АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
147 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хуже отпуска еще не было!

Translate

Мы ездили с сестрой и ее дочкой в этот отель летом 2013 года. Все руки не доходили написать отзывы, не хочется вспоминать этот кошмар.

Я говорю сразу: я бывала в разных отелях и в разных странах Европы, знаю, что такое сервис. Я жила и в 2 звездах и в 5.

Итак понеслась.

Приехали мы супер солнечный день, но тк приехали пораньше заселения, нам предложили оставить чемоданы и погулять часик по городу) Мы конечно согласились, пошли осматривать окрестности. Вернулись через час. Нам выдали ключи. Заходим в комнату. И оказывается, что вместо двухкомнатного номера, у нас одна комната. Спускаемся спросить, что такое, нам рассказывают, что номер, что мы заказали хуже, вид у него не на мору(мы это знали) и стоит он дешевле того, в который нас вселили. Мужчина-менеджер(это важно) говорит, что тк мы с ребенком, и в отеле есть свободные номера, они решили сделать нам условия лучше. Так же они поставили детскую кровать, которую мы не заказывали, но мужчина сказал, что это так же абсолютно бесплатно, лишь бы нам хорошо отдыхалось!

Ну ок. мы его выслушали, ушли разбирать чемоданы и скорей в море)

И так по-порядку. Уборка ужасная. балкон был все это время грязный. мы сами протирали как могли. по углам на балконе проросла трава. Крыша у балкона была сломана, и сворачивалась, когда ей самой хотелось. К слову у соседей она не выезжала вообще. У них стоял зонтик. В комнате тоже особо нам не убирались. Полотенца меняли за 2 недели нам всего пару раз. И каждый раз оставляли новое количество комплектов.

У нас был номер с кухней. Посуды там на 2 персоны. (номер заказан на 3) Стоит посудомоечная машина, но моющее средство пришлось купить самим( хотя это мелочь конечно)

В общем прожили мы неделю, отдыхали. Пользовались сейфом, расположенным в номере. Сейф такой же как и во всех отелях, электронный с индивидуальным паролем. И вот прихожу в один прекрасный день мы не взяв ни телефоны, ни паспорта отправились в продуктовый в соседнем доме. Не было лично меня 20 минут. Я захожу, и понимаю, что телефона моего нет. я поискала. не нашла. Тут меня осеняет, что нет вообще нет техники, ни моего планшета, ни планшета сестры. Я в дикой панике бегу к сейфу. И тут вы конечно догадались, что он взломан. Денег нет. Ни копеечки. Перешарили все кошельки, вытресли даже русскую тысячу рублей. Благо билеты и документы остались нетронуты..

Я лечу вниз, объясняю менеджерам что номер ограблен, вынесли все. И что вы думаете? Они смеются и думают, что я это все просто потеряла, когда мы утром гуляли. Я беру просто за футболку менеджера, тащу в номер. Только увидев сломанный сейф он мне поверил.

Обещал вызвать полицию, типа приедет в течении часа. Полиция приехала через 3 часа. Точнее это даже не полиция. Это была женщина в штатском, искала отпечатки пальцев, естественно ничего не нашли. Женщина сказала, что менеджер утром отвезет нас в участок, и поможет написать заявление.

Утро. ночь мы не спали. были в жутком шоке. Утро. ждем.. Обещали позвонить нам в номер, что б мы спустились. Ждем. В обед мы не выдержали, пошли искать менеджера. Оказалось что его смена закончилась. и он просто уехал. Новый менедрер нам сказал, что типа мне никуда ехать не надо, они сами написали заявление, все будет ок и тд. и тп.

Интернета больше нет. куда идти хз. Но повезло нам в том, что наши древние телефоны никто не тронул. они остались с нами. Мы позвонили туроператору. Она дала номер посольства России. мы дозвонились, там работают очень вежливые люди. оператор попросила спуститься нам вниз и дать менеджеру отеля трубку, чтоб обсудить ситуацию. Менеджер очень долго отказывалась, но все таки на разговор пошла. Итак что нам перевело посольства с французского на русский:

1. Заявление вам никто не собирается помогать писать. Не знаете французский-ваша проблема.

2. нет денег-ваша проблема. звоните родстванникам- пусть высылают деньги

3. помимо вас ограбили еще 4 номера( 2 прям под нами, и два боковых от нас)

4. камеры ничего не показали. Преступника никто не видел.

Вот такая забота о постояльцах(

Мы позвонили в агенство, через которое летели, рассказали ситуацию. Они в абсолютном шоке, написали им письмо в отель, несколько раз позвонили. Агенство( Туи) хотели хотя бы выбить нам завтраки, раз мы вот в такой ситуации.

К слову на утро в отеле ничего не изменилось, все так же никакой охраны, все так же заходят все кто хотят. насквозь через отель можно пройти на другу улицу, чтоб долго не обходить и все радостно этим пользуются.

Итак извинений или сожалений или сочувствия мы так и не услышали.

Ура. день отлета домой! Неделю мы прожили очень скверно.

Приходим на рецепцию сдавать ключ. И тут нам выставляют счет в 300 евро за кровать!! Ту самую, что для ребенка нам поставили бесплатно!!! 300 евро с людей у которых нет денег! Нет денег по вине отсутствия системы безопасности в отеле!!

Я начинаю им объяснять, что когда мы въехали мужчина-менеджер сказал, что это комплимент от отела. И тут мне говорят "у нас не работают мужчины-менеджеры"! Нормально? а я вот с кем тогда разговаривала? С тенью отца Гамлета что ли??? Они стояли на своем, что я обязана оплатить счет.

Просто наш чудо тур-агент! Она на них наехала. и они забрали от нас этот счет.

Вывод: отношение и сервис там отвратительный. на английском говорить отказываются, хотя все прекрасно понимают.

Added 21.12.2013 22:29 5 305 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Сочувствую!!! Вот это кошмар!!!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (4) Next rate
Jane
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей