Не портите себе нервы
Плюсы.
Недалеко от Минска.
Вежливый мед. персонал, персонал столовой, горничные.
Минусы.
Супер диетическое невкусное питание.
Очень плохая работа административного персонала
Неухоженная территория
Клуб-курятник
Старые номера
Старая мебель
По утрам отсутствие горячей и холодной воды.
Наличие живности в ванной комнате
Очереди на процедуры.
Отсутствует охрана.
Допотопное мед оборудование.
Были в санатории «Пралеска» с 2912.2013 по 07.01.2014 с мамой (73 года).
По приезду посели в неубранный номер (503). Разобраны кровати, валялась окровавленная вата, стояла грязная посуда, валялись вещи предыдущего постояльца. Ремонта номер не видел оч давно. После 3-го похода в регистратуру и маркетинг, номер поменяли на 612. В целом номер неплохой. Как потом выяснилось, горничная с 5-го этажа запила.
Территория санатория частично огорожена. Ворот нет. Вместо них веревочка с ленточками и один охранник (на всю территорию). Со стороны родника забор частично отсутствует.
В санатории проживают Сербы – рабочие. По выходным пьют, гуляют, дебоширят.
Питание условно диетическое. Поджарка-сало. Пюре-вода. Котлеты – хлебные. Ездила в Минск за продуктами.
Процедуры назначает врач. После посещения врача вся заехавшая толпа ринулась записываться на назначение процедуры, образовались очереди. Лично я стояла в каб.№ 9 2,5 часа, что бы записаться на процедуры. Отдыхающие ходили к директору, что б он навел порядок. На 30 минут пришла старшая мед сестра, после этого директор вызвал её что то украшать. Вот и вся организация.
Хвала мед.персоналу, народ заходил нервный, выговаривал им. Они были очень вежливы и корректны. Так же выражаю благодарность горничной 6-го этажа Галине, за качественную уборку номера. Особенно отмечаю профессиональную работу мед сестры Татьяны из кабинета №17.
Вместе с тем глубоко разочарована организационными моментами, неграмотным управлением персоналом, нормированием труда. Руководство санатория установило, что одна мед сестра обслуживает несколько кабинетов. Например: работает с 8 до 14 на физиотерапии каб.9 потом с 14 до 16-20 на лазеротерапии (каб. 30). Процедурные кабинеты не работают по выходным и в праздники, в результате за процедуры взяли деньги, а не выполнили.
За новогодний банкет заплатили почти по 3т.р. Выдали пригласительные билеты, написали на них № стола. В результате нам не хватило места. Моя мама (73 года) стояла 20 минут, ждала, пока я бегала за администратором зала и требовала чтоб нам предоставили место. Администратор сообщила, что рассаживать гостей не входит в её обязанности. Наши соотечественники, пригласили нас за свой стол, поделились едой и напитками. Администратор не сделала ничего. На мои претензии, мне ответили что они сожалеют и предлагают посетить санаторий еще раз со скидкой. Очень неприятный осадок, от такого отношения.
Собственный бювет, это источник ржавой воды. За водой ходили в родник.
Жемчужная ванна, это булькающий оксид железа. Дурно пахнущий и неприятного цвета.
Подводя итог хочу сказать, даже если у Вас не будет выбора, не ездите в этот санаторий – берегите свои нервы.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?