АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1013 + 0
Readership
Bronze status
17 комментария
Vacation as a couple in November 2013
01.11.13 - 15.11.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хочется обратно

Translate

Буквально два дня назад вернулись с отдыха в Алании, спешу поделиться впечатлениями пока они еще свежи.

В отель мы приехали около 8 часов утра. Заполнили анкету, нам сразу выдали браслеты и отправили на завтрак. Поев и погуляв по территории, часам к 11 мы вернулись на ресепшен где без всяких доплат и дальнейших проволочек получили ключи от номера в новом корпусе Мунлайт. Почитав негативные комментарии тут, открыв номер карточкой мы были приятно удивлены. Номер чистенький, свежий, с балкончиком, с видом на главный въезд в отель и на море. Летом возможно там и шумновато, а сейчас пара автобусов в сутки нам совершенно не мешала. Из недостатков номера, если уж совсем придираться - не совсем продуманная душевая кабина, при мытье вода попадала на пол, но, впрочем, благодаря хорошей вентиляции сыро в ванной комнате не было. В номере имелся индивидуальный кондиционер что было весьма кстати, а также сейф, ключ к которому можно получить на ресепшен за депозит в 10 долларов.

Отдельное слово хочется сказать о питании. Читала тут что туристы там голодали - очень хочется спросить чем же они питаются дома. На завтрак всегда были три вида каши, овсянка, манная и рисовая, вареные и жареные яйца, свежие оладушки, хачапури с творогом, несколько видов выпечки и сыров, варенье, оливки, резаные огурцы и помидоры. На обед и ужин всегда два вида супов, всегда на выбор блюда из мяса, курицы, иногда индейки, жареная рыба, хачапури, разнообразные рагу. Много блюд было из баклажан и кабачков, всегда резаные свежие овощи, соленья, несколько видов салатов со сметаной, на гарнир рис, макароны и пюре, тушеные овощи, цветная капуста, бамия, брюссельская капуста или брокколи. Всегда как минимум 7-8 видов десерта. Голодными из-за стола мы не встали ни разу, несмотря на то что в ноябре, в конце сезона ни рестораны а-ля карт ни кондитерская уже не работали. Помимо завтрака обеда и ужина у бассейна подавали котлетки, очень приличные, зеленые салаты и картошку-фри. Часов в 5 в Роуз-баре сервировали свежую выпечку. Очень нравилось сидеть там на террасе попивая турецкий чай в турецких чашечках. В ресторанах всегда в наличии чай и кофе, местное вино, очень приличное и вкусное, пиво, один раз пробовали коктейль - довольно вкусный но убойно крепкий. Грязных тарелок и чашек, нехватки ложек и вилок не заметила ни разу.

Территория отеля огромная и довольно ухоженная. Везде пальмы, цветы, устроены скамеечки. Бегают фазаны из мини-зоопарка. Три бассейна, один крытый. Для меня минусом было то что крытый бассейн без подогрева. Работает сауна. Также минусом было то что на территории крытого бассейна убирают очень редко. Многие туристы конечно свиньи но по два-три дня недопитые стаканы стоять все же не должны. Имеются две водные горки.

О поведении некоторых туристов хочется сказать отдельно. В первый же день неприятно поразила стайка русских детишек. Набрав картошки фри в баре у бассейна, с полными тарелками они побежали на территорию бассейна крытого. Из тарелок валится, картошка топчется ногами, пустые стаканчики сдуваются в бассейн. Если бы это был мой ребенок - за такое поведение получил бы тапком. Другие девочки, почистив на качелях апельсин, корки скинули тут же в траву - мусорка в двух шагах! Люди, ну неужели вы считаете что небольшие деньги заплаченные за путевку, дают вам право так гадить?! Вы же не ведете себя так дома, почему же на отдыхе превращаетесь вдруг в свиней? Еды сколько угодно, зачем наваливать на тарелку так что с нее падает? Зачем засыпать пол в туалете туалетной бумагой, ведь есть унитаз и корзинка? И да, мне просто стыдно за Россию и россиян когда на клетке с обезьянами, с пяти сторон только на русском языке написано: пожалуйста, не кормите обезьяну и не наливайте ей алкоголь! Если бы вашего ребенка поили спиртным, что бы вы делали?! Почему на пляже, почистив уши ребенка ватной палочкой, использованные палочки надо тут же бросить? Чисто не там где убирают а там где не мусорят!

