Новогоднее путешествие
Путешествовали вдвоем с супругом, 10 дней в отеле Byblos, номер стандарт, на завтраках, 11 этаж. Номерной фонд отеля устаревший, мебель местами битая, номера не уютные. В общем то номер без изысков, как самый простенький стандарт. Смена пастельного белья 1 раз в неделю, ежедневная смена полотенец, до безобразия застиранных и превращенных в серый цвет вместо белого, и зачастую просто неотстиранных и в пятнах. В коридорах отеля позволительно курение, что очень не устраивало. Рум-сервис вообще не поддается критике. В первую ночь позднего размещения заказали в номер перекусить. Отреагировали быстро, ужин подали на сервированном столе, но когда мы увидели какой скатертью он накрыт, мы пришли в ужас. Предполагаемая белая скатерть была не просто в пятнах, а по всем ощущениям об нее вытирали ноги, т.к она была бело-черного цвета, без приувеличений! Еда в отеле отвратительная, даже не на 3 бала. В отеле 4 так называемых ресторана: итальянский (подобие итальянской кухни); паб (с наличием неплохого пива, но с полным отсутствием нормальной еды и до тошноты прокуренный, не имеющий хорошей системы вентиляции); ресторан на открытой террасе; основной ресторан, где у нас осуществлялись завтраки, на которые после 3 дней пребывания мы перестали вообще ходить. Завтраки однообразные, но в общем то если бы все было вкусным, можно было бы закрыть глаза на это однообразие. Столы зачастую были не убранными и не сервированными, постоянно приходилось обслуживающий персонал просить что-нибудь да принести. Чай, кофе разносили к столу, и то приходилось ждать или обращаться самим с просьбой. Обращаю внимание, что основной ресторан довольно небольшой по размерам и меня очень удивило, что персонал не справляется. На последнем этаже отеля располагался ночной клуб, в который мы разок заглянули. Ничего необычного, людей там вообще нет, скучно. Но зато в номере до 3 ночи было весело, поскольку доносилась музыка с клуба. В стоимость нашего проживания в отеле входил новогодний гала-ужин (12 т.р на двоих). Ужин проводился в основном ресторане с открытым доступом на открытую террасу с 8 вечера. Шведский стол был не разнообразным, напоминающий обычный ужин самого простенького отеля, а в горячее блюдо входил не большой кусочек мяса, который тебе отрезал сам повар, с целью экономии :). Спиртные напитки предлагались после 22:00, полный перечень не опишу, мы заказывали виски BLACK LABEL. Шоу программа включала в себя всего три танцевальных номера шоу-группы и остальное время обычное музыкальное сопровождение. В перерывах некоторым постояльцам отеля раздавались подарки по номерам комнат. Никакого фейерверка не было. Вот в общем и весь новогодний праздник. Персонал на ресепшн нас дважды изрядно удивил. В первый раз мы обратились с проблемой отсутствия доступа на местные звонки с телефона нашей комнаты. При неоднократном обращении на ресепшн с просьбой решить проблему, нас просто отправляли в номер с указанием комбинации цифр, которые просто не помогали. Оказывается нужно было при заселении оплатить депозит, о чем мы узнали только по истечении нескольких дней от русскоговорящего персонала. Второй раз мы обратились на ресепшн с целью обмена валюты. Две девушки тусовали между собой наши деньги, после чего одна из них, одновременно разговаривая по телефону, выдала нам на 70 $ меньше. Указав на недостачу, она недовольно стала пересчитывать и все-таки исправила ошибку, но даже не извинившись! В общем единственный плюс этого отеля - это его место нахождение относительно всех достопримечательностей, а также метро. Но этот плюс не сгладил наших неприятных впечатлений об отеле и о стране в целом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?