АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
8872 + 0
Readership
Golden status
12 комментариев
Отзыв об отеле Maya Caribe (отель был переименован 01.05.16)
Vacation as a With family in August 2013
04.08.13 - 17.08.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительное место

Translate

Доброго времени суток.

Отдыхали с женой в данном отеле в августе 2013 года, сразу по приезду столкнулись с проблемой которая больше относиться к Мексике в целом, симкарта не работает с моделями телефонов старого образца, а связь по телефонным картам достаточно дорогая, что является мелким недостатком по сути.

Проблемы начались при заселении в отель, после оформления всех необходимых документов на ресепшн, сотрудник отеля проводил нас до номера, открыв дверь мы были в "легком" шоке, номер не был убран после выезда предыдущих жильцов, ни мусор, ни постельное белье, ни чего не было даже мыла, полотенец, шампуня и туалетной бумаги!!! Обратившись с нашей проблемой к администрации отеля нам предложили другой номер во втором отеле (Dos Playas 3* оба отеля по сути совмещены), номер был с видом на парковку (тогда как номер в Maya Caribe 3* с видом на море) и по истечении 15 минут, сотрудник отеля так и не сумев открыть номер другого номера предложил нам вернуться на ресепшн. В итоге пришлось остаться в первоначально выделенном номере, самостоятельно осуществив его уборку (после 10 часового перелета и двухчасового трансфера) и смену постельного белья (к счастью на этаже была оставлена тележка с постельными принадлежностями).

Смирившись с этой ситуацией решили не портить себе окончательно настроение и отдых и простили "негодяев".

Дальше случилась ситуация которая окончательно испортила нам отдых, во время отсутствия в номере буквально 20 минут была совершена кража личных вещей, похищены дорогой фотоаппарат с запасной линзой и сумкой, ноутбук, эл.бритва, бижутерия, и не много денежных средств. Грабители вошли в номер через балконную дверь, закрывающуюся лишь на хрупкую защелку, балконы на этаже объединенные и имеют общую лестницу на улицу, а пляжная линия является открытой и зайти на территорию может кто угодно.

Вернувшись в номер и обнаружив, что все перевернуто сразу позвонили на ресепшн, но помогать нам особо не торопились. Только через 15 минут пришел охранник, чтобы документально зафиксировать факт произошедшей кражи, полицию на территорию гостиницы по "местным" законом не пускают (типа частная собственность), так что о раскрытии преступления по горячим следам можно было и не мечтать. Позвонили нашему гиду который отвез нас в полицию и помог написать заявление.

Опуская все подробности "проводимого" администрацией отеля и полицией расследования, можно сделать вывод на туристов из России администрации отеля, туроператору и полиции плевать с высокой колокольни.

В остальном на территории отеля море не красивое, около берега постоянно в воде плавала трава, но в общем территория отеля красивая, на ней можно наблюдать игуан вылезших погреться на солнышко, а вечером опоссумов.

Цены в целом по стране высокие, в среднем цены на экскурсии начинаются от 115 долларов сша за человека, но здесь уже каждый человек сам определяет для себя ту сумму которую он готов потратить во время отдыха, да и г. Канкун является один из самых дорогостоящих курортов мира.

Отдыхом остались не довольны ввиду вышеперечисленных обстоятельств и ехать в эту замечательную страну Соединенные штаты Мексики не собираемся больше ни когда!!!

Added 05.11.2013 13:51 3 194 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

