отель не рекомендую
это не отель-общежитие.В нем живут летчики,рабочие из стран снг,проводят свадьбы,праздники индусы,филиппинцы ит.д.ресторан есть на 2м этаже,но он используется под выше перечислинные мероприятия.туристы кушают в холле на рецепшен,рядом с лифтами и туалетом.Питание однообразное-особенно завтраки.кругом антисанитария-МУХ БЬЮТ прямо при нас.на всех стоит банка кофе(внутри ложка)такого я не видел нигде.побывал во многих странах.Номер дали -5 дней еле прожили(запах сырости),по просьбе дал-там выпала дверь от шкафа-купе(пришел столяр)на рецепшен сидят Костя(помогает с шубами) и Лида(продает экскурсии)вот они помогали с переводом часто.спасибо им огромное.отель находится вдали от всего,ездили на такси.все отели возили на пляж в 8 утра и в 12 забирали.Нас одних возили и 7.10 т 7.30.приходилось заводить будильник и забирали в 10.30 и 11 утра .это нормально?непонятно,кто пишет хорошие отзывы?наверно заказные......спасибо тем,кто писал правду.это был самый худший отдых.в оаэ не 1й раз,отдыхали весной в Дубае в отеле Майфер-все было замечательно,вот и решили еще раз.Больше не хочется.может мой отзыв поможет кому-то в выборе отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Мы сейчас в Кристалл Плазе. Питание в холле совсем не напрягает. Главное, что приличный ассортимент, вкусно, все свежее и горячее. НЕ ОСТРОЕ!
Убирают грязную посуду мгновенно, еду пополняют тоже сразу, все горячее всегда, накормят даже после окончания времени пииания, хотя оно и так как нигде растянуто. Например ужин до 22.00. Мы сегодня принеслись с Дубая в 21.50 и все блюда были и все было горячее! Не помню такого в посещенных мною ранее отелях.
Море теплейшее, дно идеальное, пляж правда, абсолютно необорудованный. Но мы ведь знали об этом из отзывов.
Сергею. 1.Ложки в банке с кофе не видел. Да и при чем здесь отель, если кто то ведет себя по-свински, и официанты за ним не успели прибрать?
2. Охоту на мух тоже не видел, видать в ваш заезд всех перебили)))
3.Запах сырости - да, есть. Но нас он не напрягает, да и об этом было в отзывах.
4.Номера приличные, только кровати действительно очень жесткие, но и об этом писали в отзывах
Сергей, да, я из Омска, а что удивило?
Голди, я, в отличие от вас, не имею привычки поливать кого либо грязью, тем более на туристическом сайте.
Еще для суперщепетильного Сергея: банку с кофе, раз уж для вас это так важно, никто не убирал, она так и стоит. А присутствие чайной ложки внутри, которое вас так сильно напрягло, легко объяснимо. Чайные ложечки быстро разбираются, и достать кофе из банки становится просто нечем. Поэтому ложка в банке - это очень нужно! Больше напрягает, когда ее нет!
Разоблачение закончено. Видимо злоба полностью удовлетворена и ушла на покой.
А по поводу обмена отеля скажу так: мы в аэропорт ехали с туристами из других отелей. Ни у кого не было бесплатных трансферов на море, с моря, в Дубаи, бесплатного интернета в номере. У них поездка на море обходилась ежедневно в 45 дирхам.За эти деньги можно отлично поесть в Шами рест (10 дирхам суп из морепродуктов и 25 шашлык из баранины с овощами гриль и 10 манговый фреш) Вот и решайте - стоит ли менять....