Отдыхали в отеле Losanna 3* с середины по конец августа...
Отдыхали в отеле Losanna 3* с середины по конец августа 2013 года. Начитавшись недавних не очень хороших отзывов о новых арендаторах, были немного расстроены и готовы к тесным комнаткам и недружелюбному персоналу. В итоге все оказалось не так уж и плохо. Правильно в одном из предыдущих отзывов говорилось о том, что на отдыхе (особенно в Италии и в отеле Losanna) главное — это везение.
Нас ездило пятеро человек, поэтому бронь была на два номера. Заранее мы попросили номера побольше, поэтому когда приехали нас ждали несколько из самых больших номеров, чтобы были — 20 и 17 кв. метров. Чтобы узнать, какого размера ваша комната, стоит лишь найти у себя на стене план этажа с подробным метражем всех комнат (в отеле есть номера и по 7 кв.метров и побольше, по возрастающей; как вам повезет). В нашем номере была двуспальная кровать с удобными для сна матрасами, ДВА балкона (потому что комната находилась на углу отеля), 3 стула, еще одна, но не застеленная кровать, довольно большой шкаф с вешалками, сейфом и отсеком для большого чемодана, фен, зеркало, несколько тумбочек, вешалка для одежды. На балконах были тяжелые жалюзи с внешней стороны и шторы с внутренней, так что утром у нас всегда было темно, а днем, когда мы поднимали жалюзи, было ну очень светло и уютно в номере. С ванной комнатой нам , можно сказать, тоже повезло: вытянутая в форме коридора и довольно просторная, что в ней могли поместиться пару — тройку человек одновременно. Начиная от окна (которое между прочим выходило на соседний балкон) в ванной находился унитаз, биде, дырка в полу, которая ограждалась занавеской со всех сторон, раковина с зеркалом и еще один стул. Сразу хочу заметить несколько вещей: мы всегда принимали душ в пляжных шлепках, потому что было очень противно ступать на хлюпающий дырявый коврик на полу, но вода из душа абсолютно всегда была с хорошим напором, что блин радовало, когда живешь в таком отеле. Что касается уборки номеров, то ее проводили каждый день, но такое ощущение, что только заправляли постель, мыли пол в ванной и частично меняли полотенца, потому что пыль на мебели как лежала, так и продолжала лежать до самого нашего уезда. Все в номере, если честно, было не очень приятное, пришлось даже покупать салфетки, чтобы постелить их на стол и только потом ставить туда вещи; тумбочками по этим же причинам тоже не пользовались; ну а вешалка для одежды была до того хлипенькая, что несколько раз отваливалась а полотенца с нее съезжали, поэтому желание ей пользоваться также отпало. Что касается слышимости номеров, то это да, мы жили с другой частью семьи в разных концах этажа, но слышали из нашей комнаты, что они говорят, когда открывают дверь. Слышно было также как ночной портье будит например на экскурсию людей из соседней комнаты; невольно встаешь вместе с ними, что — что а звонок телефона в номере оочень громкий. НО при этих же недостатках номеров этого отеля шум снаружи нам никогда не мешал спать и вообще, мы поняли, что когда несколько дней поживешь - освоишься, то привыкнешь ко всему в номере и не будешь замечать недостатков. Сейчас, конечно, я их выделяю специально для людей, которые еще приедут в отель Losanna. Пусть будут ко всему готовы :) Вкратце опишу еще одну «нашу» комнату. Она была на немного больше нашей (20 кв.метров), но это не означало, что она просторнее — номер был вытянут вдоль боковой стены отеля. По этой же стене в ряд стояли три отдельные кровати, каждая с тумбочкой. В номере также были фен, одно небольшое окно, столик, четыре стула, телевизор без русского канала и шкаф. Если мы все собирались у них за столиком, к ванной было невозможно пройти, так как становилось тесно в проходе вдоль кроватей. Ванная комната в свою очередь была огромной, с учетом проживания здесь людей с ограниченными возможностями. Очень не комфортным в этой комнате мы сочли безумно высокий потолок (комната в высоту метров в 5-6 от пола), отсутствие балкона и ужасный красный цвет обоев на самой большой стене в комнате — всегда казалось, что комната очень темная.
