Vacation as a Family with children in
November 2013
- Do not recommend the hotel
03.11.13 - 04.11.13
2
1 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован...
Приехали в отель сегодня. 2 месяца назад был забронирован и оплачен номер Junior Suite. И вот сегодня, когда мы приехали в отель нам сказали, что сегодня свободных номеров Junior Suite нет и нас посетят в стандартный номер. И потом, как сказала девушка на ресепшион, вдруг нам этот номер больше понравится! Каково! Мы позвонили своему туроператору, он связался с принимающей стороной, никто сделать ничего не может! Отель Rixos The Palm Dubai***** заселил в оплаченный номер кого то другого! Настроение на нуле, отдых испорчен! Посмотрим, что будет завтра, правда приехали мы в Дубаи только на школьные каникулы, т. е. на 7 дней. Уже осталось 6! Может кто-то из руководства отеля увидит мой отзыв!
Added
04.11.13
21:59
(698 characters in the review)
say Thanks
09:22 07.11.13
Мариночка здравствуйте! Пишет вам такая же туристка! Собираемся в отель 12.11.2013, на 7 дн. поетому тоже все на нервах! Напишите пожалуйста как всё обошлось!??? Как отдых в целом!???Что нравится ,а что нет!!! Как там с медузами!??? И если не сложно :какой курс дирхама в аэропорту??? Буду очень признательна! Приятного вам отдыха!!!
11:52 07.11.13
Уважаемая Марина!
Добрый день!
Благодарим за выбор нашего отеля и рады поприветствовать Вас здесь.
От лицы нашего менеджмента хотела бы принести Вам извинения за предоставленные неудобства в первый день вашего приезда. Нам очень жаль, что мы не смогли вам показать наш замечательный сервис по приезду. Надеюсь ваши первые впечатления изменяться до отъезда и Вы останенетесь довольными нашим отелем и сервисом.
С уважением,
Guest Relation Team Leader, Индира
22:31 09.11.13
Ужас какой? Неужели это возможно? Ведь разница в стоимости номера, да и вообще...Даже если потом и переселят в другой номер, не очень приятно сидеть на чемоданах и вместо комфортного отдыха переезжать из номера в номер :( Марина, расскажите пожалуйста как всё разрешилось? Мы тоже едем в этот отель 20 ноября и тоже забронирован давно джуниор сьют...
20:50 12.11.13
Жанна, здравствуйте! Извините, что поздно зашла на сайт и не видела ваших вопросов. Вы сейчас уже в Дубае и сами ответили на них))).
21:11 12.11.13
Елена! Вам рассказываю продолжение моего отдыха в отеле Rixos, Дубаи. Переселили нас на следующий день в номер Junior Suite около 15.00. Кстати номер оказался без обеденной группы (стол и 4 стула), о котором говорится в описании номера данной категории. Номер 1134. В "утешение" нам дали бесплатные ужины шведский стол, правда ужинали мы там 2 раза, так что , конечно, разница в стоимости номеров не окупилась. Ходить на ужин не хотелось. Однообразно и не очень вкусно. Рестораны же аля-карт нам включили в счет. Еще в отеле есть проблема в "кабанах"-домиках-кроватях на пляже. За тобой не закрепляется "кабана", а каждый раз нужно искать свободную, что не очень удобно. (в отличии от такого же сервиса в Турции). Девушка Индира, которой приходится отвечать на этом сайте на проколы отеля мне понравилась, понятно, что у нее есть руководство и выше головы она не прыгнет. Но она реально помогала нам в бронировании ресторана в Burj Al Arab, бронировании билетов на башню Бурж Халифа, и после ее звонка нам разложили диван, где спал сын. Ведь первую ночь в Junior Suite нам пришлось спать вместе, потому что сотрудник отеля Алена, пообещав нам помочь в этом вопросе, обещание свое не выполнила. Так что Индира, извините за правдивое описание отеля, в каком вы работаете. Елена, я думаю, что вам повезет больше, и не будет большого количества туристов. Ну я , конечно, больше в этот отель не поеду!
15:37 13.11.13
Марина добрый день! А не подскажите как обстоят дела с медузами, у всех разное мнение. Многие либо вообще не пишут об этом видимо не было минусом это или реально не попадались, так же многие говорят что вообще беда-бедой невозможно купаться. Хотелось бы узнать по морю в целом, насколько комфортно купаться с медузами? Спасибо.
17:07 13.11.13
Здравствуйте, Светлана! Медуз мы не видели. Поэтому купались без проблем.
20:54 13.11.13
Светлана, море хорошее
00:35 14.11.13
Марина, здравствуйте, спасибо, что ответили. Я проверяла бронь номера на сайте, вроде подтвердили. Не хотелось бы иметь такие проблемы, да и нераскладывающийся диван.... не дай Бог, мы едем с двумя детьми, одному 3, второй 13. Прикольно будет вчетвером спать на одной кровати... Выбирали джуниор сьют, в том числе из-за наличия обеденной зоны, чтобы ребенка младшего было где покормить с удобством (он привередлив в еде, может не есть в ресторане, так что как говорится, все свое везу с собой...). А преимущества Executive Lounge Вам предоставили? Действительно туда входит все заявленное? Мы летим на две недели, не хотелось бы их провести с неудобствами...А разницу в стоимости Вам, надеюсь, удастся компенсировать через турфирму, где тур покупали, пусть уж они сами решают вопросы с отелем, как такое вообще могло произойти. По правилам гостиничного бизнеса, если отель не подтверждает резервацию, он должен предоставить номер/отель той же категории или выше, а Вам на уровень ниже....уму непостижимо...
09:44 14.11.13
Здравствуйте, Елена! Эксклюзивными привилегиями мы не пользовались. Мы больше гуляли по городу, смотрели достопримечательности, ездили всегда на такси. Совет вам- заказывать все заранее, и смотровую площадку на Бурдж Халифа, и бесплатный шатл на водном транспорте от отеля, т. к. нам на нем прокатиться не удалось, мест не было. Мы еще катались на корабле в бухте Крик ( если честно, то ничего интересного). Причем , когда мы покупали этот тур у агента, который сидит в отеле, он нам настоятельно рекомендовал лодку Рустар( самая большая деревянная лодка) за 110$ с человека, а мы выбрали лодку Доу за 60$ с человека. На лодке Доу были немцы, англичане и мы вдвоем с сыном. На лодке Рустар были только русские, даже смешно, наши на отдыхе на цены не смотрят. Правда разницы в сервисе я не увидела, но мы сфотографировали их корабль Рустар, а они это смогли это сделать только с берега)))
21:13 14.11.13
Спасибо, Марина. Как-то становится немного не по себе...привыкли отдыхать чуть иначе, мягко говоря...Нам отель рекомендовали как отель очень высокого уровня, а тут, последнее время, что ни отзыв, то негатив. Ну, надеюсь, ажиотаж спадет и будет получше (сама себя успокаиваю)...вернемся, обязательно напишу отзыв. Мы хотим машину на прокат взять, семья большая, ребенок маленький, думаю, что удобнее будет. В том году тоже на такси везде ездили, очень удобно, согласна.
18:59 20.11.13
Прилетели сегодня, номер дали шикарный, с двумя балконами, вид потрясающий, отношение персонала отличное, пока нравится все, и сам отель и инфраструктура.
23:06 20.11.13
Здравствуйте, Елена! Очень за вас рада! Видимо у вас с отелем Rixos все сложилось, в отличии от нас. Надеюсь, что и у нас следующая поездка ( скоро летим в Южную Америку) пройдет замечательно. Хорошего вам отдыха!
Add a comment
Add a comment