Разочаровался
В Египте с семьёй были в пятый раз. Заселили сразу т.к. приехали после 16-00, номер дали на первом этаже с видом "на море" с одной стороны и помойку с другой стороны. В номере не работал телевизор, холодильник и светильник. Починили через 2 дня Номер грязный, обшарпанный, мебель старая, убирали в среднем раз в 2 дня особо не напрягаясь. Вода, шампунь и гель для душа выдаётся один раз по приезду, так что если едите больше чем на неделю придётся брать с собой.
Отель суперэконом класса, экономят понятное дело на туристах, отсутствует практически всё, но в разные периоды, то нет пива, то нет воды на пляже, постоянно нет стаканчиков для воды у кулера, в ресторане нет зубочисток, соки присутствуют только утром, мороженое за 14 дней было 7. Анимация ненавящивая, развлекает сама себя. Детьми не занимаются в принципе, детский клуб на пляже открывают в 10, включают мультик и уходят, дальше развлекайте детей сами.
Питание отвратительное, мало того что ничего практически нет, но и это всё в песке, посуда грязная. В общем разочаровался в отеле полностью, за мои 16 поездок за границу это самый худший отель, даже по сравнений с турецкой трёшкой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Где же позитив и те самые отели, которые лучше этого самого худшего???
Или, возможно, вы, выбирая тур в данный отель совсем не читали отзывы и думали, что заплатив 18-23 т.р. за человека, получите RITZ, HILTON или RIXOS?
А зубочистки, постоянно упоминаемые в отзывах, стоят на маленьком столике, сразу у входа, справа. Или не "царское" это дело взять зубочистку при входе, либо выходе из ресторана?:)
Ну и конечно же, что касается анимации. Не помню ни одного отзыва, где ссылаются на детскую анимацию или на сильную анимацию в целом.
Но и тут я не удивлена. Когда я была, аниматоров было человек 7-8. Но большинство туристов было такими ленивыми, что предпочитали просто лежать на шезлонгах и не хотели принимать участия в дневной анимации, а на вечернее шоу шли с большой ленцой.Вот, видимо, команду и подсократили, ибо поняли, что туристам, которые хотят анимацию видеть, 2-3 человек хватит.
Странно, что опытные путешественники, коем вы, Алексей, себя заявляет, не имеют чётких требований к своему туру и не могут выбрать подходящий своим предпочтениям отель...
Думаю, в следующий раз вы более будете досконально изучать отзывы, чтоб не портить себе отдых из-за таких важных вещей, как зубочистки, отельные шампуни/гели (как вообще можно не брать свои и расчитывать на отельные, неизвестного качества и происхождения?!), мороженое и анимация.;)