Предостережение всем от отказа туроператором в заселении в купленный отель!
В июне была приобретена путевка у Beleon Tour (Biblio Globus). Сам представитель турфирмы предложил конкретный отель, ориентированный на семейный отдых. Через сутки после внесения 50%ной предоплаты было получено подтверждение бронирования номера в отеле в устной форме от представителя турфирмы. После чего отданы документы на оформление визы и внесение оставшейся суммы за путевку.
До момента отъезда никакой информации о том, что отель нас не принимает представитель турфирмы не дал. По прилету в страну:
1. у выхода прибывших нас никто не ждал с табличкой с наименованием туроператора Beleontour, после беготни по первому этажу здания аэропорта, нашли стойку туроператора с девушкой, улыбавшейся в 32 зуба.
2. она отметила нас в листе прибывающих, сказала все ОК, выходите и направляйтесь к автобусу № ХХ.
3. выйдя из аэропорта, как только захлопнулись двери аэропорта с внешней строны, как из под земли возник молодой человек (по национальности грек) и обьявил, что наш отель нас принять не может, но нас принимает другой отель - Olympos Beach, более высокого уровня, сославшись на некие законы Греции. На что мы конечно посмеялись! На наши возражения - нет и точка, мы получили ответ - либо вы возвращаетесь обратно в свою страну либо едите и заселяетесь в предложенный отель.
По приезду в отель наш непосредственный гид в отеле сказала - ну я ничего не могу поделать, ваш отель не принимает не только вас. Выяснилось по истечение суток, что таких пострадавших около 5ти семей как минимум (с которыми мы познакомились) и все из России. Все подбирали отель исключительно для СЕМЕЙНОГО отдыха с детьми, а оказались с итоге либо в Olympos либо в Pegassos - оба отеля для отдыха пенсионеров, не пользующиеся спросом.
Вплоть до окончания отдаха нам так и не был предложен переезд в наш отель.
Чего мы лишились: заселения в купленный достойный отель 4 звезды, ориентированный на семейный отдых.
Отель Olympos Beach, в котором жили:
- не более тройки
- с отсуствием зеленой зоны
- с отсуствием зоны для отдыха детей, детских бассейнов, детской анимации как таковой
- с более чем скромными номерами, с наладан дышащей сантехникой
- с отсутсвием детского стола, отсутстивем даже йогуртов! наличием неспелых фруктов
- с запретом на вынос из столовой фруктов при отсуствие по системе All inclusive фруктов, йогуртов на территории отеля, кроме спиртных напитков и Yuppi-подобных шипущих напитков у бара
- с отсуствием пригодного для детей пляжа с мелкой галькой. По пляжу отеля, а также при входе в море/выходе из него без обуви больно, а для маленьких детей невозможно
- с отсутсвием компенсации за предоставленный ниже уровнем отель с вынужденной доплатой по общим правилам 25ти евро за дневное пользование отелем с 12 до 16 часов
Комментарии к отзыву (4)
Отвечаю на первый вопрос - покупали путевку в Esperides Beach - специально для отдыха с ребенком 3,7 лет. Ровно также выбирали этот отель и другие семьи, которых так же обломили.
Отчечаю на второй коммент. В том, что мы оставили свой комментарий на странице отеля - криминала нет. Отель не виноват, согласна, виноват туроператор и полное отсутствие законов в России, регулирующих подобные споры. Свой комментарий мы прописали здесь в качестве предостережения о том, что позволительно делать с туристами (с детьми в том числе) из России! Ни с одним туристом из иной страны - такое недоспутимо, у них существуют жесткие законы и система компенсации в подобных случаях! Удивительно, что еще ни одна из семей, попавших в подобную ситуацию, ничего не написала здесь!))))) Было столько возмущений и непоняток! И ответ гида - ну я то что могу поделать? Свою претензию направляю безусловно не сюда, а в ростуризм и на сайте туроператора.