По поводу связи кругом работает WI-FI платный в отеле бесплатный в сторону отеля ,,РИО,,на автобусной остановке скайп и маил ру работают без проблем говори скока хочешь.
По поводу кражи вам конечно можно тока посочувствовать.мы были две недели всё лежало на столе также дорогой фотик , планшет постоянно заряжался один из телефонов тоже не дешовых , несколько раз забывали вообще закрыть балконную дверь,и уезжали в город надолго- хотя жили на первом этаже то есть заходи бери слава богу проносило.Хотя вру пляжные полотенца повесили сушить вечером на стулья пришли с ужина их не было, но не поняли кто спёр или просто забрали уборщики,но дали другие без проблем.
Конечно у вас произошли неприятности ,но страна то тут причём как и везде есть хорошие и плохие люди,а страна красивая море замечательное и есть что посмотреть.
Complain
Useful review
присоединяюсь к предыдущему комментарию-- все недоразумения происходят по большей части по нашей личной безолаберности. Отдыхал в этом же отеле, корпус у автостоянки, вид на автостоянку, 1 этаж. Все вещи целы ( и фотоаппарат и др.), документы и деньги хранил на рецепшене в бесплатном сейфе .Всё замечательно!!! А ворья на всех курортах хватает!!! По поводу травы на пляже-- если бы вы прошлись бы по пляжной зоне в сторону других отелей, то увидели бы, что трава есть на всех отельных пляжах --извините, но это море , оно живое и выносит водоросли на берег.Однако эти водоросли систематически убираются работниками отелей по утрам!!
Complain
Большой опыт путешествий по Азии, Европе и даже бюджетным Египту и Турции, не дает мне согласится с Вашим мнением. Никогда не было посягательств на личное имущество. А что касательно этого отеля, и нашей "безалаберности", по Вашему мнению, то смею напомнить, что документы и деньги мы так же сдавали. А вся техника и личные вещи не влезут даже в оружейный сейф. Да и к тому же, кража произошла, пока мы были на обеде, а это всего 15 минут. И вообще, мы приезжаем на отдых, тем более на такой дорогостоящий курорт, а не на войну. И караулить свои материальные ценности не входит в перечень заявленных удовольствий. У отеля должна быть какая то мера ответственности. Хотя бы мало маломальская охрана, видеонаблюдение или приличные двери. Удачных путешествий
Complain
отзыв больше на заказуху похож)
то, что у вас старый телефон - ваши проблемы, а не отеля. покупайте нормальный телефон, что бы симка подходила...
такие вот болваны портят рейтинги отелям....позорище.
Complain
Андрей Ветер,
такие морально разложившиеся уроды как ты, которые считают себя вправе такие высказывания делать прям бесят, ты по ходу не турагент а д..баеб е..ный, у тебя не спросил какой телефон мне купить, ты то себе можешь за 200 тысяч поездку позволить??? уеб..н тупой. Я плачу хорошие деньги туроператору и имею право получить качественный отдых. Рейтинг портят такие дол...бы как ты которые перед поездкой рассказать ни чего толком не могут клиента потому. что сами нигде е не были или просто тупые
Complain
Useful review
А трансфер 2 часа это откуда? Из аэропорта Канкуна до этой части полосы, даже если заезжать во все отели, ехать поменьше будет и 10 часов летели это через Париж? Мы га SU 13ч20мин летели... Турагенты, хорошие, могут позволить себе отдых и за 200 т.р. и за 2 млн руб., поверьте мне лично. Про кражу конечно все плохо. У нас в отеле девушка забыла шкатулку с настоящими ювелирными украшениями - вернули всё кроме каких-то не дорогих основ под серьги, она была рада что всё остальное на месте. В целом за мексиканцев заступлюсь, я много где по свету была и такого радушного отношения к русским нигде не видела. Они как чистый лист который можно брать и переписывать, это вам не избалованная нами Азия и другие части света. То что экскурсии дорогие - а вам кто то обещал что будет дешевле? Я своим туристам говорю что меньше чем 100$ цен нет. Я сама на экскурсии потратила очень много, включая 1но дневку в Мехико - Сити за 600$ и не сколько не жалею. Считаю что если смогли найти 200 тысяч на поездку, то найти ещё 100 тысяч это не проблема . По крайней мере, я, рядовой турагент это могу себе позволить.
Complain
Omsk Tourist
13:23 09.10.14
Вот гон-то!
В Сочи, к примеру вообще НЕТ туров за границу!!
В Вашем Краснодаре, какой части населения вы про 100$ говорите?
В Сибире даже в городах с аэропортиками невыездными уже года 4 люди с желаемой з/п туры не покупают. Самостоятельно путешествуют. А к примеру, в Новосибе большинство людей с желаемой ТАМ з/п, милями по работе налётанными долетят сами-по себе вообще бесплатно :-)
300 тыс на отдых - какая это часть Вашей з/п? Или в Краснодаре натеребонькать столько удается? Так это вые**шки уже из другой оперы.
Complain
отвратительный и неинформативный отзыв!
кроме информации о краже и о неубранном номере _НИЧЕГО!
ненавижу, когда выбираешь отели в направлении, где очень мало русскоязычных отдыхающих, и как правило, отзывов, то встречаются вот такие "писаки" - падает рейтинг отеля и приходится за 2 дня перечитывать все!
где информация о местечке, какие лучше взять экскурсии, конкретных ценах и т.д.??? фото хотя бы???
почитайте для примера мой отзыв о Кубе (это так, на будущее, если решитесь еще что-то строчить).
не обладаете эпистолярным жанром - хоть оценки достоверные ставьте!
ладно 1 - за сервис (кража+уборка), то 1 за размещение - ???????? в отзыве не нашла что-то...ну если только за траву в море?
вроде взрослый дядька, а объективности - ноль!
всего хорошего!
Complain
Useful review
Не соглашусь с предыдущими "вежливыми" оппонентами.
Отзыв очень информативный, т.к. здесь обсуждается именно отель. А кража из номера за 20 минут отсутствия туристов и дальнейшие действия сотрудников - это лицо отеля. Очень хорошо понятно, что для этого отеля такое событие не является ЧП.
Далее - уборка туристами номера при заселении после очень длинного перелета и трансфера - это вообще без комментариев, такого неуважения к своим гостям не припоминаю ни в одной стране мира.
Поэтому дальнейшее описание отеля абсолютно не нужно.
ПС. Очень рад, что турагенты путешествуют по миру за 200 тысяч и миллион. Это, видимо, результат впаривания таких отелей своим клиентам. Далеки вы от народа. Отдельный плюс вам, неуважаемые турагенты, за откровенность, всегда полезно узнать, что вы думаете о нас, тех людях, за чей счет вы живете.
Complain
что то у вас бомбануло, дорогой мой человек))
внимание, вопрос: какого черта, имея на руках 200 000 р. вы поехали в трешку? )
Complain
Николай, все турагенты ездят на майбахах и бентли, это факт :D
Complain
Согласна, что в отзыве маловато информации об отеле. Еда, пляж, смена белья, к примеру. Но очень понимаю человека, которого обокрали. В Египте очень часто оставляли на зарядке свои не дешевые смартфоны, ни в одном отеле там у нас ничего не пропало. То, что в номере нет сейфа, это, конечно, плохо. Что за размещение 1 - согласна! Это что за предложение грязного номера? Это вообще нормально? Я вот тоже подыскиваю отель, но сюда не поеду.
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (14) Next rate
Михаил
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей