АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
10607 + 0
Readership
Platinum status
14 комментариев
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a With family in October 2013
13.10.13 - 20.11.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Категорически не рекомендую!

Translate

Отдыхали в Гоните с 13 по 20 октября 2013 г. Обычно не пишу отзывы, но с такой жутью столкнулись первый раз в жизни, поэтому хочу предупредить.

Брали семейный 112 номер. Это кошмар. Фото выкладываю. Думаю ни у кого не возникнет даже мысли, что это 5 звезд. Какой бы там эконом не был, но к 5 звездам все-таки предъявляются определенные требования! Все ужасно старое, санузел - просто караул, я такую сантехнику вообще в своей жизни не видела, если только на старых заводах в общественных туалетах. В нашей комнате не было кондиционера, "запасной" сейф стоял на полу рядом с кроватью, холодильник тоже стоял отдельно не на своем месте, двери толком не закрывались, а зеркало было только одно малюсенькое в ванной. Когда одевалась, смотрела на свое отражение в балконной двери.

Пляжные полотенца выдавались только 2 раза в неделю и уже были грязные. Сервиса как такового просто не было, в ресторане приходилось самим накрывать на стол, искать по другим столам вилки и салфетки. Это при том, что мы были не в высокий сезон, и официантов сложно было назвать сильно загруженными.

Кроме всего прочего, мы всей семьей (4 чел.) отравились, младший ребенок провел день в больнице под капельницей. Знаю еще несколько семей, отравившихся в этом отеле. Просто почему-то никто кроме нас не стал официально заявлять свои претензии.

Короче говоря, даже те "тройки" в которых мне доводилось отдыхать в своей жизни были выше уровнем, чем эта "Говнита".

На просьбу предоставить документы, удостоверяющие, что у них 5 звезд, отель ответил отказом.

На данный момент отправила претензию туроператору ("Корал") с просьбой показать сертификаты отеля. Очень любопытно, кто меня надул: Корал или отель, хозяин которого заявляет, что у него 5 звезд.

В общем, отдых был испорчен, и оставлять это так не хочется. Надоело, что все сходит с рук недобросовестным хапугам.

Не рискуйте своим здоровьем и нервами, выбирайте другой отель.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 22.11.2013 17:22 1 913 characters in the review

Комментарии к отзыву (14)

Полностью согласна с отзывом.Хоть теперь видно,что человек действительно жил в этом отеле. Жуткая грязь и смывают канализацию в море. Мы в шоке от чудного отдыха с детками
Complain
пробывали ли поменять номер? ... думаю что не сезон и номера свободные были .
Анна - это не канализация, а вода из бассейнов, конечно не очень приятно, но не помои же...
Complain
мы лично пробовали менять номер,но вас уверяю,что номера там все кроме последнего этажа,ветхий фонд.Ну.ладно,все ехали к морю. НО,УВЫ,АНТОН.СМЫВАЮТ КАНАЛИЗАЦИЮ,ОНА ДАЛА ПРОРЫВ,БЫЛИ САМИ НОНИМАЕТЕ ЧТО...Поэтому ,нужно склонить голову,отель живет анимацией,все остальное шок. Мы личчно направили свой отзыв куда следует. Иначе все переболеют у вас там. Удачного отдыха
Complain
Наконец-то вижу правдивый отзыв об этом ужасном отеле. Я тоже траванулась - только в июле. Аналогичная ситуация: мы попросили подтвердить наличие 5 звезд-нас послали куда подальше, обосновав, что подтверждение находится в Ганите Холидей-нужно ехать туда. Сервис полный 0, все грязное, до сих пор вспоминаем наш ОТДЫХ.
Complain
Вы в номере весь отпуск отдыхали??? Или больше заняться было нечем, как фотографировать интерьер номера!!! Нормальный отель...отдыхать нужно и расслабляться! Не нравиться, отдыхайте в следующий раз на Канарах!!!
Complain
Moscow Tourist
01:08 13.02.14
Useful review
Moscow Tourist
01:12 13.02.14
Спасибо за отзыв и за фото, мне этот отель предложили рассмотреть вчера в коралтревел)))
Complain
Ну как всегда - появится какая-нибудь критика про турецкий или египетский отель, обязательно найдётся "турист", в данном случае Михаил, ложащийся грудью ... нет в их случае другой стороной и ниже на защиту этого отеля. Почему именно Турция или Египет - предполагаю 1. В этих странах в отелях есть анимация 2. Это страны массового туризма, неплохо на туристах наживающиеся, но в силу нац.обычаев имеющие плохой сервис, и конкуренцию какую-никакую.
Ну а теперь Михаил,"турист". Алгоритм простой - смотрим его профиль. 0 - RuTraveller, 1 отель (этот), 1 отзыв (про этот), 37 комментариев (опять же про этот отель). Комментарии в основном хамство разной степени развязности, или краткие бессмысленные восхваления отеля.
Ну и вопрос - а чего он так убивается то? Риторический, естественно. Ну работает он с (в) этим отелем.
Я уж таких попугайчиков на раз вычисляю, и даже как то благодарен - если после спокойной критики у отеля появляется такое хамло-защитник, то пусть он сам в нём и отдыхает. Спасибо за информацию.
В общем совет - как в комментариях вылезает такое ..., защитник, смотрите его профиль, делайте выводы.
Я сделал.
P.S. По обычаю, сейчас это должно вылезти с гневной матерной отповедью (типа кругом одни...), читаем, смеёмся...
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Согласна с автором коментария практически во всем! К счастью мы не отравились, это было бы последней каплей!!!!! "Говнита Гарден" именно так мы и звали этот "дивный" отель ))))
Complain
Useful review
Useful review
Полностью согласна! Мой отзыв такой же негативный!!!
Не надо ехать в этот отель! Поберегите нервы.
Complain
При посещении данного отеля в рамках рекламного тура - в прошлом году - нам изначально сообщили что реновация произведена была в 50% номеров. До 13 года - это был отель с другим названием и скорее всего с другим собственником. Обедали - все достаточно не плохо было - выбор блюд, напитков. Чистота. Отель участвует в спец программе от Корала- Сан Фемели Клаб - и в будущем сезоне тоже. Я думаю оператор провел определенную работу и сделал свои выводы - работать ли с этим отелем или нет.
Complain
Получил ответ от представителя отеля. Перед предстоящим сезоном ремонт был произведен в номерах, которые требовали освежения либо замены определенных сегментов.
Complain
Tyumen Tourist
16:22 17.05.14
Не полностью согласен!Сервис 0,питание 0,был в 2012 с семьей,
Complain
Tyumen Tourist
17:22 17.05.14
Useful review
Rybinsk Tourist
16:30 25.05.14
Ерунда какая то.
Complain
Бред какой-то.
Вы наверное чего-то не договариваете...
Нахамили персоналу, ходили все время и собачились с ними, вот они и не стали вам номер менять, дали самый самый убитый...
Еще раз повторюсь были 22 дня, за все время все наши просьбы и пожелания выполнялись без проблем.
Только надо сказать пожалуйста, спасибо и улыбаться почаще.
Сейчас знакомые едут в этот отель. Посмотрим что они по приезду скажут.
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (1 840) Next rate
Mарианна
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей