АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.03.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 7
Comments: 6
Readership: 5791
Photos: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
October 2013
27.09.13 - 07.10.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель для семейного отдыха

Все очень достойно, пляж (чисто, лежаки всегда есть, дают полотенца), номер (брали сразу с видом на море, чтобы при заселении небыло проблем), инфраструктура (через дорогу остановка метро, как в город Сус, так и в город Монастир, Обслуживание ( уборка номера, ресторан, ресепшен, проблем никогда не было), еда вообще на 5, есть практически все, анимация прекрасная на любой возраст и вкус. Да и еще отдельная благодарность сотрудникам Пегаса и отельным гидам, все возникающие вопросы решали сразу.

Теперь про минусы: очень мало мусорок на пляже, чтобы выкинуть мусор нужно вставать с лежака и идти ( напрягает), нехватает ложек в ресторане, чай и кофе в ресторане стоит в одном месте и всегда там очередь, минидиско проходит очень поздно в 21.00 по месному, это в 00.00 по московскому, это очень поздно для детей и мы первое время вообще на него не ходили так как ребенок просто засыпал после ужина На шоу для взрослых мы вообще никогда не ходили так как спали. Но я думаю все эти минусы несущественные и все плюсы их с лихвой покрывает. Это что касается отеля.

Теперь что касается минталетета арабов, арабы они и в африке арабы, будьте бдительны, пересчитываете сдачу в магазинах, и в обменниках, не всегда дают копейки на сдачу, а мило вам улыбаются и говорят что у них нет. Когда мы выезжали подруга забыла ботинки и брюки в номере, номер мы сдали, опомнилась около 18.00, обратилась на ресепшен, ей сказали что в номере ничего не было, вот так, поехала в тапочках. Так что все проверяйте сразу.

Added 11.10.13 23:25 (1 500 characters in the review)
Add comment
Complain

16:35 12.10.13

А зачем все оценки 5 поставили??? Со всеми вашими минусами мы совершенно согласны, а за ботинки и брюки за сервис бы тройку влепила на вашем месте.. А на ресепшен обращаться там вообще бесполезно, они там или действительно не понимают, или вид делают, что не понимают.. Да, да, мадам и всё на этом. По всем вопросам нужно было к администраторам обращаться к Анису и Ольге.

17:33 13.10.13

Этот Случай не у меня был, а с подругой, к администратору обращали, никчему не привело, я и сама думаю, что подруга сама виновата, прежде чем номер сдать нужно все осмотреть. А по моим вопросам они ве быстро решали, так что я к ним претензий не имею. Со всеми минусами согласна, так как я понимаю куда приехела и за какие деньги, так что отель стоит своих денег, а минусы незначительные, но если бы я отдыхала в VIP отеле, эти минусы были бы для меня существенные.

13:30 18.10.13

Уважаемая Алсу
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up