Попали "прямо в точку"
Мы отдыхали в Gloria Golf Resort 5* в июле 2013 г. семьей с детьми. Мы были первый раз в Турции (до этого только Европа), и как отметили наши соотечественники, уже отдыхающие в этом отеле не в первый раз, мы попали "прямо в точку"! Отель исключительного сервиса: очень-очень дисциплинированный и приятный персонал!
Размещение в FAMILY SUITES - отдельные 2 корпуса со своим бассейном, рестораном-баром. До моря от наших корпусов - 400 м. или всегда можно вызвать БЕСПЛАТНЫЕ электрические машинки, которые приезжают через 2-5 минут.
Инфраструктура: настолько всего много, что остались места, которые мы оставили для посещения в другой раз! (который обязательно будет)... Ни в один отель, в котором я была ранее, мне не хочется вернуться, как в Глорию! (Ну, возможно на Мальдивы я готова переехать на ПМЖ в любой отель:))
Питание: без комментариев +? кг за 10 дней... и это я еще старалась контролировать себя. Видимо, контролер из меня плохой. В отеле даже есть суши-бар (по системе AI), который работает с 18-00 до 20-00 каждый день.
Согласна со всеми положительными отзывами об этом отеле. Возможно есть недостатки (такие как: маленькая ванная комната, вытяжка там же и при входе уборщица плохо мыла :), но это такая ерунда, по сравнению с достоинствами:
1. "вылизанная" (без преувеличения) территория,
2. великолепная кухня (3 бесплатных огромных ресторана на ужин)
3. шикарная барная карта по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (кого интересует есть фото перечня виски и игристых вин:))
4. отличные ежедневные вечерние представления (концерты), которые никак ни анимация, а профессиональные шоу. При этом амфитеатр в Глории - лучший в Белеке (если еще у кого такой есть со световым и звуковым профессиональным оборудованием :)
5. "вышколенный" персонал: обслуживание быстро, точно! Рум сервис: круглосуточно, заказ выполняется в течении 5-15 минут.
6. СПА - центр с 3 или 5 (запуталась там) саунами и хамам.
7. ЛЕЖАКИ НА ПЛЯЖЕ ЗАНИМАТЬ НЕ НАДО! (читая отзывы других отелей - считала это основной задачей на отдыхе: встать в 6 утра и пойти занять лежак). В Глории они есть в наличии всегда и даже в первом ряду!
И в заключение: Впервые в жизни меня не выгнали на ресепшен в 12-00 в день отъезда, а предложили освободить номер БЕСПЛАТНО к 15-00. Да, реально, европейцы за такое - удавятся :))
Всем кто еще сомневается: отель стоит своих денег и отрабатывает на 100%.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}