АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project SPAM: Cheat

Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
01.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
SPAM: Cheat
Не влияет на рейтинг отеля

ТИХИЙ УЖАС!

Translate

Отдыхали в НЕВЕ в период с 1 по 20 сентября , жили в стандартном улучшенном номере. Начитавшись десятки положительных отзывов и единицы отрицательных – решила поехать с полуторогодовалым ребенком именно туда. Ибо отрицательные отзывы сочла недовольством избалованных Турцией туристов, коей сама не являюсь. И сильно об этом пожалела.

Начнем с ЛЖИ.

На сайте заявлено:

- Именно гостям пансионата "Нева" представляется уникальная возможность отлично провести время в одном из лучших развлекательных заведений города — в клубе пансионата "SOUND" на набережной Алушты, и только для них открыт бесплатный вход.

На самом деле данный клуб является обыкновенным развлекательным заведением под открытым небом, каких полно на набережной и вход туда открыт всем желающим.

- наши аниматоры ежедневно организуют для малышей интересный, полезный досуг и развлечения. Чтобы Ваши дети не скучали, для них работают профессиональные аниматоры. А вечером малышей ждёт настоящее костюмированное интерактивное шоу с играми, конкурсами и, конечно же, подарками

Анимации нет вообще. Администрация опять ссылается на клуб SOUND. А в клубе проходит только дискотека с 19 до 20 часов. И вход свободный абсолютно для всех. А так как клуб под открытым небом, то в дождливую погоду детям делать там нечего. К тому же клуб находится на другом конце набережной. Идти через парк минут 30. А на территории пансионата нет даже убогой песочницы. Стоят какие-то железные сооружения об которые дети постоянно расшибали себе носы и лбы.

- Любой гурман знает, насколько еда влияет на настроение человека. В "Неве" вполне вкусные и разнообразные блюда и кушанья. И главное, это не то, что здесь трёхразовое питание и система «шведский стол»

Ну шведским столом это не назовешь. Самим накладывать себе что-либо в тарелку разрешается только салаты. Гарниры и мясо вам будут раздавать работники раздачи, у которых порции получались такими маленькими… Мясо кладут одну ст. ложку. Если попросишь добавить – добавят ровно половину ст. ложки. Котлеты малюсенькие – раза в 4 меньше обычных… В общем кошмар. Разнообразия никакого. Если утром была геркулесовая каша – ждите на ужин запеканку из нее. Если пшенная каша – то вечером запеканка из пшенной каши. В общем что не доели утром – будете есть вечером. На обед и ужин обычно два вида гарнира: безмолочная каша (обычно перловка)и картошка. Хотя может и повезти. Могут на гарнир предложить картошку и тут же картофельную запеканку. От разнообразия голова шла кругом. Десертов нет вообще.

Продолжим остальными НЕПРИЯТНОСТЯМИ.

По приезду мы оплатили сразу за 20 дней проживания. Номера оказались ужасными. Все грязное. В душевой мало того что не работал сливной бачок унитаза так вся плитка покрыта черной плесенью. Это не самое неприятное. На 4 день пребывания я обнаружила мышь. Я пришла к администратору и попросила вернуть мне деньги за непрожитые дни (их оставалось 16) чтоб съехать. Ибо грызуны и маленькие дети это несовместимо (выкладываю фотку с погрызанными мышами баранками). На что мне ответили – Съезжать можете прямо сейчас, но деньги мы не возвращаем. Так деньги мне и не вернули. Перед отъездом решила написать жалобу. Заглянув книгу жалоб – ужаснулась. Только в этот день (а время было 15-30) моя жалоба была третьей. Очень пожалела о том что по приезду перед тем как оплатить не догадалась полистать книгу жалоб. Девочки на ресепшене – хамки. Особенно старший администратор. Вместо того чтоб как то разрулить ситуацию она постоянно шепталась с другой администраторшей и постоянно хихикала. В общем ее кажется все это забавляло. Хотя у самой у нее есть ребенок и она должна была наверное осознавать что маленькие дети постоянно тащат руки в рот, а грызуны помимо бешенства несут в себе и другую заразу.

Резюме: Если целью стоит сэкономить – то лучше снять квартиру или номер в гостевом доме. Если цели такой нет – в любое другое место. НО ТОЛЬКО НЕ В НЕВУ!!!!

