Свадьба
Наша свадьба проходила в Moscow Country Club Красногорский район.3 августа 2013 г. Хочу рассказать о нашей совместной работе.
Первая поездка.
Отдел продаж работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00, поэтому первый раз я поехала смотреть банкетный зал без своего будущего мужа (Сергей), так как он работает. На первой встрече я познакомилась с нашим менеджером Королевой Ольгой. Она показала мне два банкетных зала: Времена года (он находиться в здании гостиницы) и Club House (отдельно стоящее здание с банкетным залом и рестораном для гольфистов). Мы остановились на втором варианте. Большой зал с террасой. Мне он сразу понравился. Ольга мне все подробно рассказала, единственное не удалось посмотреть место для регистрации (мы хотели сделать выездную регистрацию), так как смотрели в марте и еще лежали сугробы.
Вторая поездка.
Во время первой поездки я уточнила, как я могу посмотреть зал вместе с Сергеем. Мне сказали, что это можно сделать на выходных, но мы должны будем смотреть самостоятельно, так как отдел продаж в выходные дни не работает. Мы первый раз с этим столкнулись, так как логично, что люди работают и могут смотреть ресторан только в выходные дни. Но как мы потом поняли, что основное направление Moscow Country Club – гольф, и они не ориентированы на банкеты. Мы не обратили на это внимание, так как нас подкупило расположение ресторана: природа, запах деревьев, птички, вдали от дороги и т.д.
Мы посмотрели, Сергею тоже понравился мой выбор. Внесли предоплату. И началось.
Теперь основные моменты:
До свадьбы:
1. Во время первой встречи Королева Ольга мне сказала, что пробковый налог составляет 500р. на человека, но нужно уточнить. Это был март. Дальше ни слова о пробковом налоге. И только за две недели до свадьбы при утверждении меню, мы узнаем, что он составляет 750р. на человека. Этот вопрос решился в пользу ресторана.
В некоторых ресторанах есть практика, заказываешь у них алкоголь на сумму пробкового налога и часть привозишь свою. Но это был не наш случай.
Сервисный сбор за икру у них составляет 90р. на человека.
2. За несколько дней до свадьбы нам пишет Королева Ольга и сообщает новость: «В свадебном номере сломалась раковина, и они не успеют ее починить». Они предложили нам точно такой же номер, но без свадебного оформления. Номера у них не из самых дешевых 21400р. Были долгие разговоры. Итог: нам предложили президентский люкс, за те же самые деньги. Настроение поднялось.
Во время свадьбы:
3. Наступил долгожданный день. Мы приезжаем к ресторану и видим контейнер 2 метра высотой, обтянутый брезентом около ресторана. Свадебный агент позвонила менеджеру. Менеджер предложил вариант: 15.00 дня приедет техника и увезет контейнер. Уровень работы менеджеров меня восхитил. Перед глазами предстало: часть гостей в банкетном зале, часть на террасе (контейнер стоял около террасы) и приезжает трактор, издающий тарахтящие звуки. Замечательное действо. Если они могут его убрать в день свадьбы, то в чем была проблемы сделать это за день до свадьбы или утром пока гости не приехали? Я решила расстраиваться буду завтра.
4. Погода стояла комфортная +22. Но в зале было душно. Но как нам сказали, кондиционеры были включены.
5. Официанты были внимательны, по крайней мере, к нам. Был только момент, мы пили сначала безалкогольное шампанское, а после определенного момента начали пить алкогольное, официант забыл и в бокалы с алкогольным шампанским налил безалкогольное. Мелочь, но неприятно.
6. Кухня. Мы были приятно удивлены, так как до этого мы обедали в ресторане гостиницы и оценили кухню на 6 из 10, при довольно скудном меню. Но очень подкупало расположение банкетного зала. На свадьбе кухню оценили на 10 из 10. Шеф-повар молодец.
7. Банкет закончился. Родители собираются забрать оставшуюся еду, еды осталось много: мы заказали много разных закусок и в большом количестве и 2 гостя не пришли. Слова официантов: Мы должны были их предупредить заранее, что хотим забрать с собой и всю еду они выбросили. Замечательно, а у них не возникло желания поинтересоваться у нас? Кухня у них не дешевая и мы ждали соответствующего уровня обслуживания.
8. Алкоголь. В конце банкета свадебный агент проверила по списку пустые бутылки и сказала, что все сошлось. Логическая задача: было семь бутылок виски объемом 0,7 л, виски пили 4 человека (узнать было не сложно). Вопрос: как эти четыре человека выпили 4,9 л. Виски и были в адекватном состоянии? Ответ: поставить под вопрос честность официантов.
Итог после свадьбы: чудесное расположение, кухня замечательная, честность официантов под вопросом. Цена – качество не совпадают. Немного сглаживает президентский номер и то, что они разрешили мне заехать в 10.00 для сборов, а не в 14.00 как у них положено.
P.S. На следующее утро, после завтрака мы вызвали менеджера, что бы разобраться с вопросом о контейнере. К нам пришла девушка (имени к сожалению не помню). Она предложила написать жалобу, что мы и сделали. По совету свадебного агента, мы написали, что хотели бы остановиться у них в гостинице на выходных. Через неделю примерно нам приходит письмо от Королевой Ольги: Они предложили стандартный номер студию и урок гольфа 2 часа.
Но. 20.08. я встретилась со своей подругой и узнала еще одну замечательную вещь: Ее молодой человек Максим пил виски с колой, мы колу не заказывали. Но предупреждали, что если чего-то будет не хватать, пусть записывают на наш счет, утром мы оплатим. Официант подошел к Максиму и !ВНИМАНИЕ! попросил оплатить счет за колу. Не буду описывать свои чувства, думаю и так понятно. И кстати утром мы так же оплачивали счет, в который была включена кола. Вопрос: А разная ли кола была оплачена?
Наш итоговый счет составил 400.000., 390.000 до банкета и утром 10.000 счет.
Уважаемые сотрудники Moscow Country Club!
Занимайтесь лучше гольфом, а банкеты забудьте, дабы не портить клиентам настроение качеством ваших услуг. И про Ваш подарок за контейнер около ресторана забудьте.
_________
Ни кому не стану рекомендовать данное заведение. Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь в выборе места для торжества.