Пляж большой и довольно ухоженный. Есть пирс, но во время нашей поездки доски с него были уже сняты. Для меня плюсом является отсутствие в Турции частных пляжей как таковых - можно довольно долго брести по берегу мимо других отелей а не ограничиваться своим кусочком пляжа. Примерно в километре по пляжу слева от отеля выдающийся в море скалистый мыс - очень советую туда сходить, вид оттуда открывается потрясающий. Метрах в 50 от берега отеля небольшой скалистый островок - сплавать туда тоже стоит, только не забудьте тапочки, камни довольно острые.

Анимации я не видела никакой, но что ее не было утверждать не берусь, мы почти все время проводили на пляже и на прогулках. Брали напрокат катамаран, 10 долларов в час, за 10 евро удалось договориться на 2 часа.

Обслуживание довольно вежливое, никакого хамства не заметила. Все улыбаются. Почти весь персонал русскоговорящий.

За территорией отеля пойти некуда, но меня это особо не смущало. примерно в километре, справа по трассе, большой базар с кучей сувенирных лавчонок. Если будете что-то покупать, обязательно проверяйте. Смотрите чтобы к лампе вам дали подставку для свечи, чтобы у сережек были на месте все душки, в кальяне щипцы - качество сувениров очень сильно хромает. Упаковывать лучше всего самим. Торгуйтесь! Если не знаете как - прекрасно работает фраза: а у нас в отеле дешевле. Так, кальян вместо 25 долларов удалось купить за 15.

За 3,5 доллара с носа ездили на местном общественном транспорте в Аланию. Долмуши (мини-автобусы) мягкие, дороги хорошие, водители добродушные и вежливые - аж позавидовала, нашему подмосковному транспорту до турецкого далеко.

Порадовала погода - для начала ноября было жарко, днем припекало солнышко, удалось и загореть, и поплавать в море, хотя оно уже холодновато. Огромный плюс для меня это значительно меньшее чем в сезон количество отдыхающих - похмельные и пьяные соотечественники глаз отнюдь не радуют.

Уезжала со слезами на глазах, очень надеюсь вернуться в следующем году.

Added 17.11.2013 21:09 5 923 characters in the review

Комментарии к отзыву (17)

Уважаемая Евгения. Видимо Вы очень любите сырую овсяную кашу, котлеты из сои и очереди за яичницей. Вы не брезгуете есть из плохо помытой посуды ? Согласна с Вами только по вопросу о плохом воспитании некоторых наших сограждан. Хуже отеля за всю свою жизнь я не видела. Отройте свои глаза......... с уважением, Наталия .
Complain
Наталия,перед тем как писать такой пламенный коммент, вы бы посмотрели месяц в котором отдыхал автор.
В ноябре не было очередей и грязной посуды я не наблюдала.А овсяную кашу и котлеты я даже не пробовала,неужели при столь большом разнообразии продуктов,вы не нашли для себя то,что заменит ваши любимы блюда в жизни(котлеты и каши)
Complain
Наталья Швачко! +100000!!!!
Complain
Useful review
Useful review
Евгения --- + за отзыв и спасибо за объективный позитив.
Complain
Согласна с Натальей, отель не заслуживает таких лестных отзывов.а dimx явно заинтересован так же как и бОльшая часть людей пишущие тут хвалебные отзывы. Даже крупные отели с гораздо большей вместимостью, не могут похвастаться таким количеством отзывов (полторы тысячи штук!!!) О чем это говорит? А вы посмотрите статистику, как только появляется негативный отзыв, через несколько минут появляется 2 тома сочинений о том как там хорошо отдыхалось в отеле и пошло из пустого в порожние, заготовленные шаблоны годовалой давности, плюсом к которым присоединяется армия поддержки в лице одних и тех же паш, маш, саш с одними и теми же затертыми фразами и стилем даже написания отзывов. Молодцы ребята хорошо работаете!
Complain
Согласна с Натальей, отель не заслуживает таких лестных отзывов.а dimx явно заинтересован так же как и бОльшая часть людей пишущие тут хвалебные отзывы. Даже крупные отели с гораздо большей вместимостью, не могут похвастаться таким количеством отзывов (полторы тысячи штук!!!) О чем это говорит? А вы посмотрите статистику, как только появляется негативный отзыв, через несколько минут появляется 2 тома сочинений о том как там хорошо отдыхалось в отеле и пошло из пустого в порожние, заготовленные шаблоны годовалой давности, плюсом к которым присоединяется армия поддержки в лице одних и тех же паш, маш, саш с одними и теми же затертыми фразами и стилем даже написания отзывов. Молодцы ребята хорошо работаете!
Complain
Юлия и Наталья. Я тоже не могу смириться ,что тоже купился на супер отзыввы и супер мега рейтинг.Уже больше года пытаюсь обьяснить это другим. Но ведь плохие отзывы -это правда. Ну молчали бы уже.А нет. Надо еще плюнуть и тут же рейтинг набить. Приятно видеть ,что я не одинок.
Complain
Константин -- ни в коем случае не надо смиряться, год для борьбы не срок. Держитесь , я с вами.
Complain
Вот за хамство , буду мстить. Благо ,что лично знаю только 8 агентсв крупных. Везде постараюсь донести информацию о теплом приеме данного Отеля.Вот постараюсь. Не говорите ,что это капля в море-знаю. Ничего и этого хватит. И постарайтесь не переходить на личности и хамить?Хорошо ДИМХ?
Complain
Константин -- " доносить информацию о теплом приеме в агентства", думаю бесполезно, ибо если вы предполагаете ,что турфирмы тут же начнут резать золотого бычка ( после ваших , крайне честных и информативных сообщений ), то это надежды еще более наивного человека , чем я предполагал ранее.

