АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1662 + 0
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a couple in November 2013
23.11.13 - 05.12.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ПРОСТЕНЬКО…….

Translate

Пожили мы в этой гостинице в ТРЕХ (!) комнатах. 116,214,418.Конечно, не от хорошей жизни.

Просто при заселении, нам дали жуткую затхлую комнату № 116 на первом этаже.

Это « особые» номера с 114 по 120 в корпусе, выходящем балконами в сторону дороги. Всего то семь на весь отель (из 141), и вероятность, казалось бы, небольшая получить такой, но…в них никто не хочет жить, их не дают иностранцам (наверное, чтобы не опозориться), и поэтому успевают пожить многие. В комнатах нет солнечного света, они никогда не просыхают, на вентиляторе грязь, стены в плесени. Такие бывают в хостелах, но не отелях 4*!

Это, вероятно, для того, чтобы после этих сырых недешевых застенок, люди почувствовали себя счастливыми при переселении в обычный стандарт, который они почему-то называют Superior Room.

Приехали мы в дождь, и вся дождевая вода стекала по ступенькам прямо к порогу комнаты.

Скользко, можно "убиться"!

Просьбы, требования переселить - ноль результата: «у нас все номера одинаковые». После длительных безрезультатных переговоров на следующий день, переселяемся в де-люкс за доплату 6400 бат за 2 ночи, после обещают дать нормальную комнату нашей категории.

Можно было бы написать 2 отзыва «до и после», но не буду.

Странный ресторан, шведский стол находится в проходном коридоре, т.к. собственно сам ресторан мал для гостиницы. Официанты убирают грязную посуду со столов по какому-то непонятному алгоритму - посмотрит на нее и уйдет от тебя с пустым подносом. Служащие отеля постоянно фотографируют, как они что-то моют или что-то делают. За стойкой бара каждый день можно было наблюдать «инженеров» (как их нам представили) в робе и касках. Сидя за столиком на завтраке у зоны бассейна, можно было заметить «мышек» (крыс).

Комнаты «усталые» и потрепанные, кроме де-люксов, последние вполне хороши, но цена?!

Экономные хозяева предоставляют Wi-Fi по грабительской цене THB 200 в час. Можно подключить Dtac 3G (Happy Internet Package) максимум за THB 890 в месяц (тариф выбрать надо на сайте Dtac , тот, который больше подходит, оптимально THB 650 за 3GB на месяц).

С соседями нам повезло, никого не слышали, никто не мешал. Белье менялось регулярно, но было в каких-то не отстиранных пятнах. Впрочем, к уборке претензий нет, девушки всегда прибирали, когда нас не было.

Расположение - в 5 минутах от пляжа, кафе, магазинчики, фрукты- все рядом.

В последний день, по нашему пожеланию, нам продлили проживание в гостинице на 3 часа за " какие-то" THB 2500, при том, что на booking. com он за сутки стоил THB 3500. За 10 минут до окончания этого времени у нас на пороге уже стояла уборщица и приглашала нас на выход.

Вывод: отель с множеством недостатков, и если прибавить к ним опасение снова попасть в комнату с 114 по 120, я никогда его не посоветую другим и сама не поеду.

P.S. Всем, кто уже едет в этот отель желаю всего этого не увидеть, а отзыв....вдруг это как то положительно повлияет на отель (слабо верю)

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added 07.12.2013 17:57 2 947 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

2 отзыва о посещении в ноябре и оба не очень хорошие... Даже не знаю, что думать(( Мы летим в этот отель в феврале
Если Вас не коснется ситуация овербукинга и Вас не заселят в эти номера, то все остальное Вас просто позабавит. Желаю приятного отдыха, настраивайтесь на позитив!
Де-люксов у них 20 шт, как правило, много свободных. Может быть надо требовать в такой ситуации, чтобы заселили туда без всякой доплаты. Но я не знаю каким образом этого от них можно добиться..... Я сталкивалась с такой ситуацией в других гостиницах (не азиатских), но там извинялись, предоставляли компенсацию и слово свое держали.
Kazan Tourist
10:42 11.12.13
Useful review
Абсолютно согласна с Натальей. Только вот хочу добавить.
Были в этом отеле с 15.11.13-26.11.13. Так вот: номера с плесенью присутствуют не только в этом корпусе. и в основном.
Нас по приезду то же хотели заселить в этот корпус, в номер то ли 116 -118. Начитавшись отзывов про эти номера, я сразу попросила другой. дали в итоге 236, окна выходили на маленький бассейн.
Так вот, тот номер такой же убогий: плесень присутствует везде потолок, стены, шторы, даже подушки возле окна покрыты ей.
Ирине Александровне советовала бы пока не поздно сменить отель.
А и по продлению, Наталья вам еще повезло, выезд у нас был в 19.30 - сдали в 11.30 и продлить могли только на сутки за 6700
Тоже собираемся ехать в этот отель в феврале. И после последних двух отзывов позитивный настрой поубавился.
И еще такой вопрос где вы там хранили деньги? В номере в сейфе или в сейфе на ресепшене?
Максим в номере есть сейф с кодовым замком. Во всех трех комнатах проблем с ним не было, деньги хранили там. Если Вас сразу заселят в нормальный номер, а я надеюсь что так и будет, все остальное можно простить. Главное за отель заплатить адекватные деньги, а цена ему 100$ максимум в базарный день.
Natali, А вы с каким туроператором ездили? Или сами по себе?
Ездили с тур. оператором. Удобство прямого перелета, только и подкупает.
Если вы бронируете сами (без оплаты 100%), вы можете всегда развернуться и сказать :" я пошел в другой отель" или кондо, которых достаточно.
С тур. оператором попробуй стребуй деньги обратно. Вот и получается "попадалово". Я сделала вывод,что пора отказаться от таких удобств, побочные эффекты не нравятся.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (243) Next rate Все отзывы автора (15)
Natali
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2012
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 15
  • Comments: 0
  • Readership: 11 049
  • Photos: 84
0 Благодарности