Категорически не рекомендую!
Отдыхали в Гоните с 13 по 20 октября 2013 г. Обычно не пишу отзывы, но с такой жутью столкнулись первый раз в жизни, поэтому хочу предупредить.
Брали семейный 112 номер. Это кошмар. Фото выкладываю. Думаю ни у кого не возникнет даже мысли, что это 5 звезд. Какой бы там эконом не был, но к 5 звездам все-таки предъявляются определенные требования! Все ужасно старое, санузел - просто караул, я такую сантехнику вообще в своей жизни не видела, если только на старых заводах в общественных туалетах. В нашей комнате не было кондиционера, "запасной" сейф стоял на полу рядом с кроватью, холодильник тоже стоял отдельно не на своем месте, двери толком не закрывались, а зеркало было только одно малюсенькое в ванной. Когда одевалась, смотрела на свое отражение в балконной двери.
Пляжные полотенца выдавались только 2 раза в неделю и уже были грязные. Сервиса как такового просто не было, в ресторане приходилось самим накрывать на стол, искать по другим столам вилки и салфетки. Это при том, что мы были не в высокий сезон, и официантов сложно было назвать сильно загруженными.
Кроме всего прочего, мы всей семьей (4 чел.) отравились, младший ребенок провел день в больнице под капельницей. Знаю еще несколько семей, отравившихся в этом отеле. Просто почему-то никто кроме нас не стал официально заявлять свои претензии.
Короче говоря, даже те "тройки" в которых мне доводилось отдыхать в своей жизни были выше уровнем, чем эта "Говнита".
На просьбу предоставить документы, удостоверяющие, что у них 5 звезд, отель ответил отказом.
На данный момент отправила претензию туроператору ("Корал") с просьбой показать сертификаты отеля. Очень любопытно, кто меня надул: Корал или отель, хозяин которого заявляет, что у него 5 звезд.
В общем, отдых был испорчен, и оставлять это так не хочется. Надоело, что все сходит с рук недобросовестным хапугам.
Не рискуйте своим здоровьем и нервами, выбирайте другой отель.
Комментарии к отзыву (14)
Анна - это не канализация, а вода из бассейнов, конечно не очень приятно, но не помои же...
Ну а теперь Михаил,"турист". Алгоритм простой - смотрим его профиль. 0 - RuTraveller, 1 отель (этот), 1 отзыв (про этот), 37 комментариев (опять же про этот отель). Комментарии в основном хамство разной степени развязности, или краткие бессмысленные восхваления отеля.
Ну и вопрос - а чего он так убивается то? Риторический, естественно. Ну работает он с (в) этим отелем.
Я уж таких попугайчиков на раз вычисляю, и даже как то благодарен - если после спокойной критики у отеля появляется такое хамло-защитник, то пусть он сам в нём и отдыхает. Спасибо за информацию.
В общем совет - как в комментариях вылезает такое ..., защитник, смотрите его профиль, делайте выводы.
Я сделал.
P.S. По обычаю, сейчас это должно вылезти с гневной матерной отповедью (типа кругом одни...), читаем, смеёмся...
Не надо ехать в этот отель! Поберегите нервы.
Вы наверное чего-то не договариваете...
Нахамили персоналу, ходили все время и собачились с ними, вот они и не стали вам номер менять, дали самый самый убитый...
Еще раз повторюсь были 22 дня, за все время все наши просьбы и пожелания выполнялись без проблем.
Только надо сказать пожалуйста, спасибо и улыбаться почаще.
Сейчас знакомые едут в этот отель. Посмотрим что они по приезду скажут.