UAll видимо потому, что самообслуживание тоже туда входит
Я в Турции раз уже наверное 10-й, но такого отстойного отеля не встречала
Отдыхали в период с 14 по 25 сентября: я, муж, дочь 16,5 лет и дочь 5 лет. Бронировали Family Room.
САМ ОТЕЛЬ:
Безвкусица и аляповатая помпезность, псевдопозолота на ресепшн, люстра, которая никогда не зажигается, только по просьбе туристов на 1 минуту для фото, смесь а-ля Греции и а-ля Египта. В отельные туалеты зайти просто страшно, грязь и вонь. Wi-Fi берет в лобби, около бассейна, но доступ ограничен, если пользователей много-фиг два подключишься, пароль есть на ресепшн.
НОМЕР И УБОРКА:
Приехали в отель поздно, около 12 ночи, через 15 минут получили наш номер 5309 на 2 этаже, корпус Геракл. Номер как-бы Family Room, 2-х комнатный, но малюсенький, нам вчетвером там было тесно. Одна комната с балконом и двухместной кроватью около 12 метров, это гостиная, детская-это каморка без окон и кондея метров так 7, там всего 2 кровати, между которыми даже невозможно протиснуться и кровати находятся прямо напротив двери, т.е. все что делается в коридоре, слышно именно деткам. В мини-баре только вода и 2 пакетика сока только по приезду, далее пополнялась только вода.
В номере на полу был песок, волосы от прошлых постояльцев, под кроватями пыль просто клубами. На след. день попросили уборщицу это все убрать, оставили чаевые, но все так и осталось на протяжении всего отпуска.
Уборка в номерах отсутствует напрочь. Только меняют полотенца и застилают кровать. За 12 дней нам ни разу не сменили постельное белье, оно рваное, все в каких-то пятнах, ни разу не пропылесосили ( у уборщиц просто нет пылесосов) и не помыли пол. Пустые отельные флакончики из-под использованного кондиционера для волос, которые я выбросила в мусорку, достали оттуда и опять поставили пустые на ванную полочку. На сиденье для унитаза было просто страшно смотреть, не то что садиться на него. В номере не работал холодильник и не было сушилки на балконе, обратились на ресепшн, через час все заменили и поставили. В ванной держатель душа был сломан, душевая кабина малюсенькая и протекала, спасались полотенцами на полу.
БАССЕЙН:
Самое позитивное впечатление. Удобный, теплый, чистый, комфортный. Наверное, это самое лучшее, что есть в отеле. Лежаков достаточно, свободные найти можно всегда, но много сломано, матрасы приходилось брать самим. Много сломанных зонтиков от солнца.
ТЕРРИТОРИЯ:
А ее просто нет! Вся территория это и есть бассейн. Вечерами хоть на местный базар выбирались, так как одуревали от отсутствия места, где можно погулять
МОРЕ:
Теплое, чистое, хороший пологий вход, пляж этого отеля самый комфортный по входу в море среди рядом стоящих. До моря пешком минут 7-10, ходит электромашинка, но работу свою начинает в 10 утра, когда большинство отдыхающих уже все на море. Лежаки есть, но опять же много сломанных
РЕСТОРАНЫ И ЕДА:
Начну с того, что главный ресторан на ужин работает с 19 до 21 часа. Но если вы придете в 20,15, то можете остаться без еды, т.к. еды просто мало и пустые лотки не обновляют, а просто уносят. В 19,00 начинается битва за еду и места в ресторане, народ сметает все подчистую, за блюдом на гриле стоит очередь человек так 35-40. Официантов не хватает и они работают только на уборку столов, о том, чтобы заказать напитки у официанта можно сразу же забыть.
Посуды не хватает, моется плохо, пару раз пришлось пить чай из пластиковых стаканов. Вместо чайных ложек там деревянные палочки! Это вообще ну никак не входит в 5*.
И самое мерзкое, что стоит препротивнейший кислый запах рвотных масс в ресторане именно за ужином, кушать просто невозможно, а на улице свободный столиков не найти.
На завтрак всего один вид яиц( вареные вкрутую), блинчики, яичница, пончики ( неплохие), ну а далее все по стандартному списку.
На обед 2 вида супов-пюре+ курица-рыба, салаты и гарниры.
На ужин опять салаты, курица-рыба, один раз была баранина на гриле ( стояла я за ней 20 минут), один раз был рыбный день, но креветки исчезли с поля зрения кажется, еще до открытия ресторана на ужин:-) зато народ хавал за обе щеки крабовые палочки и какбысуши, которые есть было просто невозможно.
Блюда не подписываются.
Фруктов мало: абсолютно невкусные дыни и неспелые арбузы, сливы, яблоки, персики как картошка, виноград, которые исчезал самый первый и в считанные минуты. Сладостей достаточно.
Посетили рыбный ресторан и итальянский. Рыбный понравился, итальянский отстой.
Очень вкусное мороженое в кафе-кондитерской с 10 до 18, да и сам ассортимент и вкус тамошней выпечки радовал.
АНИМАЦИЯ:
Отстой! Такой похабщины я давно не слышала и не видела, даже приходилось уводить ребенка с вечернего шоу. У девочки-аниматора, которая ведет степ-аэробику, напрочь отсутствует чувство ритма. Игр у бассейна мало, все сводится к выпивке, даже команды назывались "Водка", "Текила" и т.д.
Что понравилось:
-бассейн
-мороженое
-кафе-кондитерская "Моцарт"
-пакетированный томатный сок ( который всегда быстро заканчивался)
Все остальное НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. У отеля нет сервиса, экономят на всем, гребут деньги и ни за сто не отвечают и эти деньги не отрабатывают. И хотя я понимала, что за такие деньги 12 дней-это просто даром, все-таки надеялась, что отрицательные отзывы об этом отеле будет неправдой. А как оказалось-это правда. Видимо, те, кто в восторге от этого отеля, слаще морковки не видели. Кстати, в отеле много публики, которая действительно впервые в 5* и на Все включено, была несколько раз свидетельницей телефонных разговоров, что "... ВАУ!!!...ооооо, тут халява!!! жратвы куча и на халяву!!! Выпивку можно ведрами пить!"""
ВЫВОД:
Ищите другой отель и будет Вам счастье!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
.
Рыбный день не помните или вы все-таки ухватили креветки? Или вам суши безумно понравились? А за баранинкой на гриле не стояли? Муж специально считал-30 человек стояло
Обратите внимание,что про нехватку фруктов я не писала,про нехватку лежаков в моем отзыае тоже не слова,так что ваше замечание не в кассу. Пол уборку я тоже написала,что каждый день,но качество отвратительное! Так что же в моем отзыве вранье?