Теперь что касается еды. Уау, это было феерично ужасно. Мы брали неполный пансион, то есть завтрак-ужин и каждый раз уходя с ужина, думали, что тут кормят, как свиней на убой. Мы побывали во многих отелях и в трешках тоже, но с таким столкнулись в первый раз. На завтрак еще можно было как — то сносно подкрепиться: простой йогурт без добавок, 3 вида сухих хлопьев, нарезка сыра и ветчины, джемы и шоколадная паста в маленьких упаковочках, сухие тосты «попробуй разгрызи» в упаковках, печенье в упаковках, потом один день круассаны (кто рано встает, то круассаны берет), один день кекс и пирожные —
и так чередование. Кофе в кофемашине было хорошее, выбор был там простой — молоко, горячая вода, капуччино. На ужине была нарезка помидор и огурцов, баклажанов под соусом, чего — то там еще. В первый день мы вообще были в шоке, потому что горячего не было и в помине. В следующие дни выносили по два подноса: на одном бывало макароны, на другом что — нибудь в виде «мясных» котлет разогретое в микроволновке. На столы ставили воду, корзинку с хлебом и по тарелочке с гроздью винограда или по одному персику на человека. Но что убивало больше всего — это надзирающая девушка, которая пронзает взглядом все, что ты берешь с подноса. Поэтому думайте сами, лучше брать в таком эконом-отеле только завтраки, а в ужин можно или в ресторане вкусно и недорого покушать, или в супермаркет за дыней и прошутто сходить — получится дешевле.
Далее персонал. При заезде нас встречала Наталья — русская женщина, которая теперь сидит заместо той прекрасной Оксаны, которую никто из отдыхающих в этом году не видел. Заселила вроде бы нормально, номера для большинства людей уже были приготовлены, но фраза «фен есть, сейф в норме, кондиционер работает» как бы намекала на то, что больше с вопросами к ней не приставать. И правда. Где расписание автобусов она не знает, как добраться до ля бефана она не слышала. В общем, конфликта с ней не было, но недоброжелательность сразу чувствовалась. Очень много человек за день успевало посидеть за стойкой портье, одна девушка, частенько днем сидевшая там, один раз привела своих знакомых в столовую и целый вечер люди сидевшие там слышали и наблюдали громко плачущего ребенка, что конечно было не очень приятно.
Вай фай, кстати, работал исправно. По идее он распространяется только по лобби, но ловил он также и в столовой и до номера по желанию можно было дотянуть.
Что касается экскурсий, то мы сами побывали в Сан-Марино, Риччионе и парке "Италия в миниатюре", а с экскурсией во Флоренции, Венеции и Маранелло ( экск. «Феррари и пармезан» от Натали Турс). Во всех турах по городам помимо тех денег, что вы уже отдали, предлагали потратиться на групповой обед ( 20 евро с человека), катание на гондолах (25 евро чел.), катание по Гранд Каналу (25 евро взр. 15 евро реб.), экскурсия с гидом во дворец Питти (30 евро с чел). Что могу сказать, групповой обед лучше брать только во Флоренции, потому что если хотите нормально покушать, место побюджетнее найти там будет довольно сложно. Плюс, когда предлагают горячее на выбор - мясо или рыбу - возьмите рыбу, ее трудно испортить (все-таки готовить будут в таверне, куда гиды каждый день приводят туристов). Экскурсию во дворец Питти мы сами не брали, пожалели денег, но потом поняли, что брать, наверное, стоит, потому что самим во Флоренции в разгар тур. сезона очень сложно смотреть достопримечательности. Что касается Венеции, там групповой обед совсем не нужен, хотя ваш гид будет упорно наговаривать вам, что за одно сидячее место нужно сразу отдать 5 евро, что место, где поесть найти там трудно. Не знаю, мы повелись, в итоге на групповом обеде: тонкий ломоть жилистой говядины, большая порция салата с морковью, вино, вода, кусочек тирамису. Потом ходили по маленьким улочкам Венеции и облизывались на пиццу, которую продают большими кусками за пару евро и мороженое (одно из самых вкусных в Италии), а главное, садится никуда не надо, можно поесть на ходу. По поводу гондол. Катать будут вас 30 минут и я скажу, что получила от этого неимоверное удовольствие. Мы брали катание на гондолах на трех человек из нашей семьи — для тех, кому было интересно прокатиться сначала немного по Гранд Каналу, а потом по прохладным улочкам, проезжая под мостами и наблюдая этот удивительный город. Не ведитесь на катание на катере по Гранд Каналу, абсолютно не нужная вещь. А если хотите купить сувениры или украшения из муранского стекла, знаменитые венецианские маски, не обязательно делать это в мастерской, куда вас гид поведет на презентацию — там действуют накрутки на товар. Лучше я думаю, побродить в свободное время самим и найти приличный магазин с товарами подешевле и может быть даже поинтереснее. Советую, небольшие лавки вдоль кромки воды, там венецианцы торгуют изделиями собственной работы. Чтобы туда добраться от двух колонн сверните направо.
Если опять возвращаться к рассказу об отеле Losanna 3, то его расположение очень удачное — рядом 16 остановка (забирают в аэропорт, привозят, ездит 11 автобус и бесплатный автобус Le Befane), рядом 57 пляж (забирают на экскурсии) и рядом 55 пляж (где у Losanna скидка на лежаки).
В общем — то в Losanna можно ехать, когда нет вариантов, но что очень хорошего можно ожидать от отеля, который каждый раз арендуют разные люди, который не имеет постоянного владельца?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
мы постоянно стараемся улучшить наш сервис и учитываем пожелания гостей.