛЬДЕМАР ЖЕ), ожидаешь чего-то большего! Безусловно не все так безрадостно, думаю, что каждый найдет что-то и хорошее, а в своем отзыве я попытался отразить те минусы на которые стоит обратить внимание туристов и (может быть) менеджеров отеля. Приятного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Пляж чистый, ухоженный, с мелкой привозной галькой. С огромными камнями с Вами опять же соглашусь, проблему решали при помощи пирса. Наши друзья купались на соседнем пляже, где владельцы отеля более щепетильны к качеству дна.
Отдыхом остались довольны, но в этот отель вернемся вряд ли (есть более доступные рядом)))
Хотим обратить Ваше внимание, что официальное время заселения во всех отелях 14.00. В высокий сезон сложно предоставить раннее зселение, так как загрузка отеля очень высокая. 2 часа оставляется для генеральной уборки номера.Очень жаль, что отдых в отеле произвел на вас такое впечатление. Отели сети Αldemar славятся своими постоянными гостями, которые постоянно выбираю отели сети для отдыха. Также всегда есть процент туристов, которые остаются не довольны, но он очень и очень низок. Желаем вам всего самого доброго!