АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
647 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in September 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

"хороший продукт, в рекламе не нуждается"!!судя по количеству отзывов популярен.....

Translate

Я только что вернулся с отдыха.Начитавшись отзывов перед отъездом,испортил себе настроение. Понял,что на эмоции наших туристов "Облик Морали" лучше не обращать внимание.Мнение оно субъективно.Главное информационное содержание.На самом деле,отдых во многом зависит от нас самих.Приехали мы с женой 7 сентября.Нас встретила любезная девушка,подробно рассказала об инфраструктуре отеля .Отель бюджетный для тех кто хочет сэкономить и посмотреть Италию.Находиться в центре города.Рядом остановка 16, где курсирует 11авто., на котором можно добраться в соседний город Риччоне. Билет в этом случае надо покупать билет 2зоны-2 евро на 2 города. По -хорошему необходимо покупать сразу карту города,поскольку остановок очень много вдоль моря в двух направлениях и поэтому ни один гид на вопрос "есть ли магазин на остановке 49?"-не ответит,если эта остановка не входит в зону отеля в котором он работает.Нам не посчастливилось за всю неделю увидеть нашего гида,графика его посещений не было,правда есть телефон сотовый на который можно позвонить ,если есть необходимость.Поэтому нам всегда приходилось обращаться к администратору на ресепшен.Если честно ,то на такое количество туристов около 55-70 могли бы выделить и гида.Работа администратора-это вовремя заселить ,поменять или зарезервировать номер,где можно перекусить в отеле,но уж увы не отвечать безустанно весь день на вопросы,почему у них нет зеленки в стране,каши и яиц на завтрак , как добраться в Венецию без гида и без знания итальянского,и не давать ответы на вопросы типа почему "я купил джинсы в Италии ,а с изнанки написано Китай". У администратора голова должна быть"железной" и работать, как навигатор с прайс- листом с зоной покрытия 100км. Если так в среднем ,каждый просто спросит 5-8 раз ,то и получится ответов 400-500.Если голос хрипнет ,а настроение портится от негатива, то надо все равно улыбаться показывая тем самым дружелюбие-это мой совет.По существу,что написано в правилах:

заселение-в 13.00

выезд-10.00

В отеле wi-fi бесплатно для гостей.

Завтрак с 7.30-09.30

Ужин с 19.15-20.30-в среднем 1ч.30мин,лучше не опаздывать.По нашему запросу ,предоставляли ланч-бокс на завтрак и на ужин.В номере сейф,кондиционер,фен,телевизор-все включено в стоимость путевки.Из дополнительных оплат - это налог на проживание 1.50евро за ночь /за человека указано в путевке внизу.Информация по нашему трансферу появилась за день до выезда.Персонал вежливый и в условиях отсутствия гидов очень нам помог.Мы с женой вам желаем терпения и благодарим за хорошее настроение и отдых!!Будем рады приехать еще раз.

Анатолий

Added 15.09.2013 20:53 2 613 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

А "казачок" то явно засланый! Или это писала сама "мадам" с ресепшена. "Персонал вежливый и в условиях отсутствия гидов очень нам помог." - они бесплатно у себя в носу не поковыряют.
"Находиться в центре города."- какой нафик центр города? вы хоть карту Римини открывали? Там до цента города на автобусе как до Шанхая.
Complain
Useful review
Useful review
Район Марино Чентро считается центральным. Человек, наверное, имел в виду не исторический центр, а курортный центр. Хотя и до арки с 16 остановки нормальным шагом идти полчаса, это немного.
Complain
Все отзывы по отелю (78) Next rate
Анатолий
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности