Далеко не 5*!
В отель мы приехали 6 августа в 9.00 утра и в 12.00 уже были в своем номере.Первое впечатление от номера просто ужасное!Номер был family room в главном корпусе.Зайдя в номер взгляд сразу падает на обвалившийся потолок.Лампочки не работают в обоих коридорах,а также в одной из комнат.Мини-бар издает ужасающий запах и к тому же совсем не холодит,а в другой комнате мини-бар появился только в последний день отдыха.Кондиционер работал очень слабо ,а потом и вовсе начал капать на пол,из-за чего было невозможно спать!И кстати,насчет починки кондиционера и лампочек обращались и на ресепшн и к Донне,но увы ,лишь спустя неделю нас услышали.Еще в первый день в ванной мы обнаружили наличие тараканов гигантских размеров!Но слава Богу,больше мы с этим не сталкивались.
Питание не самое лучшее,я бы даже сказала однотипное.Мы в Турции уже не первый раз, поэтому есть с чем сравнить.Столиков не всегда хватало и приходилось занимать место заранее.
Анимации порадовали!Было очень весело,ребята молодцы!
Пляж отвратительный!Очень грязный!Мы специально прошлись вдоль берега,чтобы посмотреть на состояние пляжей других отелей. И знаете,наш пляж больше походил на городской,чем на пляж пятизвездочного отеля.Еще там невозможно найти свободных шезлонгов!И все это из-за того, что пляжные работники зарабатывают,пуская на пляж местных жителей,особенно по выходным!
Выбирая этот отель,привлекло его расположение,так как до моря максимум 5 минут ходьбы,но ,как оказалось, ближе,не значит лучше!Хочется предупредить всех,кто выбирает этот отель в первый раз- отель на фотографиях вовсе не так хорош ,как показывают.Отель нуждается в капитальной реставрации и еле-еле тянет на 3 звезды!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за отдых проведённый в нашем отеле. Также мы Вам очень благодарны за написанный отзыв. Все комментарии наших гостей играют огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Нам очень жаль, что у Вас остались только негативные впечатления после отдыха в нашем отеле.
Также хотим Вам сообщить, что все Ваши комментарии были переданы в соответствующие отделы гостиницы и будут обязательно приняты меры.
Мы еще раз благодарим Вас за уделенное нам время, а также желаем Вам всего хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.