Бархатный сезон в отеле Larissa Club Akman Park
Larissa Club Akman Park
Наш отдых в отеле Larissa Club Akman Park пришёлся на самый разгар «бархатного сезона» - с 12-го по 26-е октября. Этот период я стараюсь выбирать исходя из многолетнего опыта поездок в Южную Турцию в октябре и довольно бюджетной стоимости тура. Погода не подвела нас с женой, сыном и внуком. Как и обещал прогноз, был всего один дождливый день.
В день прилёта температура воздуха составляла около +32 градусов, а воды в море – около +25 градусов. В день отъезда воздух прогревался до +27 градусов, А море слегка остыло до всё ещё комфортных +22 градусов Цельсия. Правда, в дождливо-ветренный день через пять дней после приезда было ожидаемо прохладнее. А сам шквальный ветер умудрился разломать каркасы всех пляжных навесов, которые пришлось убрать на следующий день.
Мы приехали в отель около 9.30 утра и успели на завтрак. На ресепшене работал довольно молодой, улыбчивый (но себе на уме) турок по имени Ахмед. Он заменил упоминаемого в большинстве отзывов «серого кардинала» Зазу, с которым я познакомился в кратком майском визите в отель, имевшем чисто ознакомительные цели. Не дожидаясь часа официального заселения, он предложил освободившийся номер с видом на горы и соседний отель Elize. Я отказался от такого вида и решил подождать, когда освободится номер поближе к морю, на первом этаже (по желанию жены) и с видом с балкона в относительно солнечную сторону.
Я говорю «относительно солнечную сторону» потому что расположение окна и выхода на балкон не позволяют прямым солнечным лучам долго освещать любой номер отеля. Как выразился один из авторов отзывов об отеле, форма номера напоминает «запятую». Правда, на верхних этажах корпусов я видал номера с большими окнами, через которые, возможно, солнечный свет долго попадает в номер. Но в этих номерах я не был. В общем, для хорошего освещения номера приходилось всегда пользоваться электрическим освещением.
Подходящий номер нашёлся через пару часов и до полудня мы уже расположились в нём втроём с внуком. А номер сыну, в соседнем с нашим корпусе около бассейна, освободился сразу после обеда. Я без всякой на то инициативы со стороны Ахмеда отблагодарил его небольшой суммой вездесущих американских денег. Впрочем, служитель отеля особо и не отпирался от такой благодарности.
Хотя, должен признать, что я нигде в отеле не обнаружил привычного для большинства отелей Турции ящика с надписью «TIP BOX». А на мой прямой вопрос директору отеля, заданному в последний день в ресторане, есть ли у них это пресловутый ящик, был получен ответ с прямым указанием на менеджера ресторана. Менеджер с достоинством принял мою благодарность за высокое качество еды, как в устной форме, так и материальном исчислении.
Коснувшись темы качества приготовления пищи в ресторане отеля, хочу привести мнения сына (имеющего диплом в области поварского мастерства) и жены, посетившей со мной около двух десятков отелей Турции. Они в один голос утверждали, что разнообразие мясных блюд и «настоящая колбасность» сосисочно-колбасных составляющих типичных завтраков в ресторане отеля Larissa Club Akman Park, ранее ими не встречалось (в положительном смысле для выбранного нами отеля).
Со своей стороны хочу добавить, что меня очень радовало разнообразие овощных блюд. А в качестве маленькой «шпильки» в сторону руководства ресторана, посетую на полное отсутствие чайных и десертных ложек. В том смысле, что сахар в чае и кофе приходилось размешивать деревянными палочками, что, впрочем, вполне удавалось. А вот привычные для питания по системе «шведский стол» сладости приходилось брать либо вилками, либо большими ложками, предназначенными для супа и йогуртов.
