АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2194 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in November 2012
19.11.12 - 24.11.12
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Так как мы ехали...

Translate

Мы отдыхали в прошлом году в этом отеле. Так как мы ехали отдыхать не в отеле, мы остановились на 2*. В отеле только переночевать ну и утрене вечерние водные процедуры. Правда, когда я зашла в номер, я долго смеялась. Обстановка как в дешевом домике на озере на базе, мебели минимум,.да еще и стренькая. Но это все мелочи, как я уже сказала, главное чтоб был сан узел и кровать.

Официант один понравился в обслуживании. Утром после завтрака к нам подходил и рекомендовал на ужин какое либо блюдо из море продуктов, если ужинать планировали в отеле мы соглашались (пару раз). И когда мы возвращались в отель, нас уже примечал официант, и спрашивал к какому времени приготовить блюдо. Через 30-40 мин, когда приходили на ужин – уже было все готово, да еще и в таком виде…ммм….пальчики оближешь…так как порции у них там большие – брали 1 блюдо на двоих. (большие – это имеется ввиду под наш аппетит, такое блюдо может быть и один человек может скушать). Как он бегал вокруг нас, так грех было не оставить чаевые. (хотя в счет чаевые не включены) это уже на усмотрение клиента сколько оставить. Приносили сдачу, оставляли чаевые в книжке для счета. Так потом этот официант нас всегда и обслуживал. Завтраки скромные… лично мне не хватало, и заказывала омлет.

Номер убирали и постельное меняли каждый день. В первый день, когда мы ушли на завтрак, оставили чаевые уборщику. Когда мы вернулись в номер, он как раз убирался в нашем номере…смотрим – денег нет… так он так засмущался, достает и кармана рубашки и показывает купюру и спрашивает: Это мне?? Мы ответили: Да, это вам. Он так обрадовался. Мы каждое утро оставляли, вот наверно и убирался каждый день и менял белье.

В номере ничего не пропадало. Мы пользовались сейфом. Документы и деньги, в том числе и рубли, были в сейфе. С собой брали определенную сумму, а остальное закрывали.

И вот обязательно найдется тот, кто внесет свою ложку дегтя в отдых. При выезде, когда сдавали номер и ключи, носильщик показывает нам ключ и говорит, что мы сломали брелок от ключа. И денег просит. Мы ему – давай сюда администратора, разберемся. А он нам – спит он уже дома. Полицией угрожал. Хотя потом когда были уже в аэропорту, все собрались с разных отелей, многие делились подобными случаями. То стакан в номере нет второго, то еще там чего-нибудь. Многие платили.

При заезде я носильщику мало денег дала… лапочет – мало, еще дай…. добавила. Так ему наверно все равно мало показалось. Так вот он наверно и затаил обиду на нас.

Но это не испортило впечатление об отдыхе, так мы приехали с Золотого треугольника, и еще долго была под впечатление увиденного, особенно от Тадж Махала. Иногда так смешно было. Мы стоим, смотрим какую либо достопримечательность, а они нас рассматривают. На Гоа получилось мало дней отдыха. 4-5 дней. Думаю еще когда - нибудь приедем сюда, только в другой отель.

Закруглюсь наверно. Всем Хорошего отдыха и незабываемых впечатлений!!!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added 17.09.2013 12:52 2 914 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Next rate Все отзывы автора (5)
Наталья
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2013
  • Countries, cities: 8 / 15
  • Reviews: 5
  • Comments: 8
  • Readership: 6 142
  • Photos: 9
0 Благодарности