после такого отеля, в Турцию больше попадать совсем не хочется
в Турции оказались впервые. ехала одна с ребенком 4х лет. основным условием было - хорошие условия(извиняюсь за тафтологию) для ребенка, обязательно собственный пляж, развлечения для ребенка. когда приехали оказалась в шоке... поселили в номер: при в ходе стойкий запах канализации/ который в течение суток не прошел)/ до потолка в прихожей достать рукой(мой рост не великанский, 170 см!). в номере 3 кровати на двоих, из-за 3ей кровати шкаф не отрывался совсем. в комнате 2 тусклых лампочки, почитать ребенку вечером книжку не смогла. в холодильнике и сейфе множество муравьев. уборки в номере впечатление не было много дней. все поверхности вытирала сама, влажные салфетки были просто черные. санузел на столько маленький, что когда стоишь под душем, вся шторка, огораживающая унитаз, лежит на нем.
на следующий день (за "благодарность" в 15 долларов) нас переселили в другой номер в главном корпусе. стандартный номер, с более или менее удовлетворительными условиями. побольше по размеру, с нормальным санузлом, мебелью. убирали нормально (но постоянно оставляла благодарность, т.к. без нее полотенца меняли непонятно по какому принципу). вода в душе текла очень плохо, слабый напор, часто весьма холодная, ребенка помыть нормально не удавалось.
столовая(это именно столовая, а не ресторан) - это просто кошмар. пытались приходить в разное время - в начале, конце, середине приема пищи, бесполезно. сперва ищешь место где сесть. потом бегаешь за чистыми тарелками. пока принесешь еду, уже ничего не хочется. не успеешь встать из-за стола, что-нибудь еще ребенку принести, твои тарелки с едой уже унесли. жутко раздражали тележки с отходами и грязной посудой, которые постоянно циркулировали между столами и персонал столовой, который постоянно хватал тарелки с едой со стола, не спрашивая, можно ли(не совсем чистыми руками,т.к. они выгружают все отходы, вытирают столы и т.п). была свидетелем в баре, как после выкидывания мусорного ведра, бармен тут же стал наливать молоко моему ребенку, не вымыв руки!!!!!!!!!!! еды много, но очень однообразно, достаточно безвкусно, за 2 недели отдыха - дважды давали борщ "от шефа", наверное, из всей еды только он и понравился.
пляж- не собственный, как заявлено в описании отеля!!!!!!!общий, очень грязный, неухоженный. по пляжу гуляет множество бездомных, больших по размеру, собак, которые тут же и справляют все свои нужды. на пляже торговцы водными развлечениями, за которые "ни отель, ни тез тур ответственности не несут". грязное море. при этом рядом (условно отделенный) кусок пляжа другого отеля с чистым песком, и море практически без водорослей(может ночью как - то чистят, не знаю). бар на пляже от отеля есть, в нем только напитки, и гамбургеры с картофелем фри. даже фруктов никаких нет.
анимация - полный отстой(другое слово даже не знаю какое подобрать), как для взрослых, так и для детей. аэробика в 3 часа дня в самую жару, сомнительные развлечения с мокрыми полотенцами в бассейне - это для взрослых, и 5 одних и тех же песен вечером для детей, что называлось "минидиско". площадка для детей совершенно убогая, жуткие качели, 2 грибка, и горка, по которой невозможно было прокатиться. в бассейне горок для детей не было. а если те, что были, являлись "детскими" горками (по описанию отеля), то получается, не было горок для взрослых.
впечатление от отеля жуткое, в первые дни хотелось просто рыдать, утешала себя тем, что ребенку нужно побыть на море (врачебная рекомендация). цена за такие ";" звезды была заплачена очень неплохая, за такие деньги, в Египте отдохнули бы (даже в мирное время!) дважды, в пятизвед. отеле с гораздо более лучшими условиями. после такой поездки, в Турцию ехать вообще больше не хочется. чемодан в обратную дорогу с радостью стала собирать за 3 суток до окончания такого отдыха. не советую никому - зря потраченные деньги, испорченный отдых.
Комментарии к отзыву (32)
Заплатила 30.000 наверно за путевку и столько грязи вылела.
Очень впечатлительные люди,а особенно неопытные,прочитав этот отзыв совсем не захотят лететь в Беллу Сан.
Я,например,выбирая отель знала,что мне надо и что я хочу.
Хочешь съекономить-будь готов закрывать глаза на мелочи.
Мы в субботу всей семьей с двумя маленькими детьми улетаем в Беллу Сан.Хотим погреться,позагарать и накупаться вдоволь.
Потом напишу о своих впечатлениях и выложу фотки
Дальше стаканчики в баре, которые мнутся от дуновения ветра??? Фиг с ними со стаканчиками, но алкоголь в баре это же отрава!!!!!
Снек бар на пляже??? Сказка просто..... Гамбургеры и такое ощущение , что их не доели в соседнем отеле...
Про номер и сервис даже говорить не хочется, сервис очень не навязчивый
И не надо кричать, что вы хотите за такие деньги или ау люди это 4 звезды. Есть замечательные 4 в Турции, также как и отвратительные 5 . Но хуже этого отеля я не видела. И мне жаль, что Олеся начала знакомство с прекрасной страной с такого плешивенького отеля.
P.S - Отдельно для Ларисы, жду отзыва от вас!!! Когда вы возвращаетесь??
Вы правы меня волнует питание и Вы правы гамбургеры я не ем и детям своим тоже запрещаю. Внимательно читайте комментарии ( были с детьми) и кормить их было особо не чем, пицца тоже не относится к разряду полезностей, но только на ней и выезжали.
Дальше о разнообразии: если считать соевое мясо, сомнительного качества нагетсы и жареную селедку разнообразием, то да Вы опять правы дома мы такого не едим.... Предпочитая мясо, рыбу, овощи и фрукты.
Я конечно не знаю где Вы работаете ( но складывается ощущение ,
что училкой) Дети, есть два мнения не правильное и мое, очень похоже. И кого можно удивить или пробудить зависть отдыхом в Турции не в очень высокого качества отеле.
Про алкоголь, поверьте или запомните есть в Турции отели с приличным алкоголем могу подсказать парочку)) хотя нет Вам и в этом отеле все супер!!!!
И поверьте я искренне рада , что Вам нравиться отдыхать в данном отеле, но я буду также рада , если мой отзыв убережет от поездки родителей с маленькими детьми.
Подскажите,кто отдыхал в Греции и где?Как впечатления?
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.