АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3128 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2013
20.10.13 - 31.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Бастион европейского сервиса

Translate

ИНДИЯ

Все, что писали во множестве отзывов - могу подтвердить. Странный грязный аэропорт, медлительные индусы, свалки по бокам дороги, бродящие раздольно коровы и собаки посреди шоссе, и кругом - заросли и рисовые поля. Сервис аэропорта: заходишь в туалет, тебе открывают кран, чтобы твоя божественная рука не касалась антисанитарного крана, отрываю бумажки руки вытереть, открывают дверь и - просят денег, хоть в рупиях, хоть в рублях. :)

При вылете назад все то же самое. Очереди, обшарпанные автобусы, задержанный рейс, неразбериха...

Тепло, но не жарко, говорят, в декабре и январе уже невыносимо. Плюс после сезона дождей все зеленое, пальмы, трава - как в Турции, например.

Как и в той же Турции, как и в Черногории, во множестве небогатых стран территория отеля и территория за пределами отеля - это два разных мира. В Индии эта разница ощущается сильнее.

TAJ EXOTICA

Для бедной Индии наличие такого отеля - подтверждение статуса туристической страны высокого класса. В отеле пытаются ло минимума свести "национальную экзотику", которая может помешать отдыху, и в этом смысле отель - привычная европейская "пятерка". Но для этой страны это подвиг. Достаточно сказать, что каждый вечер служащие старательно окуривают галереи коридоров первого этажа от заползания змей (да, они есть, порой на территории отеля, но за этим строго следят и на каждый случай отрабатывают, поэтому о прецедентах укусов не известно), служащие сторожат входы на муниципальный (да, это так, ни лежаков, ни зонтиков) пляж, территорию тщательно убирают, персонал очень приветлив, все прекрасно говорят на английском. Кроме гида Пегаса, который бывает в отеле далеко не каждый день, русскоговорящего персонала в Экзотике нет.

Спа-центр, бассейн с лежаками, бесшумные электромобили на огромной территории, минимум ненужной анимации - это достоинства, которые сделали отдых приятным и легким. Главный плюс - большая ухоженная территория и отличный сервис. Теплое Аравийское море, приятно поплавать с детьми. Хорошая экскурсия на слонов и водопад.

МИНУСЫ

Наверное, всем, кто собирается в Гоа, интереснее узнать о минусах, нежели читать хвалебные отзывы. Минусы есть.

1) Питание. Завтраки не вызывают вопросов, они прекрасны, шведский стол избыточен. Обеды и ужины, если они включены в стоимость, на мой взгляд, не на уровне. бОльшая часть блюд - за дополнительную плату, и пусть она не очень невелика (от 400 до 1500 рупий, в рублях делите условно на два, но это очень грубый расчет), "пятерка" брать плату за значительную часть еды при "все включено" просто не имеет права. Отсюда психологическое нежелание заказывать блюда из списка "экстра" и минимальный набор доступной еды, которая через три-четыре дня надоедает во всех четырех ресторанах. Мало нормальной еды для детей в обед и ужин. Очень много острой еды, которую приготовить "не остро" официанты отказываются, ссылаясь на рецептуру.

2) Напитки. Странная политика, они почти везде и почти всегда платные - включая воду на обед и ужин, и конечно, чай у бассейна. Но при этом в ряде ресторанов в ужин можно получить напитки (чай, кофе) как "комплимент", ясной политики оплаты и "комплиментов" нет. Бесплатны только 2-4 бутылки простой воды, которую ставят в номер, и бутилированная вода у бассейна.

3) Опасности. Море выкидывает медуз и морских змей. По территории отеля тоже прыгают лягушки (прямо в бассейн, где плавают дети) и ползают змеи. Я не знаю, ядовитые или нет, я не расслаблялся из-за этого, с детьми надо быть очень осторожным.

4) Мало действа. Я даже не про анимацию, хотя шоу вечером было всего три (читай, повтор каждый третий вечер), а просто - огромная территория, на которой совершенно нечем заняться. И детский клуб очень так себе. Страшно дуют кондиционеры, холодная плитка на полу, нет русскоговорящих аниматоров.

Но в целом Экзотика - молодец, уровень держит, если ехать в Индию, то именно в такой отель. Уверен, в большинстве других описанные риски выше. Специфика страны.

Added: 06.11.2013 20:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 033 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Сервис быстрого обслуживания - это показатель Европейских стран, с образом "быстрой"жизни. Здесь напротив считается быстрое обслуживание - плохим тоном.
Наталья, индусы просто паталогически ленивые, поэтому от них ждать хорошего обслуживания не приходится. И еще им плевать на туристов, до 2011 года в ГОА было много русских, многие жили здесь, на севере, и тратили в ГОА достаточно денег, поднимали экономику ГОА, можно сказать, так индусы заявили тогда, что они мешают индусским отдыхающим, Индия для индусов, и ввели визовый режим. Здесь иностранцев -то почти нет, одни русские.
Я бы в ГОА не вернулась больше, сравнивая отдых в том же Вьетнаме и Бали..
Тем более , что на севере, откуда мы приехали изначально, блохи на улицах и на большинстве пляжах, а индусы еще и к туристам пристают, в том числе и в воде, даже к парам, не только к девушкам.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если в путёвке оплачены ужины, то можно ходить в любой из имеющихся 4-ех ресторанов или закрепляют только за каким-то одним? Имею в виду "бесплатные" блюда, конечно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (60) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
IntО
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 13
  • Readership: 4 608
  • Photos: 15
0 Благодарности