АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
579 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a With family in October 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Отель для пристарелых немцев..

Translate

Т.к. все и все крутятся возле них. Отель достаточно не плохой и территория и номера и уборка. Но все описанные здесь уже не раз плюсы перекрывает огромный минус- это отношение у русскоговорящему контингенту. Такого национализма я еще не видела ни в одном отеле!!! Официанты с недовольным видом проходят стороной столики, не убирают грязную посуду в процессе еды, не предлагают напитки, ничего "не понимают" по-русски. Раза3-4 надо настойчиво попросить, чтобы убрали стол и поменяли приборы после предыдущих посетителей. Последний вечер меня убил наповал, когда я с 2-мя детьми 3 раза прошу убрать стол и накрыть нам, т.к. в залах полно народу и сесть некуда, в итоги мне кидают!!! на стол приборы и салфетки, не приносят ни воды, ни фужеров. Зато рядом сидящих немцев обслуживают быстро с улыбкой их даже отсаживают отдельно, бронируют специально для них столики на террасе и всеми способами недопекают туда русских. Все свое возмущение я выразила главному менеджеру ресторана, на что он мне сказал, что да, такая проблема существует, извинился. И пошел дальше облизывать престарелых бюргеров!!! Рассказ о том, что все мы заплатили за отдых и имеем право на определенный сервис, независимо от национальности, прошел мимо...

Отвратительно и мерзко!

Added 09.10.2013 19:50 1 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в принципе я согласен... отель супер,очень понравился...но единственный минус это ужин в гольфе! если не пришел в самом начале, то не уберут,не принесут и не дозовешься...приходилось либо приходить заранее,либо намекать что сейчас будут неприятности. хотя 1 официант мне понравился,он и по русски разговаривал не плохо и обслуживал тоже нас хорошо.
Сергей, то же самое и в Ресорте
у нас таких проблем не было ни разу. Все официанты обходительны и услужливы,особенно если отблагодарить.Тогда за вами и столик застобят и облизывать будут,1-2дол.не такая огромная сумма а удовольствия получишьмного.Да и вы сами -то наверное тоже хотели бы,что бы вас на вашей работе как-нибудь поощряли,ну хотя бы улыбкой либо добрым словом.Так и обслуживающий персонал в Турции прежде всего-люди.
Не надо жалеть чаевых. Как уже выше писали, 1-2 доллара. И будут не только к немцам подходить. А к ним подходят, т.к. они дают чаевые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Next rate Все отзывы автора (2)
Надежда Грекова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 734
  • Photos: 0
0 Благодарностей