Помойка
Отдыхал семьей, трое взрослых и ребенок, две недели в сентябре 2013.
Первое внешнее впечатление создалось хорошее – обширная территория, «чистенько», бело, приятный восточный стиль.
На этом - все.
Первый раз столкнулся с тем, что сразу заявили, что если я рассчитываю заселиться в «хороший номер» - надо платить. Не много - 30 долларов США, хотя по меркам Туниса… для примера, литр хорошего оливкового масла стоит около пяти долларов.
Ладно, ехали тяжело, устали… Радовался, что сейчас заселимся в действительно хороший номер.
Номер «Family suit», две комнаты, прихожая, раздельный санузел, центральный кондиционер с индивидуальной регулировкой в каждой комнате, телевизор, сейф (сразу замечу, что сейфы в номерах, а не на рецепшен). Все.
Теперь в деталях…
То, что отель реставрировался в 2010 – ни что не говорит.
Стены в номерах в трещинах. В нашем номере одна из дверей шкафа держалась только на одной петеле из трех. Остальная мебель не то, что обшарпанная – она разваливается.
Очень забавный санузел. Туалет имеет такой крошечный размер, что для закрытия двери нужно встать боком, иначе она не закроется. Ванна рассчитана по своим габаритам на пигмея. В самой ванной комнате нет никакого элементарного сливного отверстия в полу, а экран душа почему-то закреплен на петлях. Так что, если вы не заметили, что он отворился наружу, когда вы воспользовались душем, на пол натечет вода, которая так и будет стоять, да и вытереть нечем – коврика нет и вытереть можно только полотенцем для рук.
Но самое фееричное, помимо того, что температура в этих помещениях такая же, как на улице – это форточки, размером почти А3, забранные сеткой и расположенные на высоте чуть больше полутора метров над землей. Сама дверца форточки забрана обычным оконным стеклом – короче мечта для любителей подглядывать. Единственный выход хоть как-то сохранить приватность – накинуть полотенце и прикрыть форточку.
Территория достаточно обширная. Есть теннисные корты с жестким покрытием и стрельбище для лучников. Все это располагается в 300 – 400 метрах от рецепшен.
Сам отель состоит из двух больших 2-х этажных корпусов, шести небольших 2-х этажных корпусов с апартаментами и огромным количеством бунгало с несколькими капсулами – по-другому не назовешь, комнатки, которые не имеют даже окна кроме, как форточки в санузле.
По территории можно перемещаться только по дорожкам, вся остальное перепахано до состояния контрольно-следовой полосы (мелкодисперсный песок-пыль).
Два бассейна. Тот, что ближе к ресторану – глубокий, около 2 м. с отгороженной, импровизированным бродом, детской зоной глубиной чуть меньше метра. Второй – с переменными глубинами, ступенями для входа. Максимальная глубина 1,70 м. Третий бассейн-лягушатник. Вода в бассейнах холодная и купаться комфортно только к концу дня, когда вода прогревается. Самая холодная вода в бассейне-лягушатнике.
Шезлонгов много – проблем найти 3-4 свободных не возникало. Матрасы бесплатные, как на территории так и около моря – деньги берут только за то, что его вам принесут (1 динар).
Пляж около ПЯТИДЕСЯТИ метров, регулярно убираю водоросли. Само море грязное с плавающими пластиковыми отходами. Кроме того сложилось впечатление, что туда же сбрасывается канализация – дно припорошено илистым массами характерными для канализации.
Ресторан (ы).
Знаю, что где-то есть ресторан аля-карт, но так и не обнаружил его.
Шведский стол.
Зона закусок (салаты, овощи, соусы), Горячая зона (три гриля, горячие блюда, суп дня), десертная зона (фрукты, мороженое, кондитерские изделия), итальянская зона (вегетарианская пицца, спагетти).
Не умереть с голоду есть возможность, но гастрит гарантирован. Зачастую мясо (говядина) полусырая. Один раз рубленные бифштексы были просто сырые (сырой фарш). В ассортименте присутствует рыба, в основном тунец, курица и индейка. Пару раз была свинина.
Из напитков соки типа Юппи, стандартная газировка, пиво, красное, розовое и белое вина.
Сервис ресторана просто ужасен.
Мест зачастую не хватает. Полно мух. Нет – мухи ВЕЗДЕ. Мухи лезут в лицо, массированно атакуют еду.
Посуда грязная, бокалов не хватает, так что официанты воруют их со столов. Если же начать платить официанту, то у вас будет забронированный столик, бокалы для напитков, которые к тому же наполнят тем, что вы предпочитаете. Если же у вас нет бокалов – вам нальют в пластиковый наперсток (120 мл).
Сервис.
Сервис ненавязчивый – они не навязывают себя. Чтобы получить минибар-холодильник, пульт от телевизора и отремонтировать дверь шкафа – ушло три дня и подключение представителя турфирмы.
Когда же вышел из строя центральный кондиционер и в номере стало жарче чем на улице потребовалось почти двое суток и на орать, чтобы предоставили другой номер с работающим кондиционером.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Соки были свежевыжатые, не все, конечно. Но два вида точно.
А чтобы на столике всегда все было, включая любимые напитки, не жалко оставить чаевые, что мы и делали. Давать чаевые - нормальная европейская традиция. 1 доллар или динар не такая большая сумма.
Для своего уровня очень приличный отель.
Да и я не привереда ;)
Описывать ВСЕ минусы поездки в эту страну, включая местного авиа-перевозчика, у меня нет никакого желания и времени.
Могу написать только одно - оценка за соотношение цена/качество - ужасное.
Как пример: за ту же сумму, что я заплатил в Coral Trave,l можно сейчас слетать Тайскими авиалиниями (беспересадочный) в прекрасные трех-комнатные апартаменты на три недели. Даже до моря будет ближе, я молчу уже о ценах в маркетах, что располагались в трех шагах.
главное на отдыхе - это правило "акуна матата"( мульт. "Король Лев")
Вы действительно хотите удалить комментарий?