АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.04.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 3
Comments: 17
Readership: 749
Photos: 11
Vacation as a With family in
September 2013
07.09.13 - 19.09.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в этом отеле семьей в сентябре. Трансфер до отеля...

Отдыхали в этом отеле семьей в сентябре.

Трансфер до отеля занял 3 часа с учетом заезда в 1 отель. Отдыхали с Корал.

Заселение. Так как приехали мы в 16,30, то заселили сразу. У нас был зарезервирован пентхауз, я попросила по ближе к основному зданию, но таковых, естественно, не оказалось. Но нам предложили взамен номер в основном здание, на что мы согласились. У нас был маленький ребенок и ежедневные прогулки в гору под палящим солнцем нас не радовали. Так что прогадали мы или нет в комфорте проживания для нас осталось загадкой.

Питание. Можно сказать стандартное для типичных отелей Турции. Но т.к. все познается в сравнении (с ранее посещенными отелями), для меня выбора практически не было. Голодным, конечно, никто не останется. Каждый день стабильно рис, макароны спагетти, картофель фри, раз в неделю картофельное пюре. Выбор мяса незначителен: курица однообразная, понравилась телятина, говядина, ягненок был вроде раза два в неделю. Морепродукты отсутствовали напрочь. Разнообразие фруктов отсутствовало. Опять же типичный набор: яблоки, груши, сливы, виноград, арбуз, дыня. Радовали только персики (если успеешь спелые отхватить) и бананчики. И впервые за 3 года, мне нечем было накормить ребенка. Единственное, что в данной ситуации меня спасла кухня в номере с посудой. И, конечно, пришлось покупать все продукты для приготовления. Спиртное мне не понравилось, качество смутило, да и вкус. Пиво вроде ничего, но «отельное» пить можно много.

Бассейн и аквапарк. Аквапарк понравился, только впервые встретила, что за безопасностью никто практически не следит. Может на голову на ребенку съехать дядечка кило под 100. На горках, на которых предназначено кататься на «ватрушках» детишки в закрытую трубу прыгают головой вперед. Единственное, что огорчило, что вода в детском очень-очень холодная. Моя доча только раз съехала и отказалась. У самой ноги замерзли пока там стояла. Перекусить можно там же в баре в обеденное время по меню. Что вроде пиццы разной, фрукты и т.п.

Бассейны плохо чистят, листики плавают по воде, на дне мусор. Разделение на владельцев и нас смертных даже не напрягало. Пусть отдыхают себе на здоровье.

Море. Вот не повезло, так не повезло. В первый день охранник нас попер из зоны владельцев. Я, конечно, с ним выясняла долго отношения, но это ни к чему не привело. Указания, видимо, такие. Они за этим зорко следят. Как только люди выходят из автобуса, сразу наперегонки бегут смотреть, чтобы никто ни-ни. Смешно как-то даже. Разделено железными перилами, а ходить везде ведь можно и дети галдят так, что на км слышно))))) Типо у них релакс отдых)) Пляж просто отвратительный: очень грязно везде. Лежаки, матрацы, столики – ужас!!!!! От песка пыль столбом от пыли, валяются не только окурки, а вся еда со вчерашнего дня. Войти в море можно только на маленьком участке слева от пирса, с правой – лучше, но и там и там через 3-4 метра каменные плиты. Народу, как следствие, как в Анапе. Водичка чистенькая, но поплавать с детишками не удалось практически. Да и в последние дни штормило очень сильно. Питание в баре в обеденное время: картофель фри, котлетки на гриле жареные, куриное что-то, зелень, гамбургер сам делаешь и кое-что из фруктов. У нас дети такое не ели, поэтому мы всегда ездили в отель на обед. Про трансфер море-отель все ранее написано. Только обратите внимание, что у них обед с 12 до 14, в это время ни туда, ни обратно не попасть. Ездили мы, кстати, на разных автобусах: и для владельцев, и для всех остальных. Единственное, что раздражала, что семьи с маленькими детками всегда заходили в автобус в последнюю минуту, чтобы не сидеть в духоте, а потом нагло требовали, чтобы им другие уступали места. Такую картину наблюдали изо дня в день.

Анимация. Ребята делали что могли. Понравился мюзикл «Король Лев», «Турецкая ночь», «Мисс ГОЛДСИТИ», акробатическое шоу, ещё интересное были песни ретро, но остальное я не поняла.

Сервис. Просто ужасный. Начиная от уборки номера. Приходилось просить и заплатить, чтобы вымоли пол, носки у ребенка черные уже. Уборка номера заключается в замене полотенец, выноски мусора, пополнение принадлежностей мыльно-рыльных, воды, т.бумаги и все. Такие «мелочи» как подметание и мытьё полов у них не предусмотрено вовсе.

Грязные в отеле панорамные стекла, лифт. В ресторане вовсе не справляются официанты.

