АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
135 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Одноразовый отель (НЕ РЕКОМЕНДУЮ)

Translate

Отдыхал с женой с 17 по 28 сентября 2013г.

Туроператор Coral, встечающая сторона Odeon.

Сразу скажу, что этот отель НЕ рекомендую людям,

которые Не готовы решать своими силами множество проблем,

возникающих во время всего отдыха.

Не отдых, а борьба за свои права гостя отеля.

Привожу цитату из описания отеля:

"Отель предлагает комфортабельные номера, гостеприимство персонала и богатую инфраструктуру отеля, соответствующую высокому классу отеля сети Hedef"

Это НЕ соответствует реальностям.

Теперь поясняю (по своему опыту), что означает фраза "гостеприимство персонала" и "высокий класс отеля сети Hedef":

- При заселении в отель обычно Вам говорят, что номеров нет.

Сразу НЕ заселяют (ни после 14ч, ни позже). И предлагают поехать в другой отель

на одну ночь или подождать пока какой-нибудь номер Не освободится.

Ждать можно очень долго.

Но после доп. оплаты (или скандала) проблема обычно решается в Вашу пользу,

т.е. свободные номера есть (просто с Вас вымогают деньги).

В принципе дальше можно НЕ сообщать о "высоком классе и гостеприимстве" этого отеля, т.к. наличие этой проблемы о многом говорит и сразу начинает портить отдых. Менеджменту отеля безразлично, что Вы приехали отдохнуть и очень устали с дороги.

И то что Вы заплатили за свой отдых.

Потому что менеджмент этого отеля составляют люди из среднеазиатских стран (Туркменистан, Киргизия и пр.) и уровень обслуживания соответствующий.

По моему ЛИЧНОМУ мнению у руководства отеля существует принцип продать как можно больше путевок (собрать денег), а потом уже при Вашем приезде смотреть есть ли свободные номера. В этом я удостоверился, когда сотрудник на ресепшн попросил меня "не качать свои права" и показал по компьютеру, что номеров НЕ хватает (минус 25-30).

Остальные проблемы этого отеля (номера, столовая, лифты, уборка, пляж, Wi-Fi и прочее) уже были написаны в других отзывах, с которыми я полностью согласен.

Вообщем, сложилось мнение, что это ОДНОРАЗОВЫЙ отель, т.е. в этот отель больше нет желания вернуться. НИКОГДА !!!

Надеюсь, что мой отрицательный отзыв поможет другим людям отдохнуть хорошо,

но только НЕ в этом отеле.

P.S. Большая просьба к представителю отеля НЕ писать свой комментарий к моему отзыву.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 29.09.2013 18:09 2 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Next rate Все отзывы автора (5)
Михаил Скороходов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2012
  • Countries, cities: 8 / 17
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 961
  • Photos: 0
0 Благодарности