Темы разнообразия алкоголя и качества анимации, как совершенно не интересные мне, оставлю почти без освещения. Почти потому, что громкие звуки вечерней анимации тревожили нас с женой и внуком меньше, чем сына, чей номер балконом был ориентирован почти в сторону сцены. Жена однажды вечером сделала замечание аниматорам по поводу громкости музыки для немногочисленных слушателей, но, кажется, безуспешно.
В первые же минуты после нашего приезда в зоне отдыха и ожидания ресепшена ненавязчиво материализовался молодой человек приятной интеллигентной наружности. И на подсознательном уровне я решил поинтересоваться у него, знает ли он что-либо о массажных услугах в отеле. Молодой человек по имени Дима заверил меня, что я обратился к первоисточнику по вопросу разнообразия и стоимости SPA процедур. Он фактически руководил этой деятельностью и сразу же обрадовал жену разнообразной информацией о массаже, столь интересующий её.
Относительно невысокой ($20 за общий сеанс и $10 за спиной массаж) стоимостью был обрадован и я. Тут же жена и сын получили приглашение на бесплатный первый ознакомительный сеанс SPA процедур. А вечером после положительного отзыва жены я оплатил курс из 10 желаемых ею сеансов. В дальнейшем мы с внуком несколько раз посещали сауну, когда слегка подпростыли, с вполне положительным лечебным эффектом.
Однажды на досуге ещё до дождливо-штормового дня, пришедшегося почти на середину нашего двухнедельного отдыха, я посчитал примерное количество лежаков на пляже и вокруг трёх бассейнов отеля. Получилось что-то около двух сотен. Учитывая почти стопроцентную заселённость отеля почти до последних дней нашего пребывания, я не помню случая, когда бы нам не доставалось свободного лежака.
Особо порадовала регулярная работа примерно с третьего дня после нашего приезда водной горки. Наличие невысокой горки, вполне подходящей для нашего пятилетнего внука, послужило не последним доводом для выбора именно этого отеля для осеннего отдыха. Скромная детская площадка не очень привлекала внимание внука. Но находящаяся совсем рядом детская площадка закрытого на реконструкцию отеля NATURLAND, пользовалась у него большим успехом. Как и «городская» детская площадка, расположенная в паре сотен метров от нашего отеля.
Иногда мы внуком осваивали искусство игры в биллиард, расположенный в конференц-зале, примыкающем к крытой части ресторана. Здесь же располагалась и зона покрытия WiFi интернета, особо радующего меня и сына. Роутер располагался на шкафу у самой стенки, поэтому сигнал ловился и на территории ресторана.
В наших многочисленных поездках за стены родного отеля нам не раз перепадали бесплатно спелые гранаты. И в один из последних дней я решил не набивать чемоданы довольно увесистыми плодами, а отжать из них сок. Молодой парнишка, работавший в баре, пошёл навстречу моей просьбе и незамедлительно превратил оставшиеся плоды в свежевыжатый сок.
Отзывчивость сотрудников отеля всех уровней подвигла меня накануне отъезда домой на желание сделать несколько фотографий персонала. К моему сожалению, скопировать их на компьютер отеля не представилось возможным. А попытка переслать их на адрес электронной почты отеля разбилась о совершенно неожиданное отсутствие такового. Я сфоткал в том числе и нескольких уборщиц и был морально обязан донести до их глаз коллективное фото.
Ахмед подсказал, что это вполне возможно, если я не буду тянуть с выкладыванием фотографий в TopHotels, благо отель продолжит работу и в первую неделю ноября.
Фотографии к данному отзыву могут дать представление об очень зелёной благодаря неустанным заботам пожилого садовника территории. А первая береговая линия, столь редкая для четырёхзвёздочных отелей Турции, является особым достоинством отеля. В заключение к общему положительному отзыву об отеле Larissa Club Akman Park хочу добавить мнение жены о том, что мраморный пол номеров, на её взгляд слишком холодный для хождения босиком (на что я резонно ответил – либо закаляйся, либо не ходи босой).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}