АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
761 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in December 2013
29.12.13 - 07.01.14
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Не портите себе нервы

Translate

Плюсы.

Недалеко от Минска.

Вежливый мед. персонал, персонал столовой, горничные.

Минусы.

Супер диетическое невкусное питание.

Очень плохая работа административного персонала

Неухоженная территория

Клуб-курятник

Старые номера

Старая мебель

По утрам отсутствие горячей и холодной воды.

Наличие живности в ванной комнате

Очереди на процедуры.

Отсутствует охрана.

Допотопное мед оборудование.

Были в санатории «Пралеска» с 2912.2013 по 07.01.2014 с мамой (73 года).

По приезду посели в неубранный номер (503). Разобраны кровати, валялась окровавленная вата, стояла грязная посуда, валялись вещи предыдущего постояльца. Ремонта номер не видел оч давно. После 3-го похода в регистратуру и маркетинг, номер поменяли на 612. В целом номер неплохой. Как потом выяснилось, горничная с 5-го этажа запила.

Территория санатория частично огорожена. Ворот нет. Вместо них веревочка с ленточками и один охранник (на всю территорию). Со стороны родника забор частично отсутствует.

В санатории проживают Сербы – рабочие. По выходным пьют, гуляют, дебоширят.

Питание условно диетическое. Поджарка-сало. Пюре-вода. Котлеты – хлебные. Ездила в Минск за продуктами.

Процедуры назначает врач. После посещения врача вся заехавшая толпа ринулась записываться на назначение процедуры, образовались очереди. Лично я стояла в каб.№ 9 2,5 часа, что бы записаться на процедуры. Отдыхающие ходили к директору, что б он навел порядок. На 30 минут пришла старшая мед сестра, после этого директор вызвал её что то украшать. Вот и вся организация.

Хвала мед.персоналу, народ заходил нервный, выговаривал им. Они были очень вежливы и корректны. Так же выражаю благодарность горничной 6-го этажа Галине, за качественную уборку номера. Особенно отмечаю профессиональную работу мед сестры Татьяны из кабинета №17.

Вместе с тем глубоко разочарована организационными моментами, неграмотным управлением персоналом, нормированием труда. Руководство санатория установило, что одна мед сестра обслуживает несколько кабинетов. Например: работает с 8 до 14 на физиотерапии каб.9 потом с 14 до 16-20 на лазеротерапии (каб. 30). Процедурные кабинеты не работают по выходным и в праздники, в результате за процедуры взяли деньги, а не выполнили.

За новогодний банкет заплатили почти по 3т.р. Выдали пригласительные билеты, написали на них № стола. В результате нам не хватило места. Моя мама (73 года) стояла 20 минут, ждала, пока я бегала за администратором зала и требовала чтоб нам предоставили место. Администратор сообщила, что рассаживать гостей не входит в её обязанности. Наши соотечественники, пригласили нас за свой стол, поделились едой и напитками. Администратор не сделала ничего. На мои претензии, мне ответили что они сожалеют и предлагают посетить санаторий еще раз со скидкой. Очень неприятный осадок, от такого отношения.

Собственный бювет, это источник ржавой воды. За водой ходили в родник.

Жемчужная ванна, это булькающий оксид железа. Дурно пахнущий и неприятного цвета.

Подводя итог хочу сказать, даже если у Вас не будет выбора, не ездите в этот санаторий – берегите свои нервы.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added 09.01.2014 14:55 3 081 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Next rate Все отзывы автора (20)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 8 / 16
  • Reviews: 20
  • Comments: 8
  • Readership: 14 757
  • Photos: 158
0 Благодарностей