АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1506 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Попали "прямо в точку"

Translate

Мы отдыхали в Gloria Golf Resort 5* в июле 2013 г. семьей с детьми. Мы были первый раз в Турции (до этого только Европа), и как отметили наши соотечественники, уже отдыхающие в этом отеле не в первый раз, мы попали "прямо в точку"! Отель исключительного сервиса: очень-очень дисциплинированный и приятный персонал!

Размещение в FAMILY SUITES - отдельные 2 корпуса со своим бассейном, рестораном-баром. До моря от наших корпусов - 400 м. или всегда можно вызвать БЕСПЛАТНЫЕ электрические машинки, которые приезжают через 2-5 минут.

Инфраструктура: настолько всего много, что остались места, которые мы оставили для посещения в другой раз! (который обязательно будет)... Ни в один отель, в котором я была ранее, мне не хочется вернуться, как в Глорию! (Ну, возможно на Мальдивы я готова переехать на ПМЖ в любой отель:))

Питание: без комментариев +? кг за 10 дней... и это я еще старалась контролировать себя. Видимо, контролер из меня плохой. В отеле даже есть суши-бар (по системе AI), который работает с 18-00 до 20-00 каждый день.

Согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле. Возможно есть недостатки (такие как: маленькая ванная комната, вытяжка там же и при входе уборщица плохо мыла :), но это такая ерунда, по сравнению с достоинствами:

1. "вылизанная" (без преувеличения) территория,

2. великолепная кухня (3 бесплатных огромных ресторана на ужин)

3. шикарная барная карта по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (кого интересует есть фото перечня виски и игристых вин:))

4. отличные ежедневные вечерние представления (концерты), которые никак ни анимация, а профессиональные шоу. При этом амфитеатр в Глории - лучший в Белеке (если еще у кого такой есть со световым и звуковым профессиональным оборудованием :)

5. "вышколенный" персонал: обслуживание быстро, точно! Рум сервис: круглосуточно, заказ выполняется в течении 5-15 минут.

6. СПА - центр с 3 или 5 (запуталась там) саунами и хамам.

7. ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ЗАНИМАТЬ НЕ НАДО! (читая отзывы других отелей - считала это основной задачей на отдыхе: встать в 6 утра и пойти занять лежак). В Глории они есть в наличии всегда и даже в первом ряду!

И в заключение: Впервые в жизни меня не выгнали на ресепшен в 12-00 в день отъезда, а предложили освободить номер БЕСПЛАТНО к 15-00. Да, реально, европейцы за такое - удавятся :))

Всем кто еще сомневается: отель стоит своих денег и отрабатывает на 100%.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 04.09.2013 20:40 2 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемая Елена. Ставлю Плюс. Но! Вопрос есть. Про лежаки - это (то, что Вы читали о других отелях Белека) не совсем так. Обычно в норм. отелях до 9-10 утра проблем с занятием их нет. Что "машинки" (на электрическом ходу) бесплатны - это тоже понятно, равно как и 3 ресторана - система называется ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (продвинутые добавляют - Ультра или там Элеганс). А вот вопрос - суши-бар - в чем фишка? То есть, с 18 до 20 он работает и что там есть (в смысле - присутствует в ассортименте)? Я просто не понимаю - что в этом необычного? То есть, предлагаются роллы и т.п. из (наверное) местной рыбы и что. Извините (даю повтор), просто не понимаю, но интересно. Я сам еду в этот Отель в сентябре..
В суши-баре ничего "необычного" нет. Необычно само его наличие в системе "AI" отеля! Я не большой поклонник японской кухни, но видела, что суши-мастер каждый день готовил разные сеты и выкладывал их на барную стойку, как на витрину: подходишь и берешь.. Также можно было заказать по меню что-то другое. По качеству приготовления: среднее (роллы слабенько скручены), видела и лучше.
Спасибо. Понял. С 7 по 14 был в Болгарии - не ответил сразу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Next rate Все отзывы автора (8)
Елена Попова
Russia
Naberezhnye Chelny
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 15.05.2012
  • Countries, cities: 10 / 15
  • Reviews: 8
  • Comments: 21
  • Readership: 7 332
  • Photos: 32
0 Благодарности