Вывод такой по отелю сделали мы. Из соотношения цена-качество, отель нормальный, если совсем не придираться. Отличный номерной фонд , наличие аквапарка – хороший аргумент. Но нам очень не понравилось питание, пляж и сервис отеля.

Но все равно выражаем благодарность работникам отеля за гостеприимность и решение возникающих проблем.

Ксения rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

2.4 Beach

3.3 Children services

3.3 Location convenience

3.6 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 28.09.13 22:34 (4 649 characters in the review)
Add comment
Complain

00:27 02.10.13

Полностью согласен с отзывом. Только добавлю, что с 1 октября в барах исчезли бренди, виски, ром и осталась только водка и раки. Хорошо, что пиво еще есть.

12:02 07.10.13

Вот начитавшись таких отзывов, впечатление об отеле портится! Но когда сами съездили (а нас было 6 человек) поняли, что люди либо слепые и глухие приезжают, либо те, кто поваром работает и каждый день готовит что-то новенькое! Ну это бред, что разнообразия еды не было! Вы сами перечисляете выбор еды и фруктов! Хочется спросить, какие фрукты вы еще хотели увидеть?! Как вы не видели морепродукты?! Рыбой пахло каждый день наверно, салаты были с морепродуктами! персонал успевает убираться в ресторане! Никто не ждет туристов у автобуса на пляже, чтобы контролировать куда они лягут! не пишете бред и не портите отзывы!

13:16 07.10.13

Анна, к вашему сведению, я не слепая, не глухая и работаю главным бухгалтером, а не поваром. Если я написала, что не было разнообразия еды, то так для меня и было. И сравнивала я не меню из дома ежедневное, а кулинарные изыски других отелей, в которых я отдыхала. Морепродукты - это не только два сорта жареной рыбы и приготовленной на пару, мидии и креветки в салатах я не приемлю в принципе. И, кстати, "рыбой не пахло", а так воняло на весь ресторан и всю рядом прилегающую территорию, что дышать не возможно было. С вытяжками, видимо, проблемы. Да и везде такого рода блюда всегда на улице готовят. Бред - это вы пишите, а я оставила свой отзыв о реально существующих вещах. А отношение к ним - это моё субъективное мнение. И хочется у вас спросить, по какому правы вы меня оскорбляете?

12:51 09.10.13

Отзыв каждый составляет исходя из своих предпочтений.
Начну с фруктов: "Разнообразие фруктов отсутствовало. Опять же типичный набор: яблоки, груши, сливы, виноград, арбуз, дыня".
Ксения, какие фрукты вы хотели бы видеть? Шесть фруктов + бананы и персики (уже 8), которые Вы перечислили уже можно считать как разнообразие. Попробуйте каждый день покупать себе то количество фруктов которое вы могли взять с собой в номер и вся ваша путевка уже сможет окупиться. Понятно, что я утрирую. Надеюсь общая мысль понята.
Про аквапарк. Ребята сидят действительно только на самых опасный горках. Что касается других, можно следить самим, тем более за ребенком (цветы жизни), сложности это вообще не составляло.
Про чистоту бассейна. Честно, такого не видели. Были на всех бассейнах. Всегда очень чисто.
Про пляж))) Будьте похитрее. Идете с обычным выражение лица на место где владельцы и все, на вас даже не посмотрят. Если уж что, так браслет можно прикрыть полотенцем или ещё что-то придумать. Тем более на территории пляжа где отдыхают владельцы было много людей туристов из GoldCity. Понятно, что после того как вы с ним выяснили отношения он Вас запомнил. Может конечно они следят только за теми кто приехал с детьми. Возможно!
Войти в море конечно удобнее с пирса, да и так можно. Нужно быть аккуратней и ловить волны, чтобы не ушибиться об плиты. Это Средиземное море, чтобы море было тихое, 1% из 100%. К этому нужно быть готовым.

12:55 09.10.13

Ветер – это вещь природная и понятно что он поднимает песок, который потом ложится на матрацы и это естественно. Нужно самим взять и стряхнуть песок. Это единственная вещь, что можно отнести к неубранности пляжа.
Уборка номеров. Если у вас имеется грязное полотенце киньте его в видном месте на пол. Вам его и поменяют и пол помоют. Таблички в номерах об этом информировали.

13:22 09.10.13

Ирина, я в Турции отдыхала в 6 раз и впервые столкнулась с таким сервисом везде. Спорить с вами я не стану, да и доказывать что-либо то же. У каждого человека своя оценка отдыха. Лично для меня - этот отдых был худшим в жизни и жаль потраченных денег (причем совсем немалых).

22:32 09.10.13

Ксения, в какой момент я вас конкретно оскорбила? И что по-вашему в моем отзыве бред? Я просто не представляю, как можно писать, что разнообразия еды не было! Я ездила также как и вы в шестой раз, этот отдых, наверно, один из самых дешевых, что у меня был, но при этом в других отелях выбор еды был меньше, а про фрукты я вообще молчу... Была не только рыба и салаты с морепродуктами, но и кальмары! С таким настроем вы и ехали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up