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
Added 22.09.2013 00:06 3 930 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Ответ на отзыв «Самое ужасное место (Екатерина)».
Есть тип людей, которым не нравится всё, и которые могут найти даже в самом хорошем - плохое. Одни люди едут в Крым оздоравливаться и отдыхать, другие – скандалить и искать недостатки.
Попробуем ответить на каждую претензию автора данного отзыва, но не очень надеемся на то, что ему действительно нужен наш ответ, и что нет уже изначального предубеждения.
Первое. Клуб SOUND. В то время, как пансионат решил предоставить возможность «Открытая неделя для всех в завершении лета, перед закрытием клуба» в качестве комплимента от пансионата, складывается такое впечатление, что наше желание сделать приятное другим отдыхающим Вас опечалило. Очень хочется верить, что это не личный эгоизм и не зависть…
То, что, как Вы выражаетесь, «на территории пансионата нет даже убогой песочницы», - означает, что у нас нет цели - сделать что попало, чтобы создать видимость, но есть цель на следующий год сделать полноценную детскую площадку с не убогим оснащением. Для справки: Как Вы выражаетесь, «… какие-то железные сооружения…» - это турники, брусья, шведская лестница, тренажёр для качания пресса, лавочки и скамейки, а всё это вместе называется – спортивная площадка, на которой, как правило, гости целенаправленно занимаются спортом, а не гуляют с полуторогодовалыми детьми. Для этих целей на нашем официальном сайте спозиционирована возможность отдыха и развлечения детей в парке, который находится прямо при выходе из пансионата, не только с песочницами, детскими площадками, но и с различными аттракционами. А то, что касается, как Вы выражаетесь, «… дети постоянно расшибали себе носы и лбы», - то ужасает сама Ваша такая формулировка, ибо, с одной стороны, за всё время сезона таких фактов установлено не было, а, с другой стороны, складывается впечатление, что Вам настолько хочется сгустить краски, что, даже, если бы такое и было, то лишь бы доказать свою позицию, Вы всё-равно были б довольны… Но очень хочется верить, что мы ошибаемся, ведь, Вы же всё-таки мама, у которой самой есть ребёнок.
Теперь относительно Вашей дезинформации читателей этого сайта по поводу питания в нашем пансионате: абсолютная ложь – что еда, которая подавалась на завтрак, используется для блюд, которые готовятся на обед и ужин. Но это вопрос совести… И если Вам не понравилось то, что наши официанты помогали Вам с выбором блюд и тем, что заботливо подавали порции, чтобы не собиралась очередь, то это сделано исключительно в заботе не только о Вас, но и о всех отдыхающих нашего пансионата. Количество порций неограниченно.
У нас складывается такое впечатление, что у Вас вообще, всё, что касается отдыха в нашем пансионате - кошмар и ужас... Но мы Вам за это только признательны, потому что любой читатель сразу поймет – такие сверхобобщения свидетельствуют о намеренном искажении информации, а в данном случае, с целью опорочить репутацию организации.
Говоря о том, что у нас, как Вы выражаетесь, «разнообразия никакого», - похоже, что Вы всё-таки тоже «избалованы Турцией», хотя, и писали, что таковой не являетесь. Видимо, для Вас разнообразие блюд, это как в том анекдоте: «Доктор, дайте мне, пожалуйста, таблетку от жадности…да побольше, побольше!…». Однако не поленимся ответить. У нас всегда разнообразный выбор гарниров, при чем каждый день отличающийся друг от друга: не только картофельные гарниры, но и различные каши из круп, а также овощное рагу, запеченные и тушённые овощи, макаронные изделия, овощные запеканки и др. Что касается наличия десертов в пансионате, то они официально запрещены Постановлением СЭС во избежание отравлений, однако, используются творожные и крупяные пудинги, запеканки морковно-свекольные, творожные рулеты, сырники, оладьи, булочки с изюмом, пирожки, рулеты, пироги маковые, с курагой, песочные, с яблоком и повидлом и др.
