АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2302 + 23
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Solo trip in April 2009
01.04.09 - 15.04.09
- Do not recommend the hotel
2.8
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Об отдыхе в отеле Бейрут

Translate

Доброго времени суток.

Заселился в отель быстро. Гид вышла из автобуса и провела прямо к стойке администратора. У меня попросили загранпаспорт и ваучер на размещение. После оформления всех документов меня провели в номер. Коридорный специально отводит вновь прибывших туристов в самые плохие номера в отеле. Как мне потом объяснили, мне нужно было дать ему 10 - 15 зелёных рублей и ситуация изменилась бы в лучшую сторону. Но на тот момент я этого не знал. Поэтому окна моего номера выходили не на море, а прямо на дорогу. Перед отелем стоят флагштоки с флагами, так вот мой номер был прямо напротив Российского триколора )))

Номер оказался ужасным. Вся мебель старая, расшатанная и обшарпанная. Причём изначально собиралась абы как, очень грубо и не аккуратно. Стеклопакеты в номере были аллюминевые. У меня стекло было лопнувшее на двери на балкон. Я сразу показал коридорному на этот недостаток, но он сказал, что все равно других номеров нет. Когда я пошел в душ, то с удивлением обнаружил, что слив забит. По официальной информации на сайте, в отеле недавно был сделан капитальный ремонт. Так вот в моем случае они просто старую обшарпанную ванную покрасили белой краской ))) Само самой разумеющееся, что эта краска отшелушевалась и забивала слив. Я через гида попросил администрацию отеля устранить неисправность. Пришли чинить втроём. Самое интересное, что после работы меня попросили всё проверить и выставили счёт в 25 зелёных рублей. Опять пришлось общаться с гидом ))) Телевизора в номере не было, просто висела пустая подставка на стене и кабель торчал. Администратор сказал, что телевизор сломался и что мне в течение дня принесут другой. Но и ко времени моего отъезда из отеля телевизор так и не появился.

Я заметил такую тенденцию, что когда персоналу отеля нужно что-либо от тебя, то они почти все спокойно говорят по-русски, но как только, что то нужно тебе от них, так сразу "моя твоя не понимает". Вообще всячески стараются развести на деньги.

Меня сразу предупредили, что в номере ничего оставлять нельзя, так как администрация отеля ответственности за пропажу вещей из номера не несёт. Пришлось арендовать сейф на рецепшене за один зелёный рубль в сутки. Даже ноутбук у них оставлял.

У отеля есть свой пляж. Вот это классно думал я, но не тут то было. На территории отеля находиться причал, откуда отходят прогулочные катера. И вся мазута и солярка от них жирными пятнами плавает в месте купания туристов. Мы ходили купаться либо на городской пляж, либо в другой отель. Коралловых рифов у береговой линии отеля к сожалению нет, поэтому мы ходили на пляж пятизвёздочного отеля Хилтон Плаза, расположенного неподалёку. На его территории располагалась школа виндсёрфинга "Северный ветер", с русскоязычными инструкторами. И поэтому охрана пропускала на территорию отеля без проблем.

Питание было в двух ресторанах, по системе Шведский стол. Кормили хорошо. Каждый день мясо или курица была. Кучу всяких салатов и сладостей. Спиртное, местного производства, до десяти вечера бесплатно, после десяти за свои кровные.

В целом об отеле остались негативные впечатления. Номера так себе, мебель убитая. Персоналу до тебя нет никакого дела. На пляже купаться нет никакого желания. Первые дни посещало желание просто собрать сумку и уехать домой. Я с гидом беседовал, по этому подводу. Ведь отель все же но хоть как то должен соответствовать трём звёздам. Например если взять три звезды в Турции и в Египте, то это будет как земля и небо. Но что гид ответила, что у них в Египте свои стандарты на звёзды. Так что если средства позволяют, лучше чуть-чуть доплатить и в этот отель не ехать.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 04.01.2014 04:17 3 693 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Виктор, так отель и стОит не как Хилтон Плаза. Наверняка вы выбирали из экономичных отелей. Бейрут стОит своих денег!
Елена добрый день.
В виду того, что отель находится на первой береговой линии, он может своих денег и стоит. Тем более если учесть, что совсем недавно он был двойкой. Но мне в первую очередь не понравилось отношение персонала к гостям отеля. Так по хамски себя вести с отдыхающими не позволительно.
Помимо этого, заселять в номер, где разбито стекло на балкон, нет телевизора, сломан холодильник и регулярно забивается слив в ванной я считаю нельзя. Сначала приведите всё в порядок, а потом уже заселяйте. А вместо этого они говорят, что номер будут приводить в порядок в процессе вашего пребывания в нём. Оно мне надо, чтобы в моем номере, во время моего отдыха, постоянно пасся сантехник, электрик и стекольщик ?
А вот так интересно: почему Вы платили за сейф? Странно. Я полагаю, на ресепшине, сейф должен быть бесплатным!!! Это что? Даже в двушках бесплатный сейф на ресепшине...споеойно оставляли доки и деньги...
Useful review
Были в этом гадючнике 10 лет назад и тогда всё было достаточно прилично , всё в номерах работало , пиво Luxor было бутылочное , сейф бесплатным и 2 раза в день (днём и вечером) возили в центр а пару часов на микроавтобусе. Постояльцами были в основном немцы и ни одного араба.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (315) Next rate Все отзывы автора (56)
Виктор
Russia
Voronezh
Надежный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.11.2012
  • Countries, cities: 14 / 63
  • Reviews: 56
  • Comments: 5682
  • Readership: 77 476
  • Photos: 2876
3 Благодарности