ПРОСТЕНЬКО…….
Пожили мы в этой гостинице в ТРЕХ (!) комнатах. 116,214,418.Конечно, не от хорошей жизни.
Просто при заселении, нам дали жуткую затхлую комнату № 116 на первом этаже.
Это « особые» номера с 114 по 120 в корпусе, выходящем балконами в сторону дороги. Всего то семь на весь отель (из 141), и вероятность, казалось бы, небольшая получить такой, но…в них никто не хочет жить, их не дают иностранцам (наверное, чтобы не опозориться), и поэтому успевают пожить многие. В комнатах нет солнечного света, они никогда не просыхают, на вентиляторе грязь, стены в плесени. Такие бывают в хостелах, но не отелях 4*!
Это, вероятно, для того, чтобы после этих сырых недешевых застенок, люди почувствовали себя счастливыми при переселении в обычный стандарт, который они почему-то называют Superior Room.
Приехали мы в дождь, и вся дождевая вода стекала по ступенькам прямо к порогу комнаты.
Скользко, можно "убиться"!
Просьбы, требования переселить - ноль результата: «у нас все номера одинаковые». После длительных безрезультатных переговоров на следующий день, переселяемся в де-люкс за доплату 6400 бат за 2 ночи, после обещают дать нормальную комнату нашей категории.
Можно было бы написать 2 отзыва «до и после», но не буду.
Странный ресторан, шведский стол находится в проходном коридоре, т.к. собственно сам ресторан мал для гостиницы. Официанты убирают грязную посуду со столов по какому-то непонятному алгоритму - посмотрит на нее и уйдет от тебя с пустым подносом. Служащие отеля постоянно фотографируют, как они что-то моют или что-то делают. За стойкой бара каждый день можно было наблюдать «инженеров» (как их нам представили) в робе и касках. Сидя за столиком на завтраке у зоны бассейна, можно было заметить «мышек» (крыс).
Комнаты «усталые» и потрепанные, кроме де-люксов, последние вполне хороши, но цена?!
Экономные хозяева предоставляют Wi-Fi по грабительской цене THB 200 в час. Можно подключить Dtac 3G (Happy Internet Package) максимум за THB 890 в месяц (тариф выбрать надо на сайте Dtac , тот, который больше подходит, оптимально THB 650 за 3GB на месяц).
С соседями нам повезло, никого не слышали, никто не мешал. Белье менялось регулярно, но было в каких-то не отстиранных пятнах. Впрочем, к уборке претензий нет, девушки всегда прибирали, когда нас не было.
Расположение - в 5 минутах от пляжа, кафе, магазинчики, фрукты- все рядом.
В последний день, по нашему пожеланию, нам продлили проживание в гостинице на 3 часа за " какие-то" THB 2500, при том, что на booking. com он за сутки стоил THB 3500. За 10 минут до окончания этого времени у нас на пороге уже стояла уборщица и приглашала нас на выход.
Вывод: отель с множеством недостатков, и если прибавить к ним опасение снова попасть в комнату с 114 по 120, я никогда его не посоветую другим и сама не поеду.
P.S. Всем, кто уже едет в этот отель желаю всего этого не увидеть, а отзыв....вдруг это как то положительно повлияет на отель (слабо верю)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Де-люксов у них 20 шт, как правило, много свободных. Может быть надо требовать в такой ситуации, чтобы заселили туда без всякой доплаты. Но я не знаю каким образом этого от них можно добиться..... Я сталкивалась с такой ситуацией в других гостиницах (не азиатских), но там извинялись, предоставляли компенсацию и слово свое держали.
Были в этом отеле с 15.11.13-26.11.13. Так вот: номера с плесенью присутствуют не только в этом корпусе. и в основном.
Нас по приезду то же хотели заселить в этот корпус, в номер то ли 116 -118. Начитавшись отзывов про эти номера, я сразу попросила другой. дали в итоге 236, окна выходили на маленький бассейн.
Так вот, тот номер такой же убогий: плесень присутствует везде потолок, стены, шторы, даже подушки возле окна покрыты ей.
Ирине Александровне советовала бы пока не поздно сменить отель.
И еще такой вопрос где вы там хранили деньги? В номере в сейфе или в сейфе на ресепшене?
Если вы бронируете сами (без оплаты 100%), вы можете всегда развернуться и сказать :" я пошел в другой отель" или кондо, которых достаточно.
С тур. оператором попробуй стребуй деньги обратно. Вот и получается "попадалово". Я сделала вывод,что пора отказаться от таких удобств, побочные эффекты не нравятся.