АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.11.12
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 9
Comments: 7
Readership: 8460
Photos: 5
Vacation as a With friends in
September 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Abstained

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Ceльваторе всё испортил

Всем доброго времени суток. Начну с того, что я всегда ставлю только хорошие оценки отелям, так как позитивна и не придирчива. Путешествовала с сестренкой с 15 по 22 сентября. Погода была разная, и дождливо, и облачно, и ясно. Но в целом прохладно. Ночью зуб на зуб не попадает. Но для экскурсий в самое оно. С первого и до последнего дня пребывания в Бакко я думала что поставлю 5 по всем пунктам и всем туристам буду рекомендовать для бюджетного отдыха. Но в последний день впечатление конкретно подпортилось. Об этом позже, сначала вкратце об отеле.

Прибыли мы в 5 утра, из-за задержки рейса прибыли уже на следующий день. Открыли нам не сразу, пришлось подолбить в дверь минут 10. После этого открыл Сельваторе и долго не мог понять что мы хотим от него, смотрел в наш ваучер как баран на новые ворота. Я 10 раз сказала что мы безумно устали и хотим спать, после суток в аэропорту. Он начал смотреть на ключи минут 10, мы вручили ему подарочный шоколад с открыткой и попросили номер подальше от жд, не с первого раза, но он дал нам его. Разместились.

В номере всё хорошо. Чисто, убрано, все новое. Придирок быть не может, если мы говорим о бюджетном отдыхе. У нас был 24 номер на втором этаже. Стены тонкие, мы каждый день слышали оргии за стеной)))

Отель недалеко до моря, рядом много магазинов и кафешек. Самый маленький чек у нас был за обед 4 евро, самый большой - 22 евро. Ели пиццу каждый день, пасту, лазанью, салат цезарь, пили капучино и латте макиатто. Совет - в кафе где едят русские или повара русские - невкусно. Где повара дяденьки в возрасте и нет официантов - полюбому вкусно)

Питание. Мы брали завтраки и ужины. Завтраки для девчонок в самый раз - круассаны, нутелла, булочки, кекс, хлопья, печенье, йогурты, сок, джем, капучино, горячий шоколад, чай, кофе. Что мужчинам есть на завтрак - не понятно) Ужины... раз на раз не приходится. В первый день был ужасный ужин - что-то типа пельмешек на первое, но безвкусных каких-то, и на второе омлет и запеченый лук... Есть нечего вобщем. Я была недовольна. В следующие дни ужины в целом были вкусные и разнообразные. И мясо было, и курица, и рыба, и овощи. На сладкое либо пудинг, либо фрукты.

Сервис. Первые три дня никто не думал даже убираться. Пожаловались - убрались. Затем убирались каждый день, чаевые не брали.

Главный минус который меня задел, и в связи с чем я разочаровалась в этом отеле - это его служащий Сельваторе. Хороший артист и певец, и в то же время наглый мошенник. В последний день пребывания в Италии мы выселились из номера и уехали в аэропорт и там нам сказали что рейс наш задерживают на 7,5 часов, мы не долго думая решили вернуться в отель, чтобы хотя бы поужинать. Вернулись, поднялись в ресторан, Сельваторе вышел, мы объяснили ситуацию и попросили дать ужин, он сказал "хорошо, присаживайтесь", принес пельмешки холодные, мы начали кушать, он через 5 минут снова пришел, сказал "девочки, вы же ушли уже сегодня, мы на вас не рассчитывали, платите по 10 евро за каждого", мы чуть не подавились, я ему объяснила, что у нас было забронировано проживание 7 ночей 8 дней по системе питания завтраки+ужины, и не его дело ушли мы или не ушли, мы имеем полное право ужинать в этом отеле бесплатно, он по 10 раз повторял что мы уже ушли и они на нас не рассчитывали. Я спросила "кто сказал что мы должны платить", он ответил "шеф", я сказала "позовите его, я ему объясню что к чему". На что он просто не знал что ответить. Я несколько раз повышенным тоном попросила немедленно привести шефа, на что он просто развернулся, ушел и так и не пришел. Тут стало понятно что он просто решил подзарабоать. Нам стало так противно, мы забрали вещи и ушли оттуда... Вот почему 1 за сервис.

Рекомендую ли я этот отель? После такого вряд ли. Нечестно это.

Added 04.10.13 11:32 (3 798 characters in the review)
Add comment
Complain

21:20 31.12.13

Если я Вас правильно понял у Вас было 7 ночей (8 дней). После седьмой ночи чекаут в отеле обычно в 12.00. Вам положен только завтрак. так что извините, но претензии не обоснованы. Обед и ужин положен тем туристам которые заселятся в Ваш номер после Вас ( если у них это предусмотрено путевкой).
Так что Сальваторе абсолютно прав либо платите, либо до свидания.

01:09 25.01.14

Совершенно согласно с Михаилом! Сальваторе не виноват, что самолет задержали)))

02:08 28.06.14

Простите, но очень тоскливо видеть, что у нас туристы объясняют турагенту правила работы отелей за границей, по которым турист не имеет права ни на какие бесплатные услуги после чекаут, независимо от времени вашего прибытия:(((
Остальные недоразумения о недополучении оплаченных услуг должны решаться с туроператором, продавшим тур.пакет, или а/компанией.
Поэтому, очень советую, изучайте мат.часть, прежде, чем повышать голос и качать права где бы то ни было!!!
Ликбез: http://www.mosuruslugi.ru/articles/428/

22:16 17.04.15

Жесть..Я балдею от этого отзыва. Девушки не заплатили за ужин и еще пишут про мошенников. Русские туристы рулят.А потом так искренне удивляются почему нас не любят..

16:22 13.12.16

Да непонятно написала, прилетели позже, улетели позже. Дело было так: туроператор сдвинул срок проживания и оплатил ночь, которую они не ночевали, у них ещё и завтрак последний должен быть, поэтому и качала права. Ежели было по другому, цена ужина была бы обозначена сразу, а уйти без оплаты не получилось бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up