Номера…Далее из серии ответов на реплики: «всё ужасно, всё плохо…». Вы пишете, что всё было грязно. Очень верится с трудом. Администрацией отеля ежедневно осуществляется инспекция номеров. В достоверности этих сведений уже могли убедиться и гости нашего пансионата, насколько пристально осуществляется контроль работы горничных. А данные каждой проверки отражены в специальных журналах. Далее Вы пишете, что «в душевой не работал сливной бачок унитаза…» - так и хочется спросить, не являетесь ли Вы засланным представителем наших конкурентов? Но, отвечая на Ваш вопрос, стоит заметить, что, даже, если бы сливной бачок не работал, то любой другой гость обратился бы к дежурной по корпусу, чтобы вызвать сантехника для устранения поломки. Однако если бачок и перестал вдруг работать (техника иногда может ломаться), то, видимо, у Вас были другие приоритеты – показать, как всё у нас плохо. На Вашу фразу, что «у нас вся плитка покрыта плесенью» можно было бы лишь улыбнуться, учитывая полный капитальный ремонт номерного фонда весной 2013г., но как-то не улыбается, особенно, когда человек использует выражения: «гнили трупы на ваших подушках…». Мы уже не говорим о том, что в день выезда на ресепшн с Вашей стороны, причем в присутствии детей, использовалась нецензурная лексика оскорбительного и уничижительного характера в сторону работников службы приёма и размещения. И ещё, называя администраторов пансионата хамками, Вы, прежде всего, показываете свою личную культуру.
Что касается мышки, которую Вы якобы обнаружили у себя в номере, то для проверки данного утверждения, незамедлительно была вызвана Служба профилактической дезинфекции г.Алушты; также были проведены соответствующие мероприятия. Об этом свидетельствует акт выполненных работ, который, кстати, и был Вам предъявлен. Приехавшая комиссия так и не смогла обнаружить следы жизнедеятельности грызунов, а также факт нахождения их в Вашем номере тоже не установлен. И чтобы вызов не был напрасным, нам пришлось попросить провести дополнительные профилактические работы.
А считая, что конфликты с такими клиентами, как Вы, могут, как Вы выражаетесь, «забавлять» и «способствовать хихиканью» наших сотрудников, то позвольте заверить» Вас, что Вы глубоко заблуждаетесь.
Администрация пансионата «Нева».
Игорь, откройте книгу жалоб. И почитайте. Мыши действительно есть. И факт их нахождения тоже есть. Есть фотки с погрызанными баранками и калом на подоконнике и холодильнике. И черная плесень в санузле. Я понимаю что это ваша работа - хвалить пансионат, вы так на жизнь зарабатываете. Но побойтесь бога. Не стоит вводить в заблуждение семьи с маленькими детьми. Здоровье этих детей на вашей совести. А что касается клуба - вход бесплатный там все лето был. Уточняла у работника ради любопытства.
А запеканки из утренних каш - это факт тоже неоспоримый.
В общем советую всем приезжающим перед оплатой почитать книгу жалоб. Будете шокированы.
Вы общаетесь с администрацией. Здесь разные отвечают сотрудники. Книгу жалоб мы читали и там ответили, но чем действительно мы были шокированы, так это тем, как Вы, говоря о совести и Боге (кстати, пишется с большой буквы), могли сказать нашему сотруднику: "Я свято верю, что Ваш ребенок всю жизнь будет жить среди мышей"? О чем здесь еще можно говорить?... Администратор тоже человек, у которого есть ребенок, и который ежедневно всё возможное делает для удобства и комфорта гостей. И работа эта, поверьте, не легкая, особенного если его оскорбляют подобным образом и приходится иметь дело с такими клиентами. Так что совесть оставьте в покое. И если наши гости и могут быть шокированы, то это не книгой жалоб, а именно Вашими словами.
Уважаемая администрация пансионата. Вместо того чтоб указывать на мои ошибки и клеветать - займитесь делом. Вы бы так быстро реагировали в моменты когда к вам на ресепшн приходят с проблемами. Вместо того чтоб заниматься писаниной - займитесь делом и наведите порядок. Удалите плесень и выведите грызунов. И усвойте этику общения с клиентами. Жители провинций, работающие в сфере туризма тоже должны придерживаться некоторым правилам. Больше не собираюсь отвечать на ваши комментарии.
Я лишь оставила свой отзыв о вашем пансионате. В моем отзыве нет ни капли лжи (в отличии от информации на вашем сайте). И моя правда подкреплена фотографиями.
Удачного рабочего дня.
Вот именно, что мы и заняты делом - защитой репутации нашего пансионата от умышленного намерения нанести нашему предприятию моральный ущерб путем распространения порочащей информации в СМИ, преследующей только одну цель - повлиять на мнение потенциальных клиентов в угоду своих предубеждений.
Moscow Tourist
00:13 27.09.13
Useful review
Useful review
Все отзывы по отелю (169) Next rate Все отзывы автора (9)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2013
  • Countries, cities: 3 / 9
  • Reviews: 9
  • Comments: 8
  • Readership: 12 053
  • Photos: 45
0 Благодарности