В отеле ротовирусная инфекция
Отдыхали в отеле в период 02.09.-11.09.13. Ездим с ребенком 6 лет на отдых порядка четырех раз в год. Отзыв пешу впервые, так как первый раз хотели, как можно скорее из отеля уехать. Ужасная ротовирусная инфекция, заболели я и ребенок. В бассейн не ходили, всегда с собой влажные салфетки. На пляже бронировали газебо на весь период проживания. Но, так как инфекция передается воздушно капельным путем,поэтму думаю и заболели. Плюс плохо вымытая посуда в главном ресторане. Наши соотечественники, пришедшие на обед сразу после пляжа в купальниках и с грязными руками. Сколько раз видели, как берут батон хлеба руками и начинают отрезать, салфетка, видимо, не для них предусмотрена. Отель большой, заболевших много. Вызвали отельного врача за 100 евро, сказала, что у нас инфекция верхних дыхательных путей. Симптомы кишечного гриппа схожи с ОРВИ. Но, либо врач бестолковая, либо специально, не говорят, чтобы панику не наводить. По поводу еды, не знаю либо мы попали не в тот период, но еда, как в обычных пятерках Белека, никак не в делюксе. Многие в отзывах жаловались на работу офицантов и обслуживающего персонала, мне, наоборот показалось, что они все очень стараются. Но, в этот отель не поеду и другим рекомендовать не буду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Светлана Guest Service