Жили в отеле две недели перед новым годом.В Тае не первый...
Жили в отеле две недели перед новым годом.В Тае не первый раз, есть с чем сравнить. Первоначально заселили в номер в домик за ресепшеном. Дверь с трудом открывается, вторая дверь гнилая, в душевой грязно, лампочки перегоревшие, мебель поломанная, за стенкой хозблок отеля, крики, грохот какого-то агрегата - полный шок. Потребовали другой номер, сказали: потерпите до завтра. Во вторую половину домика заселили вслед за нами молодую пару, они молодцы - наотрез отказались заезжать, им сразу дали другой номер. На другой день переселили в домик на другой стороне, за рестораном. В душевой почище, зато в стенах сквозные трещины в палец толщиной, улицу видно, забегают ящерки, следы их посещения со стены и шкафов никто не убирает, влажную уборку пола не делают. Розетки держатся просто на проводах! Оставляли чаевые, результата никакого. Хочется спросить тех, кто пишет:" не обращайте внимания на все это.." вам наверное деньги слишком легко достаются, что вы готовы их отдавать, не получая условленного сервиса взамен?
Об удивительном однообразии завтраков здесь уже писали, не буду повторять.
Попутно хочу сказать об авиаперевозчике - у нас это был UTair и благодаря ему у нас отняли день отдыха, т.к. задержка вылета в Тай составила 25 часов. Обратно летели тоже с задержкой, продержали у выхода на посадку 4 часа, ни воды, ни питания не предложили.
Полностью присоединяюсь к оценке поведения отельного гида Дауда, данной туристом из Междуреченска. Видимо вежливое хамство - стиль поведения некоторых сотрудников фирмы "Одеон".
Не рекомендую отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}