АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
6123 + 0
Readership
Golden status
12 комментария
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in September 2013
28.09.13 - 05.10.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

))))

Translate

Доброго времени суток читающим!)

Отзыв будет для тех, кто едет в первый раз, от той, которая начиталась об этом отеле всякого разного, напугалась, но так как путевки были куплены - деваться было некуда). Сразу скажу,что не пожалели.

Прибыли мы вовремя, приехали как раз к обеду, вещи поставили в комнатку за ресепшеном, и отправились обедать. Сразу конечно узрели картину маслом: толпа наших стоит перед лестницей и нетерпеливо ждет команды "Марш!". Утрирую конечно, но на самом деле складывается впечатление, что все на соревнование пришли. Многие пишут о том, что питание ужасное, мяса нет, каждый день одно и то же... Друзья! Вам никто не обещал кулинарных шедевров! И даже несмотря на это, столы всегда заставлены разнообразными блюдами, а вечером повар творит чудеса на гриле. Все вкусно, голодным не оставался никто, и даже муж набрать килограммчик умудрился!)) Хочется откровенно поинтересоваться у тех, кто остался недоволен кухней: "Ребят, а что же Вы дома такого готовите, что отельное разнообразие вас не устраивает?". Неприятно конечно наблюдать как наши (те, кто в итоге пишет всякие неприятные отзывы о питании) несут на тарелках горы всего сразу, они запросто смогут скоро составить здоровую конкуренцию официанту Серкану, который за один раз уносит пятьдесят тарелок. Единственное, что в самые последние дни стало хотеться мяса, муж мечтал о пельменях.)))) Но вывод отсюда следующий: не за эти деньги мы в праве требовать омаров в белом вине.

Идем дальше, номер. 10$ в паспорте при заселении не заставят менеджера упасть в обморок от счастья, а очнувшись, бегом заселять вас в президентский Люкс, нет! Это всего лишь даст Вам право спросить, что за номер Вам перепал, и если описание Вас не устроит, просто попросить дать вам выбор из двух вариантов - не больше! После прочтения всех отзывов об этом отеле, сложилось впечатление, что каждый едет отдыхать не на море, а в номер, и что отелю после каждого постояльца нужно ставить новую мебель. Что касается горячего водоснабжения вечером, многие пишут, что после восьми вечера вода в душе холодная. Ну а как же Вы хотели, на каждой крыше стоит куча бочек, в которых вода к вечеру имеет свойство остывать. Мы остановились в комнате 1304 и остались ей безгранично довольны. Кстати, уборка в номере производилась КАЖДЫЙ день, ежедневно менялись простыни, полотенца на пол бросать не пришлось (Кто это вообще придумал?Как после этого к Вам относиться?Бедные женщины убирают не только у Вас в номере, они чистят десятки номеров в день, поэтому проявите уважение).

Далее по плану: экскурсии. Прайс отеля нам показался и правда дороговаытм, поэтому мы доверились отзывам о Тане и Кериме. Слева от отеля. В любое время приходите и договариваетесь, сравнивать цены нет смысла - сами все поймете. Кальян, вкуснющий чай, разговоры и маленький Тимурчик (чудо, а не ребенок).Хамам, джип-сафари и яхта - проверено, супер.

Анимация - мы ехали не за этим, поэтому могу только сказать, что ребята выкладываются на полную катушку.

Вход в море. Плиты есть, большие, так что совет повторится - пройдите пару метров правее от лежаков и будет Вам счастье). Кстати о лежаках, никто ничего не выдергивал, просто паренек собирал матрасы, на которых никого нет, а если все-таки места после пяти Вам на пляже не нашлось - бассейн с точно такими же лежаками в полном Вашем распоряжении. Еда у бассейна и на пляже действительно вкусная.

Вобщем выводы из всего вышесказанного: не грешите на персонал, вы ведь только свою страну скандалами и запросами позорите! Все вопросы всегда быстрее решаются со спокойными туристами. Все ребята молодцы, работают отлично и на ресепшене, даже девочка, которая по-русски плохо понимает, она все равно до последнего старается помочь, и официанты, Серкану (местный Адриано Челентано, черное солнышко))) огромный привет, самый заводной, самый быстрый и позитивный официант в мире, знакомится, поднимает настроение, и все остальные тоже очень много трудятся, нареканий нет ни к кому. Заканчивайте с бросанием полотенец на пол - отвратительно,все мы люди, они не роботы, а обычные женщины, и каждый труд нужно уважать и поощрять. Вы приехали в чужую страну отдыхать и весь персонал трудится для того, чтобы Вам было комфортнее, а не для того, чтобы Вы вели себя как непонятно кто. Перед поездкой обязательно почитайте о месте пребывания, подготовьтесь и избавьте себя и других от конфликтов на месте.

Так что хватайте все свое хорошее настроение, всю свою порядочность и доброжелательность и отдых удастся на 120%!

Added 14.10.2013 14:13 4 504 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
По поводу бросания полотенец на пол... Пребывая на Майорке нам на ресепшене сразу выдали памятку в расписанием завтраков-обедов-ужинов и информацией об отеле. И там чёрным по белому было написано, что для того, чтобы полотенца поменяли, их нужно положить на пол перед ванной комнатой.
В этом же отеле в Турции никто ничего не давал, все расписания пришлось отдельно спрашивать. По поводу полотенец - проверено было. Когда клали на пол - меняли. Если оставляли висеть - никто и не думал менять.
Мы, конечно, не свиньи, и полотенца после нас чистые, но всё же не целую же неделю одним вытираться.

Так что если не особо в курсе, то это общепринятая норма: если хочешь, чтобы поменяли полотенца - нужно положить на пол перед ванной комнатой. Такая система далеко не в одной стране и не в одной сотне отелей.
Useful review
Useful review
Присоединяюсь к комменту Xclusive - это практика многих отелей - для того, чтобы полотенца поменяли, их нужно бросить на пол, о чём зачастую имеется информация в ванной комнате на четырёх языках.
Во всём остальном согласна с автором отзыва.
Отзыв информативен. Указаны те моменты, на которые и нужно обращать внимание во время планирования своего отдыха.
Доброго времени суток!!! Скажите пожалуйста какой лучше корпус??? и сколько их вообще там...на разных сайтах все пишут по разному, кто пишет что 6 а кто 7...заранее благодарю)))
Здравствуйте, Иван! Мы были в 1-ом, нам понравилось, друзья отдыхали в 3-ем - у них совсем не такой большой номер был как у нас. Не хвалят 6 и 7,потому что они старые. Нам сказали, что корпусов 7.) Приятного отдыха)
Дарья подскажите пожалуйста, есть ли лифты в корпусах? или только по лестнице подниматься в номер? Заранее благодарю за ответ!
Kot Kotov,здравствуйте) Да, лифты есть)
Добрый день! Скажите пожалуйста сколько времени у вас занял трансфер из аэропорта до отеля? Заранее спасибо!
Ольга, здравствуйте, ехали около 2,5 часов с заездами в несколько отелей. Это наверное самый большой минус этого отеля - удаленность от аэропорта)
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как обстоят дела с развлечениями после 23 часов? Есть что-нибудь кроме выездных дискотек?
Салют,может обратили внимание есть ли на побережье пирс?
Ксенния, здравствуйте, к сожалению, ничего не было и аниматоры, отработав свои номера, собирали желающих и увозили в город на дискотеку)
Марина, добрый день, пирса нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (701) Next rate Все отзывы автора (2)
Дарья-Говзич
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 0
  • Photos: 7
0 Благодарности