АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1646 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 31.07.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

выберите другой отель!

Translate

1. Отель находится на первой линии. Двадцать метров прошел, и пляж.

2. На ужин еда весьма неплоха, и сравнительно разнообразна.

3. Уборка в номерах хорошая, уборщицы приветливые и внимательные. Например: штатные подушки тонкие, мне не подходят, в шкафу были подушки от кресел, что ли. Я надел на такую подушку наволочку, и спал на ней. Во время эта подушка была возвращена в шкаф, а на кровать положили нормальная подушка нормального размера. Т.е. они без всяких просьб и вопросов сообразили, что и как надо.

4. Стандартный номер имеет терпимый размер.

Минусы:

1. Отель находится в Лидо-ди-езоло, где заняться почти нечем. В самом отеле развлечений тоже никаких не предусмотрено.

2. Вдобавок к предыдущему пункту отель находится на окраине города, так что даже до тех минимальных развлечений, что город может предоставить, придется минут 40-60 топать пешком.

3. Прихожей/тамбура в номере нет. Дверь из коридора сразу же в номер. Каждый хлопок дверью, каждый шаг в коридоре отчетливо слышны.

4. Душевая кабина в номере хоть и вполне нормального размера для среднего человека (я видал и меньше), но вода выливается на пол ванной комнаты. Одно полотенце постоянно приходится держать на полу, и периодически выжимать.

5. В ванной очевидные плесень с грибком на стенах.

6. Балкон маленький. Два креслица, а на столик места уже нет.

7. В отличие от уборщиц рецепционисты не слишком дружелюбные и не очень исполнительные. В моем номере, из двух прикроватных столиков лампа была только на одном. В первый же день попросил поставить вторую. Женщина на ресепшене даже записала эту мою просьбу. Но за две недели лампа так и не появилась. Видел, что и другим постояльцам приходится со своими проблемами обращаться не один раз.

8. По-русски в отеле не говорят. Была одна любезная молдавская девушка-официантка, она худо-бедно понимает и так же худо-бедно может что-то ответить, но она, естественно, занята своей работой, которой у нее много, и отвлекать ее по прочим вопросам довольно странно.

9. Совершенно необъяснимо поведение хозяина. На ужин, кроме заказанных прошлым вечером блюд, предлагается шведский стол закусок. В первый же день, когда я вернулся к своему столу с тарелкой этих самых закусок и еще даже не успел начать есть, ко мне подошел этот самый хозяин, и, убедившись, что я понимаю его английский, сообщил мне, что я слишком много положил, что я столько не съем, а он не любит, когда люди берут еду и оставляют несъеденное на тарелке. Подобной наглостью был удивлен.

10. В отеле практикуется подача на шведский стол не слишком свежих продуктов. Например, на завтрак уже подкисший йогурт выставляли еще 2 дня, т.е. он был уже хорошенько забродившим! А выпечка, оставшаяся от ужина, будет предлагаться на завтрак так долго, пока ее не съедят.

11. Не надейтесь как следует полакомиться фруктами. Мало ли, что вы в южной стране! Если во всех других отелях, где мне приходилось бывать, разнообразные фрукты лежат горкой - подходи, бери, да ешь, то в этом отеле фрукты идут одним из возможных блюд на десерт. Вам принесут кусочек дыни и десяток виноградинок. Или недозрелый нектарин и горсточку черешни. Яблоки в этом отеле я видел только в виде нарезки, которой предполагается сдабривать йогурт по утрам.

12. Жадность/завышенные цены. Например, прокат велосипедов (напоминаю, что отель находится на окраине, и пешком до куда-либо добираться долго) стоит 2 евро в час. Знакомые отдыхали неподалеку в отеле такой же звездности, и прокат велоспиедов у них был бесплатным.

13. Нечестность в денежных вопросах. Например, судя по прейскуранту бутылка воды за ужином стоит 3 евро за 1 литр. На стол ставят бутылку в 0.75 литра, а в чеке вы увидите цену за полный литр. Лично я других напитков в отеле не потреблял, но другие постояльцы рассказали и о подобных махинациях с алкоголем.

14. Концепция электронных ключей и сейфов с кодовыми перепрограммируемыми замками в этом отеле неизвестна. Постоялец получает тяжеленную бляху с двумя ключами - один от номера, другой от сейфа. Их предлагается сдавать, когда выходите из отеля.

15. Телевизор в номере маленький, русскоязычных каналов - один, 1-й.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.5 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 16.10.2013 16:48 4 109 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (2)
Иван Турист
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 194
  • Photos: 0
0 Благодарности