И не забудьте , есть еще море фото, на которых счастливые лица , комнаты
без отваливающихся обоев и тараканов , и многое другое красивое и вполне отдыхабельное ( не , ну понятно , фото подобраны, но однако их слишком много: и номеров, и довольных лиц, и всего остального, и на разных сайтах) .
Многие люди их тоже смотрят, а не только читают наш с вами " бред" , хоть положительный , хоть отрицательный.

--- " И постарайтесь не переходить на личности и хамить?" -- на личности перехожу минимально и мягко ( разве нет ? ), а о заявлении
о моем хамстве , могу только сказать - вот это хамство ( беззлобно :-)) ).

Да , и забыл добавить, ваш последний коммент изрядно отличается по стилю от предыдущих, вы уверены , что его писали вы ?
Complain
Константин, не обращайте вы внимание на Dimh. Меня например его желчь, особенно по поводу моих отзывов по посещенным мной отелям, просто умиляет. Представляете, Константин, сидит там это DImh,лучшим из посещенных отелем которого, является трехзвездочник жатиминиано конти, где самым позитивным впечатлением человека о прошедшем отдыхе, является рассказ , с пеной изо рта, об нескончаемых очередях, которые его (ее) не напрягали, если человека не напрягает запах фикалий и их вид из канализации в номере, о чем тогда вообще можно говорить? Посмейтесь над несчастным человеком, который всю жизнь только и будет, что сидеть на топхотеле и уписываясь описывать "свое лучшее в жизни посещение" славной Турции.
Complain
Useful review
ВОт ненадо с друго ника тоже самое писать типа еще один человек, гноит юлию. Понятно чтто это тоже ДИМХ. Юля всё правильно написала и главное не оскорбляет никого, в отличие от вас Уважемый ДИМХ.Это честный отзыв. А вы просто не можете и не хотите признавать проблемы Отеля. ЮЛЯ ВЫ МОЛОДЕЦ. ЕЩЕ раз для простых людей -ОТЗЫВ ЮЛИИ РЕАЛЕН,,,!!!!!!!!!!!!
Complain
Для супер образованных -это не дворец а Кремль.Пора бы уже знать историю своей страны.А не ловить буковки от людей которые пишут отрицательные отзывы про Джастиниано.Это даже уже не смешно.
Complain
ух ты! На манеже все те же! Полгода не заглядывала сюда, а жаль! Здесь кипят не шуточные страсти!
Complain
Ну вот видите , что значит отлучится, а без вас отель выбивается в отличники, это недопустимо.
И Константина не хватает на всех.
Complain
Useful review
цирк уехал, вернее закрылся, а клоуны остались!
Complain
Точно, ваш коммент это подтверждает, ну и не только ваш.
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (3 919) Next rate
Евгения
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности