АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1191 + 0
Readership
Bronze status
5 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in December 2013
19.12.13 - 27.12.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И снова Аль Набила

Translate

Всё было (почти) замечательно. Любимая бухта, долгожданные рыбки, коралловые леса у выхода из бухты. Мы уплывали с сынишкой на час, делая за день по три заплыва, облазили всю бухту по периметру, выплыть в открытое море побоялись,там были волны. Мы почти не загорели, потому что из воды торчали только кончики трубок и пятки иногда . Номер в главном корпусе 407, морем можно любоваться, лёжа в кровати, конд. только вот на обогрев не работал, но нам дали по два одеяла. Уборка в номере на 5 с плюсом с улыбкой и в удобное для нас время. В коридоре жуткие сквозняки, до лифта почти бежали, тем, у кого номера были дальше от лифта, не позавидуешь.Очень благодарна мальчикам с ресепшен, всегда внимательны,на второй день в номер принесли тарелку с мандаринами и парой яблок, как посетившим отель второй раз, предложили номер в 7-ке, как мы прсилии раньше, но мы отказались. Питание тоже на 5 с плюсом, если не валить в тарелку одновременно говядину, печень, курицу и рыбу, можно достичь разнообразия в меню. Иногда картошка была сыровата, но тушёные овощи (кабачки,баклажаны,фасоль и т.д.) легко компенсировали этот недостаток. Десерты,как всегда, на славу. Официанты, если не давать чаевые, стараются через раз, но за стаканом пива я и сама бегала, не переломилась. Очень странным было нововведение платного капучино в Авроре, в прошлый приезд чашку хорошего кофе можно было выпить бесплатно, а в Cincinnati молочным коктейлем ребёнок в феврале лакомился бесплатно, теперь , увы, - нет. На ремонте итальянский ресторан. Горки закрывают раньше указанного времени, а утром вообще не каждый день они работали, хотя , они нам по утрам и не нужны были. Аниматоры - молодцы. На пляже развлекали, а на вечернюю анимацию у нас уже сил не оставалось. Отдыхающие иногда шокировали, с некоторыми пришлось даже поскандалить, кормили рыбок хлебом, а ещё один молодчик поймал морскую черепаху и приволок её к берегу, все ,конечно , ломонулись потрогать её и сфотографироваться с ней, бедное животное изворачивалось, пытаясь освободиться. Ужас! По кораллам , выжившим чудом за Ладорадо , шлёпают в тапочках . Я бы хотела ещё не раз отдохнуть в этом отеле, надеюсь, что живность в бухте не переведётся. Только из-за красоты её и обитателей , да ещё отсутствия волн даже в шторм стоит сюда прилететь ещё много раз.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added 29.12.2013 15:56 2 294 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Скажите, пожалуйста, а бассейны с подогревом или хотя бы один из них?
Татьяна, извините, вроде всем довольны, всё на отлично, а оценка 3.7 всё-таки что-то не так?
Useful review
Useful review
Useful review
ой, простите. я и не подозревала. что ко мне вопросы имеются! Конечно, спустя полгода ответы уже не актуальны. всё же отвечу:
1) в номере было холодно. конд на обогрев в гл . корпусе не работает. первый раз были в 7-ке. там не мёрзли.
2) итальянский ресторан на ремонте.
3) В канун католического рождества вдруг стали платными молочные коктейли и кофе. Потом кофе опять любезно сделали б/п.
4) горки работали в своём графике, не всегда совпадающем с официальным.
Татьяна, а кроме тарелки фруктов, Вам как посетившему отель во-второй раз, были еще какие-то привилегии?
Да, Ксюша! Нас поселили в главный корпус по нашей просьбе, а на следующий день предложили переселиться в семёрку. в которой были в первый раз, там реально лучше. нам просто лень было перетаскивать чемоданы. Больше привилегий не было, да и не нужны они были . Теперь, спустя полгода я очеь-очень скучаю по отелю. Не рискую летом лететь,жару не выношу, жду с нетерпением ноября . Я считаю, что в Египет летят из-за Красного моря , а именно, его непревзойдённой красоты ,кораллов, рыб и других обитателей. Именно это есть в Аль-Набиле. остальное есть и дома.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Next rate Все отзывы автора (4)
Татьяна Морозова
Russia
Tikhvin
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2011
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 2 354
  • Photos: 33
0 Благодарностей