Отдыхали почти всей семьей: я с мужем, дочь и трехлетний...
Отдыхали почти всей семьей: я с мужем, дочь и трехлетний внук. С 12 по 20 августа 2013 г. Пока все свежо в памяти, решила написать. Я свой отзыв разделила на две части: "плюсы" и "минусы". Но, хочу сказать, что "минусы" особенно не повлияли на качество отдыха! То есть, они были незначительными.
Минусы:
1. На мраморных ступеньках ( их не очень много) нанесены цветные полосы, таким образом происходит зрительный обман, и, если живешь на 3-ем этаже, то спускаясь, нужно хорошо всматриваться, чтобы понять, где заканчивается ступенька, а где просто рисунок, чтобы не грохнуться!!)))) Но через пару дней ко всему привыкаешь и уже можно спускаться не глядя. Главное – не ходить с мокрыми ногами.
2. Ресторан имеет только один зал, который находится в помещении, а ужин всегда хочется провести за столиками под открытым небом.
3. В чае присутствовал слабый привкус хлорки, которая содержится в воде из-под крана.
4. В дни, когда готовили что-то жареное на ужин на открытом воздухе, было очень много дыма.
5. ИНТЕРНЕТ был только на ресепшене (зал, площадью примерно 60 м.кв.), ну… и еще над ресепшеном. Т.е. кто жил в номерах 601, 602, 603 и под ними, можно было у двери номера сидеть со своими ноутбуками или телефонами в интернете. В остальном же, приходилось испытывать муки духоты, сидя на диванах или мягких креслах ресепшена в сорокаградусную жару без кондиционера. Был еще один выход – сидеть на улице рядом со входом: там немного обдувало ветерком)
6. До моря идти 15 минут. Тень только на одной четвертой части длины дороги, а три четверти – по жаре.
7. В баре на пляже почти все по 5 долларов (апельсиновый фреш, пиво, кола и др.). Через пару километров вдоль береговой линии - уже по 2 доллара.
8. Для туристов из нашего отеля лежаки под стационарными зонтами были бесплатными. Нужно было только показать браслет. Но доставался нам только 3-4 ряд от моря. Первые два ряда были заботливо укрыты полотенцами и типа заняты, даже если придешь в 8 утра. Интересно было наблюдать, как полотенечки убирались и лежаки тут же становились свободными за доллар для чужих туристов. Мы не были в обиде, какая разница, 10 или 20 шагов до моря? Да и понимали, что ребятам тоже надо заработать! Я все удивлялась, и где они набрали такое количество полотенец???)))))
Плюсы:
1. Здоровая, вкусная, разнообразная и, конечно же, отлично приготовленная пища. Мы ехали с малышом и я немного волновалась за питание. Все волнения оказались напрасными.
2. Каждый день в холодильник нам ставили по 2 бутылочки воды, кроме того, на 3 этаже и перед входом в отель стояли установки с охлажденной и вкусной водой, которая заливалась туда из бутылей, здесь же находились и одноразовые стаканчики. А так, как в день мимо входа мы проходили раз 8-10, жажда утолялась без проблем. До этого я отдыхала в четырех разных отелях, но такого удобства не наблюдала. Супер, молодцы!
3. Часто на ужин на открытом воздухе перед отдыхающими готовились блюда, которые можно было увидеть только в пятизвездочных отелях: запеченная форель, донер-кебаб (жареное мясо на открытом огне в вертикальном положении), мясо на жаровне и др.
4 . На ресепшене есть русскоговорящий служащий по имени Василий. Если нужно решить бытовые проблемы с применением тонкостей русско-турецкого перевода - это к нему. Обязательно поможет.
5. Лично для меня большим плюсом было то, что отель небольшой. Персонал быстро запомнился, да и нас они тоже заметили. Улыбки при встрече, приветствие, приятные и ненавязчивые комплименты. А что может быть лучше, когда чувствуется внимание и забота? Больше всего ласки получил мой трехлетний внук Паша, которого все любили, гладили по голове и целовали.
6. Приятным сюрпризом явилось и то, что по вечерам в понедельник возле бассейна звучала живая музыка, а еще очень зрелищными были национальные танцы в исполнении самих же работников отеля!
7. Напитки для уровня трехзвездочного отеля были в полном ассортименте. И даже больше.
8. Так, как на массаж записались всей семьей, нам сделали приличную скидку. Массаж очень понравился. Если честно, русские так не умеют.
9. Автобус на пляж хоть и маленький, но, если все туристы не вмещались , водитель обязательно приезжал за оставшимися. И не через 30 минут, как тут писали некоторые, а через 5-10 минут.
Теперь, после отдыха, читая не очень хорошие отзывы туристов об этом отеле, сразу становится понятным, что эти люди, в первую очередь, сами не умели правильно себя вести и тактично общаться ( предвзятое отношение к работникам отеля).
Моя оценка - достойная «трешка»! Тянет на четыре с плюсом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}