Абсолютно финансово нечистоплотный отель/Берегите кредитные карты
Путешествовали парой, конец медового месяца.
Остановка в Форте Лодердейле была, потому что попутешествовали по Америке, затем были в круизе, вернулись в порт в Форте.
Размещение планировалось на 5 дней/4 ночи в номере с видом на пляж, стартово - две королевские кровати, однако, в письмах заверяли, что постараются при чек-ине исправить на одну королевскую.
Приехали в отель, никаких документов менеджер не взял/не отсканировал, посмотрел паспорт (один!), назвал по имени, улыбнулся, вернул паспорт(!). Изначально планировали платить наличными, но знаем, как в американских отелях в этому относятся и специально на банковскую карту положили сумму с запасом из расчета проживание+стандартный депозит. Менеджер провел карту, вернул её, поковырялся в базе, нашел номер с одной кроватью. Идем дальше.
Номер просторный, балкон, ванная с туалетом (без входной двери!). Кровать большая, но абсолютно неудобные подушки, невозможно спать никак (!); освещение в номере - на кол из десяти (!), а именно две прикроватные лампочки (одна из которых при заселении не работала), одна в углу на потолке около балкона, одна на столе - ВСЁ! Хотя нет, еще одна с правой стороны шкафа, которая загорается при приближении(зачем?!). Между кроватью и ванной, действительно, прозрачное (!) стекло, которое невозможно ни затемнить, ни завесить ч-л вовсе. И, если включается свет в ванной/туалете (а он самый ядерный во всем номере!!!), то ты бУдишь человека, в ванную/туалет нет двери (!), душ не снимается (!), вода из крана течет еле-еле (! в круизе посреди океана и то напор был щедрее!), напротив унитаза висит халат (лучшее место! один!). Но закончим об освещении. Свет-то есть дневной, балкон же, но!!! ровно напротив в непосредственной близи отель Хилтон со своими балконами, полными постояльцами!, а у тебя-то отдых на пляже и прозрачная дверь в ванную!!! Опускаем, что обещали дать номер с видом на море, это было бы логичнее, при такой-то планировке номера!!! То есть познакомившись со своей пассией ну очень плотно! вы понимаете, о чем я, ты вынужен весь отдых вести жизнь пещерного человека или стать эксбиционистом... В номере, например, лежат, книжечки об отеле, в которых только слова, ни одной координаты, местоположения, цифры, просто набор слов. Интернет везде (!) абсолютно платный и дорогой, что вообще выглядит как-то странно и туповато, особенно учитывая, что рядом во всех остальных отелях, мотелях и мотельчиках, wi-fi бесплатно!
По всему отелю перемещение по карточкам (как на работе, честное слово! режимный объект, аха, да!); лифты разные, едут на разные этажи, какие-то до 4, какие-то до 5го, какие-то до последнего, без возможности это контролировать, то есть, живя на 5м, мы вынуждены были частенько ехать до 4го и затем всякими путями (через бассейн или через лифт на противоположной стороне) добираться до своего.
Сервис никакой, все хляются туда-сюда, спрашивая, все ли у вас о.к.? а, заказав коктейли у бассейна по 12 долларов, тебе в счете с легкой руки пишут один за 12, другой за 14 (ха, мило!), оплачиваешь наличкой - о.к., а вот оплатить картой с привязкой к номеру у нас, хотя они настаивали, не получилось (!) Дороговатенький салат "Цезарь" и тарелку картошки-фри несли без малого час (где у них находится кухня - загадка, но понятно, что сообщение между собой хромает, расхлябанность же ж!).
По интересным моментам: ресепшн находится в этом отеле не как у всех (что Вы!), а на 4м этаже (!), а вот при входе ты радостно натыкаешься на салон красоты даже не отельный, а Теда Гибсона (миленько, но ЗАЧЕМ?!).
Дизайн, как самого отеля, так и номера, действительно классный, чего уж, стильно. Т.е. идея всего - очень неплохо, реализация - отвратненько.
О самом отвратительном, случившимся в данном отеле.
Как только нас заселили (по документам, там вообще не мы, а бронировавший отель человек и только он один), разу списали 200 долларов. Ну, думаем, о.к., наверное, депозит. На следующий день еще 200 долларов. Подходим. Другой менеджер (-Ы) (сразу оговорюсь, что менеджеры фантастическим образом менялись и не повторялись ни разу! кроме того ни разу! ни один из них не смог хоть что-то сделать/ответить на ч-л самостоятельно! и звал другого на помощь), глядя в монитор, сказал, что ошибочно дважды списался депозит (якобы в 200) и вернется нам в течение 2 рабочих дней (ну о.к.), на следующий день списывается кривая сумма в 174,08. Подходим, менеджер (-ы) поухмылявшись, говорят, что вот таким образом был депозит по 100 за каждую ночь проживания (такой порядок якобы!), а теперь, мол, началось списание средств за проживание, неясно, почему такая сумма, но вот так банк разбил (ну о.к.), а итоговая сумма вообще будет 750,36 (! нам написала специально!). На следующий день снова списание в 273.92. Ну, думаем, как раз депозит (который должен же вернуться) и проживание, разберемся при чек-ауте. Сумма за проживание с налогами должна была быть у нас 748.16 (! обратите внимание на умение менеджеров считать и ошибку в 2.2 доллара! если всё криво, то криво ВСЁ). Так вот (скоро конец, добудьте со мной еще чуть-чуть, если Вам интересно и Вы планируете остановиться в этом отеле), приходим на чек-аут в 10.30, менеджер заявляет: что-то я не могу списать с вашей карты 748.16 (!!!) Конечно, говорю, вы уже все списали с неё, что нужно и даже больше того, там просто такой суммы, на моё счастье и моё специальное намерение нет. Он, ушёл надолго, возвращается, приходите, мол, попозже, я с банком говорил, все распечатаем, посчитаем, обсудим, действительно, были списания. Ну о.к., уходим, наконец, завтракать, отмечу, что нам очень повезло, что наш самолет был из аэропорта в Форте и в 6.45 вечера только! Пока мы тусовались и шли обратно к отелю у нас списал отель сначала 100, а потом 25 долларов, то есть выгреб всё! абсолютно! оставив 3.28 доллара на счету! без моего спроса, согласия, подписи и без разговора, уведомления и т.п.! То есть уже это завело меня нереально! Дошли в отель и тут началось, что якобы у них плохие отношения в банком и те не реагируют и не отвечают... А все до этого списанные суммы почему-то не авторизовались, кроме последних 125 долларов! И виноват мой международный банк, хотя они признают, что и коммуникация между ними и их банком никакая. Короче перед уездом домой, в конце медового месяца, если заканчивать отзыв и быть кратким, наконец;), нас просто ограбили на 973 доллара, что даже больше суммы за проживание! Объяснить, почему были такие списания и почему нам не говорили об отсутствии авторизации, не смогли, и вообще вели себя отвратно, благо, повторюсь, до самолета было время, после всех выяснений и моим банком, пришлось, задействовать другую мою карту и карту мужа! чтобы расплатиться! Они уверяли, что дадут подтверждение о тех списаниях и о том, что они ими отменены и нам вернутся, но как только списали все по другим картам, просто как оловянные солдатики, молчали и кивали! Мерзко! Отвратительно! Грязно! Нечестно! Теперь я вынуждена ждать возврата денег (надеюсь!) до 30 дней! а то и долее, Вы же понимаете, банковские системы... Просто грабеж! Осторожнее в общем! И платите наличными!