The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat
ТИХИЙ УЖАС!
Отдыхали в НЕВЕ в период с 1 по 20 сентября , жили в стандартном улучшенном номере. Начитавшись десятки положительных отзывов и единицы отрицательных – решила поехать с полуторогодовалым ребенком именно туда. Ибо отрицательные отзывы сочла недовольством избалованных Турцией туристов, коей сама не являюсь. И сильно об этом пожалела.
Начнем с ЛЖИ.
На сайте заявлено:
- Именно гостям пансионата "Нева" представляется уникальная возможность отлично провести время в одном из лучших развлекательных заведений города — в клубе пансионата "SOUND" на набережной Алушты, и только для них открыт бесплатный вход.
На самом деле данный клуб является обыкновенным развлекательным заведением под открытым небом, каких полно на набережной и вход туда открыт всем желающим.
- наши аниматоры ежедневно организуют для малышей интересный, полезный досуг и развлечения. Чтобы Ваши дети не скучали, для них работают профессиональные аниматоры. А вечером малышей ждёт настоящее костюмированное интерактивное шоу с играми, конкурсами и, конечно же, подарками
Анимации нет вообще. Администрация опять ссылается на клуб SOUND. А в клубе проходит только дискотека с 19 до 20 часов. И вход свободный абсолютно для всех. А так как клуб под открытым небом, то в дождливую погоду детям делать там нечего. К тому же клуб находится на другом конце набережной. Идти через парк минут 30. А на территории пансионата нет даже убогой песочницы. Стоят какие-то железные сооружения об которые дети постоянно расшибали себе носы и лбы.
- Любой гурман знает, насколько еда влияет на настроение человека. В "Неве" вполне вкусные и разнообразные блюда и кушанья. И главное, это не то, что здесь трёхразовое питание и система «шведский стол»
Ну шведским столом это не назовешь. Самим накладывать себе что-либо в тарелку разрешается только салаты. Гарниры и мясо вам будут раздавать работники раздачи, у которых порции получались такими маленькими… Мясо кладут одну ст. ложку. Если попросишь добавить – добавят ровно половину ст. ложки. Котлеты малюсенькие – раза в 4 меньше обычных… В общем кошмар. Разнообразия никакого. Если утром была геркулесовая каша – ждите на ужин запеканку из нее. Если пшенная каша – то вечером запеканка из пшенной каши. В общем что не доели утром – будете есть вечером. На обед и ужин обычно два вида гарнира: безмолочная каша (обычно перловка)и картошка. Хотя может и повезти. Могут на гарнир предложить картошку и тут же картофельную запеканку. От разнообразия голова шла кругом. Десертов нет вообще.
Продолжим остальными НЕПРИЯТНОСТЯМИ.
По приезду мы оплатили сразу за 20 дней проживания. Номера оказались ужасными. Все грязное. В душевой мало того что не работал сливной бачок унитаза так вся плитка покрыта черной плесенью. Это не самое неприятное. На 4 день пребывания я обнаружила мышь. Я пришла к администратору и попросила вернуть мне деньги за непрожитые дни (их оставалось 16) чтоб съехать. Ибо грызуны и маленькие дети это несовместимо (выкладываю фотку с погрызанными мышами баранками). На что мне ответили – Съезжать можете прямо сейчас, но деньги мы не возвращаем. Так деньги мне и не вернули. Перед отъездом решила написать жалобу. Заглянув книгу жалоб – ужаснулась. Только в этот день (а время было 15-30) моя жалоба была третьей. Очень пожалела о том что по приезду перед тем как оплатить не догадалась полистать книгу жалоб. Девочки на ресепшене – хамки. Особенно старший администратор. Вместо того чтоб как то разрулить ситуацию она постоянно шепталась с другой администраторшей и постоянно хихикала. В общем ее кажется все это забавляло. Хотя у самой у нее есть ребенок и она должна была наверное осознавать что маленькие дети постоянно тащат руки в рот, а грызуны помимо бешенства несут в себе и другую заразу.
Резюме: Если целью стоит сэкономить – то лучше снять квартиру или номер в гостевом доме. Если цели такой нет – в любое другое место. НО ТОЛЬКО НЕ В НЕВУ!!!!
Комментарии к отзыву (10)
Есть тип людей, которым не нравится всё, и которые могут найти даже в самом хорошем - плохое. Одни люди едут в Крым оздоравливаться и отдыхать, другие – скандалить и искать недостатки.
Попробуем ответить на каждую претензию автора данного отзыва, но не очень надеемся на то, что ему действительно нужен наш ответ, и что нет уже изначального предубеждения.
Первое. Клуб SOUND. В то время, как пансионат решил предоставить возможность «Открытая неделя для всех в завершении лета, перед закрытием клуба» в качестве комплимента от пансионата, складывается такое впечатление, что наше желание сделать приятное другим отдыхающим Вас опечалило. Очень хочется верить, что это не личный эгоизм и не зависть…
У нас складывается такое впечатление, что у Вас вообще, всё, что касается отдыха в нашем пансионате - кошмар и ужас... Но мы Вам за это только признательны, потому что любой читатель сразу поймет – такие сверхобобщения свидетельствуют о намеренном искажении информации, а в данном случае, с целью опорочить репутацию организации.
А считая, что конфликты с такими клиентами, как Вы, могут, как Вы выражаетесь, «забавлять» и «способствовать хихиканью» наших сотрудников, то позвольте заверить» Вас, что Вы глубоко заблуждаетесь.
Администрация пансионата «Нева».
А запеканки из утренних каш - это факт тоже неоспоримый.
В общем советую всем приезжающим перед оплатой почитать книгу жалоб. Будете шокированы.
Я лишь оставила свой отзыв о вашем пансионате. В моем отзыве нет ни капли лжи (в отличии от информации на вашем сайте). И моя правда подкреплена фотографиями.
Удачного рабочего дня.