Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
January 2014
- Do not recommend the hotel
01.01.14 - 09.01.14
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Всем привет!Прилетели 10 января утром.Отель -фигня...
Всем привет!Прилетели 10 января утром.Отель -фигня полная!Жили в № 1123-старый сарай.Все грязное-шторы,белье,полотенца-похоже что переносят из номера в номер.Белье не меняли ни разу Пляжные-у меня половая тряпка чище.Еда-с голоду не умрете.Надо раньше приходить в ресторан.Мы люди не притязательные-просто очень устали и приехали выспаться.Утром пляж-после сон и телевизор.Который ломался 2 раза)))В Хургаде делать нечего.Единственное если хотите кальян -там можно купить. Берите в Лимузин сервисе при гостинице такси.Возле Макдональдса выйдете по правой стороне Камиля спросите-доведут.По русски шпарит.Лучше езжайте в Сензо-молл-хорошая торгушка и супермаркет.В супермаркете принимают только только их деньги!И самое главное-у нас выезд был поздно ночью,а номер надо освободить в 12 дня.За день перед отъездом у нас из номера забрали все полотенца-оставили 2 на всю семью.Для лица ни одного!Шампунями и гелями ни пользовались вообще,бумагу туалетную не дали.Позвонили на ресепшен-приперли кучу шампуней-отказались,бумагу туалетную.А полотенца-фиг!На следующий день доплатили 40 баксов за номер и пообедали.Выехали в 18.00.Сразу срезали браслет у мужа-сдавал ключ и карточки за полотенца.Ребенку великодушно разрешили поужинать.Мы поужинали все!)Просто мы офигели от того что если бы вы сдали номер в 12-надо доплачивать за обед и ужин по 10 баксов на чела!Я вообще впервые с этим сталкиваюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Вроде все уже оплачено было! В общем я отель не рекомендую даже из- за лагуны.В мире столько прекрасных мест!
Added
12.01.14
01:26
(1 525 characters in the review)
say Thanks
04:40 13.01.14
Согласна с Вами, отдыхала там 2 года назад, если это можно вообще назвать отдыхом, все было противно, одна грязь кругом и вымогатели-официанты, на подвязке был Хасан, тот еще вымогатель, сразу по прилету домой взяли путевки в Турцию и там оторвались по полной, в хорошем смысле слова: и фужерчики на столах и персонал весь чистенький, и море с рыбками кстати теплое в сентябре было, а про шоппинг и говорить нечего-чего надо и не надо привезли, Аль Набилу до сих пор вспоминаю как помойку редкую!
11:27 13.01.14
Вот говоришь говоришь людям... ну не ездите вы в Египет, ну нету там европейского сервиса. Так нет, всё одно, тянуться за дешевизной... а потом хают...
Странные вы, мы очень много где были, везде общепринятое правило - в 12 часов выезд, в 14 заезд. Чему возмущаться.... А Египет едем опять только из-за красивенного моря....
23:43 13.01.14
Ася, не согласен с Вами.
Во многих отелях Хургады европейский сервис. Dana Beach Resort 5*, Premier Le Reve Hotel & Spa 5*, Caribbean World Soma Bay 5*...можно долго перечислять. Да и в этом отеле в 2008 году все было по-другому, нежели сейчас.
Да, выезд в 12 часов дня. Но ни в одном отеле, где я был, если у тебя поздний выезд, тебя не оставят без еды и воды. Ты просто освобождаешь номер и все, до трансфера в аэропорт ты пользуешься также инфраструктурой отеля.
17:25 17.01.14
Нахожу в Пегасе отель Premier Le Reve Hotel & Spa 5*. Стоит ровно в два раза дороже, чем мы купили путёвки в Al Nabila... Нет, ну если бы у нас сейчас в наличии было бы много лишних денег - то мы по-любому выбрали бы отель по круче. Но, если честно, не вижу смысла переплачивать за фужеры вместо пластиковых стаканов. Но где бы мы не были, везде в Египте не особо чистые пляжные полотенца, персонал тоже не на высшем уровне, мы уже этого и не ищем. Ну не совсем же там помойка, чтобы так обливать...
14:25 19.01.14
Ася, вы ошибаетесь. Вы переплачиваете не только за "фужеры вместо пластиковых стаканов", но и за, как вы говорили, европейский сервис, качественное питание... За то, что вам не придется в баре выпрашивать лишнюю бутылку воды в баре и многое многое другое
15:53 20.01.14
Извините, но мы ничего не выпрашивали, всё давали без проблем и воду в том числе. Просто нужно быть доброжелательными к персоналу, с уважением относиться к их труду. Достаточно хотя бы поздороваться))) А люкс тут из-за бухты, бухта-сказка, да и отель не плохой.
19:29 24.01.14
IriXa-Xa Кудряшова, интересно, а кто не доброжелателен к персоналу? Наоборот на отдыхе ты расслабляешься
Add a comment
Add a comment